Журналы AIV_03_2020 Журнал Авиация и время 3/2020 — купить в Киеве и Украине по доступным ценам

Издательство: ВЦ Аэрохобби Название: Авиация и Время 2020-03 (177) Издательство: ВЦ Аэрохобби Страниц: 56 Язык: Русский Формат: PDF Размер: 50 MB Авиация и Время. trubobit katfile

Ваш запрос не может быть обработан

Ваш запрос не может быть обработан

С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.

Вход в систему

Имя пользователя: *

Пароль: *

  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Производители 

  • Журналы26 (26)

Сборные модели (7463)

  • Авиация (2613)
  • Военная техника (1992)
  • Гражданское авто (Мото) (143)
  • Фигуры и амуниция (1455)
  • Оружие (114)
  • Флот (217)
  • Hаборы для диорам (687)
  • Ж/д модели (79)
  • Фэнтези и фантастика (60)
  • Космос (13)
  • StarWars, Star trek (26)
  • Leonardo da Vinci (1)
  • Мультфильмы (23)
  • Радиоуправление (5)
  • Модели из дерева (5)
  • Бумажные модели (20)
  • Настольные игры (5)

Коллекционные модели (73)

  • Коллекционная авиация (19)
  • Коллекционная техника (4)
  • Коллекционные авто (мото) (44)
  • Оловянные фигуры (6)

Инструменты,материалы (758)

  • Аэрографы, компрессоры (220)
  • Бокорезы, кусачки (3)
  • Дрели, сверла (45)
  • Кисти (22)
  • Коврики модельные (3)
  • Линейка,циркуль,лекало (1)
  • Маскирующая лента (37)
  • Надфиль,наждачка (32)
  • Ножи,ножницы (13)
  • Обработка фототравления (4)
  • Органайзер моделиста (87)
  • Пилка,скрайбер,ривитер (22)
  • Пинцеты,зажимы (14)
  • Подставки,стенды (45)
  • Разные инструменты (25)
  • Футляры (1)
  • Шпатель (0)
  • Материалы: Металл (43)
  • Материалы: Пластик (141)

Афтемаркет (14982)

  • Доработка авиации (8413)
  • Доработка военной техники (974)
  • Доработка авто (8)
  • Доработка флот (486)
  • Декали (1401)
  • Заклепки, болты, гайки (136)
  • Маски (2508)
  • Наборы для диорам (644)
  • Нить (1)
  • Траки (272)
  • Сетка,полоски (62)
  • Шаблоны (77)

Краски (2139)

  • Abteilung502 (5)
  • Alcad II (15)
  • Ammo (Mig) (2)
  • Arcus (241)
  • Different Scales (3)
  • Gunze Sangyo (301)
  • Humbrol (137)
  • ICM (90)
  • Meng (0)
  • Mission models (3)
  • Revell (25)
  • Tamiya (138)
  • Testors (3)
  • Vallejo (935)
  • Хома (135)
  • Хобби (77)
  • Растворитель (29)

Химия (371)

  • Везеринг и шейдинг (28)
  • Грунтовка (85)
  • Диорама покрытие (24)
  • Клей (12)
  • Лаки (78)
  • Обработка декалей (5)
  • Обработка фототравления (0)
  • Очистка кистей,аэрографа (7)
  • Пигменты (68)
  • Резина (4)
  • Смывка (46)
  • Фильтры (3)
  • Чернение (4)
  • Шпатлевка (шпаклевка) (7)

Литература (231)

  • Журналы (151)
  • Книги (80)
Журналы AIV_03_2020 Журнал Авиация и время 3/2020

В наличии — г. Киев, ул. Андрея Малышка, 2 (метро Дарница)

Каталожный номер: AIV_03_2020
Вес: 130 грамм

  • Отзывы (0)
  • Фото (0)
  • Вопросы-ответы (0)

Рейтинг модели (0 голосов)

 Качество литья 0.0 из 5

 Простота сборки 0.0 из 5

 Соответствие оригиналу 0.0 из 5

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели нашего магазина

Загружать или удалять фотографии могут только зарегистрированные покупатели нашего магазина

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели нашего магазина

Авиация и Время 2020-03 (177)  

Авиация

/ Авиация и Время 2020-03 (177)

  • Автор: gerza 3-10-2021, 07:07
Авиация и Время 2020-03 (177)

Название:

Авиация и Время 2020-03 (177)

Издательство:

ВЦ «Аэрохобби»

Страниц:

56

Язык:

Русский

Формат:

PDF

Размер:

50 MB

Авиация и Время.

Реклама

  • Просмотров: 940

Политика ограничивает доступные рынки

Процесс глобализации повернул вспять. США противодействуют экспансии Китая в высокотехнологичных сегментах, введя, например, санкции против Huawei и Semiconductor Manufacturing International Corporation. Достается и России: США запретили американским компаниям работать с рядом российских предприятий. Среди них оказались компании, вносящие ключевой технологический вклад в программу производства среднемагистрального самолета МС-21. Это «Аэрокомпозит» и ОНПП «Технология», отвечающие за выпуск крыла и хвостового оперения из композиционных материалов для лайнера. Они закупали за рубежом материалы, отказ от поставки которых потребовал в срочном порядке разработать отечественные аналоги. Именно с санкциями США курирующий авиапром вице-премьер Юрий Борисов, выступая в апреле 2021 г. на Красноярском экономическом форуме, связал задержку выхода МС-21 на рынок (изначально планировалось начать поставки заказчикам в 2020 г. – «Ведомости&»).

На фоне внешнеполитических трений и санкций, а также из-за появления новых центров авиастроения доступный для российских авиастроителей рынок теряет масштаб. Показателен пример, когда в декабре 2015 г. правительство Латвии одобрило включение в договор акционеров авиакомпании AirBaltic пункта о запрете покупки самолетов российского военно-промышленного комплекса, что закрыло доступ Sukhoi SuperJet 100 в парк перевозчика. Китай не отказывается от работы над совместным с Россией широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом CR929, однако развивает собственные проекты среднемагистрального и регионального самолетов.

vedomosti.ru

США, Евросоюз и Китай – это подавляющая часть мирового рынка авиаперевозок, следует из данных Международной организации гражданской авиации, ИКАО. Однако для России открыты многие не столь крупные, но развивающиеся рынки, и к ним следует подбирать ключи. Например, заключая с партнерами соглашения о локализации производства комплектующих в их странах в обмен на доступ к их рынку. Возвращение России в страны Евразийского экономического союза – это попытка возродить хорошо забытые старые рынки (см. статью «От «Байконура» до новых самолетов»). По-прежнему актуальны партнерские проекты с Китаем и Индией – эти страны заинтересованы в доступе к ряду российских технологий.

Впрочем, возможности для освоения закрытых рынков тоже есть. К примеру, создание версии МС-21-400 с увеличенными пассажировместимостью и дальностью полета сделало бы этот лайнер игроком евразийского масштаба даже без экспортных сделок. Дальность его полета позволила бы со стыковкой в Красноярске, где запустил хаб «Аэрофлот», или Екатеринбурге, где базируется Red Wings, связывать пункты назначения в Юго-Восточной Азии с Европой. Таким образом появляется возможность экспортировать не технику, а транспортные и сопутствующие услуги. Такие примеры уже есть. Самолет-амфибия Бе-200, регулярно участвующий в тушении лесных пожаров, в конце июня прибыл для работ по контракту в Грецию. «Русланы» авиакомпании «Волга-Днепр» несколько десятилетий возят сверхтяжелые и негабаритные грузы по всему миру. При этом на экспорт эта техника почти не поставляется.

Еще одно важное условие для достижения успеха российских проектов – наличие сервисной сети, обеспечивающей максимальный уровень исправности авиатехники. Логика здесь простая: самолет приносит деньги авиакомпании, пока он в небе. Поэтому зарабатывать можно не за счет продажи новых самолетов, а за счет продажи летного часа – так у производителя есть стимул отвечать за послепродажное обслуживание. Похожие бизнес-модели уже развивают производители других видов высокотехнологичной продукции. Например, автопроизводители продают подписку на автомобили (саму машину покупать не обязательно), а производители мобильных телефонов за ежемесячную плату позволяют потребителям каждый год получать новую флагманскую модель.

Экологический фактор в ближайшие десятилетия будет оказывать определяющее влияние и на авиацию. Существующие технологии, предполагающие сжигание ископаемого топлива, будут обременены «карбоновыми сборами» – такое решение приняла ИКАО в рамках программы CORSIA. Биотопливо, которое может производиться из растений, позволяет сократить выбросы углекислого газа (CO2) в атмосферу на 80%, полагает Boeing, который уже проводит такие эксперименты (подробнее см. статью «Авиация будущего: как мы будем летать через несколько лет»).

Биотопливо может стать для России, обладающей большим объемом земель сельхозназначения, новым источником экспорта. Привлекательны для российского экспорта рынки Северной Европы и Китая, считает президент Российской биотопливной ассоциации Алексей Аблаев. А председатель совета директоров S7 Airlines Татьяна Филева заявила в мае, что планирует договариваться с базовым аэропортом авиакомпании «Домодедово» о поставках биотоплива.

Однако главная ставка делается на переход от сжигания ископаемого углеродного топлива к гибридным, электрическим и водородным технологиям. Работы в этом направлении ведет Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) совместно с коллегами из НИЦ «Институт им. Н. Е. Жуковского».

Эти разработки перспективны, но они ставят важный вопрос: как вырабатывать электроэнергию экологично и дешево? Сжигание угля дешево, но крайне неэкологично. Газ в качестве топлива выглядит предпочтительнее, но и он не решает проблему выброса в атмосферу углекислого газа. Ветряная и солнечная энергетики экологичнее, но пока дороги. Водородные энергетические установки, сочетающие экологичность и возможность хранения на борту лайнера большого запаса сжиженного водорода, весьма привлекательны, но само производство водорода требует больших затрат энергии. Переходным вариантом от традиционных силовых установок к водородным или полностью электрическим могут стать гибридные. Именно такое решение сейчас тестирует ЦИАМ на летающей лаборатории, которая будет показана на МАКСе: в состав гибридной установки входят газотурбинный двигатель, приводящий генератор, литий-ионные аккумуляторы и электродвигатель, использующий эффект высокотемпературной сверхпроводимости.

Даже не став лидером в производстве биотоплива и водорода, Россия имеет шансы выиграть от экологического бума. В условиях, когда ИКАО с 2027 г. запустит торговлю квотами на выброс парниковых газов при международных перевозках, огромная протяженность России может способствовать созданию новой схемы хабов. Расчет такой: квоты учитываются только при полетах на международных линиях, а объем выбросов пропорционален дальности полета. Поэтому отечественные компании могут предложить новый маршрут, включающий относительно короткий перелет из Юго-Восточной Азии в пункт назначения в России, затем длинное плечо внутрироссийской перевозки до, допустим, Калининграда и, наконец, разлет по Европе на SuperJet или на самолетах с гибридными силовыми установками. Таким образом можно минимизировать расходы на покупку квот.

6.2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы -2013-2025 годы.

Подпрограмма реализуется в два этапа:

Этап I: 2013-2016 годы. Акцент делается на реализации следующих задач:

  • выполнение НИОКР по доработке существующих и разработке новых самолетов в соответствии с современными требованиями и с учетом эксплуатации в условиях Российской Федерации;
  • предоставление субсидий компаниям-производителям воздушных судов для местных и региональных воздушных линий на компенсацию части затрат на сертификацию таких воздушных судов, а также на компенсацию части затрат на реализацию проектов по подготовке и сертификации производства воздушных судов для местных и региональных воздушных линий.

Этап II: 2017-2025 годы. Акцент делается на решении вопроса:

  • предоставления субсидий лизинговым компаниям для возмещения части затрат по кредитам на приобретение авиатехники и стимулировании спроса за счет реализации государственного заказа на воздушные суда малой авиации с сохранением поддержки;
  • выполнения ОКР по разработке новых перспективных ВС малой авиации…PS…

Подпрограммы Программы:

подпрограмма 1 «Самолетостроение»;
подпрограмма 2 «Вертолетостроение»;
подпрограмма 3 «Авиационное двигателестроение»
подпрограмма 4 «Авиационные агрегаты и приборы»;
подпрограмма 7 «Авиационная наука и технологии»;
подпрограмма 8 «Комплексное развитие отрасли»;
федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 -2010 годы и на период до 2015 года»…

Гражданская авиация авиастроительной отрасли России

Цель Программы:

Создание высококонкурентной авиационной промышленности и закрепление ее позиции на мировом рынке в качестве 3-го производителя по объемам выпуска авиационной техники (воздушных судов).

Задачи Программы:

содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли самолетостроения;
содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли вертолетостроения;
содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли авиационного двигателестроения;
содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли авиационных агрегатов и приборов;
содействие формированию непрерывно обновляемого опережающего научно-технического задела;
реализация дополнительных мер поддержки авиационной промышленности, направленных на комплексное развитие отрасли…PS…

  • Издания
  • Статистика

alert.png Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что создадут «разрушительные технологии»

Развитие телекоммуникаций многие годы считалось главным вызовом для авиации: футурологи полагали, что видеосвязь соединит людей на разных континентах, сделав авиаперелеты ненужными для бизнеса. Эпидемия коронавируса вмиг сделала эти прогнозы реальностью, переведя огромное количество людей на удаленный формат работы и сделав заочные переговоры единственно возможными.

Ситуация уже не станет прежней. Так, например, европейские банки и после пандемии планируют сократить командировки вдвое по сравнению с докоронавирусными временами, писала Financial Times: только HSBC сэкономил $300 млн на дорожных расходах в 2020 г. по сравнению с предыдущим годом. Корпоративные поездки могут приносить до 75% доходов авиакомпаний на некоторых международных рейсах, ссылается издание на данные PwC.

Интернет и телефон не единственная угроза авиации. Ее представляют и наземные перевозки, прежде всего высокоскоростные железные дороги. В Европе, например, существует буферная зона – поездки дальностью 400–700 км, – в которой авиация конкурирует с железной дорогой.

Удержать позиции в этом сегменте авиаторам помогут летательные аппараты с улучшенными экологическими характеристиками и возможностью вертикального взлета и посадки. За счет этого авиация сможет вновь приблизиться к городам и предложить гибкость в построении маршрутов: полет возможен по кратчайшему пути, а передвижение на поезде зависит от расположения дорог. За авиационными технологиями будущее городской мобильности. «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» вместе с компанией Deworkacy еще два года назад объявляли о конкурсе технологических проектов в области развития воздушного транспорта и его интеграции в городскую среду.

Изменения в общественной жизни и технологические преобразования, усиленные пандемией, произвели в авиации тектонические сдвиги, что неизбежно приведет к появлению нового русла авиатранспортного потока. МАКС-2021, сохранив статус выставки достижений, должен стать дискуссионной площадкой, точкой сборки и интегратором идей, которые найдут отражение в документах стратегического планирования.

Быстрый поиск изданий

Главная

»

Номер периодики

4060676-m.jpg  
 

Формат: pdf (50.28 мегабайт/52719638 б.) Скачать из [file.magzdb.org]
Автор скана: cubatar
Примеч.: нет

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...