VSetyRabota — Все про заработок

Служба поддержки Майл ру – это основной инструмент организации обратной связи с пользователями сервиса.

Задаём вопрос на Mail.ru

Задавая вопросы в рамках правил, пользователи получают определённое количество баллов. Набранные очки можно тратить на создание новых топиков, таким образом развивая ранг профиля. Занимаясь этим, вы не только сможете получить дельный ответ, но и стать немного популярнее на любимом сайте. Разберёмся подробнее в процессе работы упомянутого сервиса.

Способ 1: Полная версия сайта

Задавая определённый вопрос в поисковых системах Google и Yandex, можно часто увидеть ответ на полноценной версии сервиса Ответы@Mail.Ru. Он удобен в решении поставленной проблемы, если вы часто пользуетесь компьютером и сервисом соответственно.

Перейти к сервису Ответы Mail.Ru

  1. Кликаем по кнопке «Спросить«, найдя её в верхней панели управления.

Создание вопроса на сервисе Mail Ru

Заполните появившееся поле основным вопросом. Содержимое будет использоваться как заголовок.

Поле для введения текста вопроса на Mail Ru

Щелкните «Опубликовать вопрос«.

Кнопка публикации вопроса на сервис Mail Ru

Заполните строку «Пояснения к вопросу«. В данной графе можно расписать интересующую вас тему более подробно, чтобы отвечающие пользователи могли точнее понимать суть проблемы.

Строка для пояснения вопроса как дополнение на сайте Mail Ru

Если категория и подкатегория автоматически некорректно определились, то выберите правильный вариант вручную. Галочки в последующих пунктах устанавливаются и снимаются по вашему усмотрению. После этого нажмите «Опубликовать вопрос«.

Кнопка окончательной публикации вопроса на Mail Ru

Готово. При успешном результате ваш опубликованный топик будет выглядеть примерно так, как это показано на скриншоте ниже.

Опубликованный вопрос на сервисе ответы Mail Ru

После публикации он будет отображён в личном кабинете сервиса, в категории «Вопросы«.

Панель вопросов в личном кабинете Mail Ru

Способ 2: Мобильное приложение

С помощью мобильной версии можно решить вашу проблему в любое удобное для вас время, в любом месте, лишь имея стабильный доступ в сеть. Приложение более компактно и позволяет на полную использовать сервис ответов. Открыв его на устройстве вы сразу увидите перечень открытых тем с возможностью мгновенно дать на них ответ.

Скачать Ответы Mail.ru из Play Market

  1. Установите приложение на смартфон по ссылке выше.
  2. Запустите приложение и кликните по иконке «+» в верхней панели.

Кнопка добавления вопроса в приложении от Mail ry

Заполните строку «Вопрос» — тут стоит вводить заголовок вашего вопроса, раскрывая его основную суть.

Строка для ввода заголовка вопроса в приложении Mail ru

Напишите текст в поле «Пояснение«, объясняя другим пользователям более подробно свою проблему.

Строка дополнительной информации вопроса в приложении Mail ru

Чтобы вопрос быстрее решился, нужно выбрать соответствующие ему категории. Это не только ускорит процесс получения ответов, но и заинтересует экспертов выбранной категории.

Пункт категории при создании вопроса на Mail ru

Завершите создание бланка кнопкой «Готово«.

Кнопка отправки созданного вопроса на Mail ru

Из статьи можно отметить, что сервис ответов от компании Mail.Ru Group действительно полезен познавательным людям: миллиарды ответов на вопросы различных категорий, проверка ссылок модераторами и другие фильтры. В любой момент вы сами можете стать тем человеком, который готов помочь другим пользователям. Компьютерная версия в браузере удобна для постоянного использования с домашнего ПК или ноутбука, а мобильная версия — для случаев, когда внезапно понадобился ответ вашей проблеме, а под рукой только смартфон.

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось.

Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:

Еще статьи по данной теме:

Как работает

Служба поддержки Майл ру– это основной инструмент организации обратной связи с пользователями сервиса. Служба поддержки работает каждый день, без выходных и оказывает поддержку пользователям с 9 утра до 21 часа вечера. Многим пользователям было бы интересно узнать, как работает этот отдел. Сотрудники работают на двух своеобразных «линиях».

«Первая» линия  – это самая простая поддержка, сотрудники которой решают стандартные и классические проблемы пользователей – забытые пароли, проблемы с платежами и вопросы по интерфейсу. Каждый день сотрудники этой линии обрабатывают от 8 до 14 тысяч вопросов пользователей.

На «вторую» же линию попадают те заявки, которые не в силах обработать первая линия. Туда так же автоматически попадают повторные обращения. Вторая линия – это самые квалифицированные и наиболее опытные сотрудники, каждый из которых проходит несколько этапов обучения. В отличие от первой линии, сотрудники второй работают с каждым обращением сугубо индивидуально. Это дает возможность решить даже самые сложные вопросы и урегулировать любые спорные ситуации.

Профессия социолог

Евгений (Админ) Профессии 31 октября 2021 Обновлено: 31 октября 2021

Социолог – перспективная профессия, которая с каждым годом, становится более востребована. Статья поможет разобраться, чем занимается данный специалист, сколько зарабатывает и где можно выучиться на социолога.

Ваш запрос не может быть обработан

Ваш запрос не может быть обработан

С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.

Mail.Ru Group новости

  •  +4 01/11 Смена бренда Mail на VK позитивно скажется на среднесрочной выручке и рентабельности — Газпромбанк
  •   29/10 Выручка VK оказалась чуть ниже прогноза — Промсвязьбанк
  • 6 +21 29/10 📈Яндекс продолжает расти, 📉Мail.ru продолжает падать
  •  +4 28/10 Результаты Mail.ru Group за 3 квартал не слишком впечатляют — Атон
  • 28/10 Высокая база прошлого года и отсутствие новых запусков оказывают давление на доходы игрового сегмента VK — Велес Капитал
  •  +12 28/10 Совокупная сегментная выручка MAIL.RU за 9 месяцев выросла на 21%
  •   28/10 MAIL (VK) отчет МСФО за 9 месяцев
  •   27/10 Mail.ru Group отчитается в четверг, 28 октября и проведет телеконференцию — Атон
  •  +53 18/10 📈Mail.ru растёт на 3.4% на корпоративных новостях
  • 15/10 Группа VK объединила видеоресурсы в единую платформу, аудитория в РФ превышает 40 млн человек
  •  +4 15/10 Высокая публичная активность AliExpress Россия создает благоприятный имидж компании — Газпромбанк
  •  +4 13/10 Ребрендинг — важный шаг в репозиционировании Mail.ru в глазах инвестиционного сообщества — Альфа-Банк
  • 13/10 Ребрендинг Mail.ru Group — это верное стратегическое решение — Атон
  •   12/10 Ребрендинг Mail.ru не приведет к изменениям в операционной структуре бизнеса — Велес Капитал
  • 1 +4 12/10 Экосистема Mail.ru Group сменит название на VK
  •  +8 12/10 Mail.ru Group будут переименованы в VK
  • 11 +37 12/10 Mail.ru растёт на 2% после ребрендинга
  •  +4 08/10 Общая сумма дивидендных выплат Сбербанка может достичь 625 млрд рублей — Московские партнеры
  •  +20 07/10 Если у СП Сбера и Mail.Ru всё сложится благополучно, то их транспортно-логистический «единорог» потянет на $5,3 млрд — Финам
  •   07/10 Рынок в значительной степени не учитывает стоимость долей Mail.ru в двух СП — Велес Капитал
  •  +4 07/10 СП Сбербанка и Mail.ru Group получило дополнительное финансирование в размере ₽12,2 млрд
  •  +4 05/10 Mail.ru продолжит наращивать свое присутствие на рынке онлайн-образования — Велес Капитал
  •  +11 05/10 Mail.ru Group объединяет SkillFactory, Skillbox и GeekBrains
  •   04/10 Mail.ru Group объединит специализированные медиапроекты и рекомендации на своей платформе с аудиторией 87 млн человек в месяц
  •  +4 27/09 Mail.ru на передовой новой экономики — Велес Капитал
  •   23/09 Mail.ru Group может вывести AliExpress Россия на IPO в 22 г, но окончательного решения нет
  •   23/09 Mail.ru Group пока не планирует выплачивать дивиденды, приоритет – инвестиции
  •  +4 23/09 Mail.ru Group ожидает роста показателя EBITDA по итогам 21 г
  • 4 +12 15/09 Mail.ru — насколько интересно дебютное размещение облигаций?
  •  +4 07/09 Сбербанк и Mail.ru не могут найти компромисс из-за конкуренции в некоторых сферах — Financial Times
  •  +4 06/09 Инвестиции в The Breach Studios позволят My.Games выйти на зарубежный рынок видеоигр — Газпромбанк
  • 2 +20 27/08 Mail.ru может быть исключена из индекса MSCI Russia в рамках ноябрьского полугодового пересмотра индексов MSCI
  • 4 +12 20/08 Акции Mail установили новый исторический минимум на Мосбирже
  •  +7 11/08 AliExpress Russia ближе прочих активов в портфеле Mail.ru находится к потенциальному IPO — Велес Капитал
  • 1 +4 11/08 Mail.ru Group вложит в СП AliExpress Россия еще $60,3 млн
  •   10/08 Mail.ru Group создает образовательный холдинг на базе Skillbox и GeekBrains
  • 1 +8 30/07 Mail.ru обладает набором растущих активов — Универ Капитал
  •   29/07 Mail.ru Group представила нейтральные результаты за 2 квартал — Атон
  •   29/07 Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний Mail.ru Group в 1 п/г снизилась на 23,3%
  •  +4 28/07 Mail.ru Group отчитается 28 июля и проведет телеконференцию 29 июля — Атон
  • 4 +4 21/07 Mail.ru — крупнейший ресурс аудитории для электронной коммерции — Финам
  •   19/07 AliExpress Россия будет развивать собственную логистику, откроет фулфилмент-центр
  • 2 +8 12/07 Mail.ru Group продала 49% сервиса GeekBrains
  •  +8 09/07 Платформа Skillbox (70% у Mail.ru) открывает офлайн-точки продаж и дистрибуции в торговых центрах
  •  +12 08/07 Mail.ru должна представить в конце июля сильные финансовые результаты — Альфа-Банк
  • 1 +4 06/07 ВТБ и Mail.ru Group стали стратегическими партнерами
  • 3 +8 01/07 В Москве осенью планируют запустить народный каршеринг
  •  +8 09/06 ВТБ объявляет о партнерстве с Mail.ru Group, будет предоставлять рассрочки клиентам платежного сервиса VK Pay
  • 12 +59 08/06 Появилась схема развода Мейла и Сбера.
Поиск
Вход

Что делать на Ответах Майл.ру?

Ответы Майл.ру — это сервис вопросов и ответов, где можно задать вопрос на любую тему, чтобы получить на него ответ, найти ранее заданные вопросы и ответы на них, а также отвечать самому, если ты знаешь ответ. Ответы Майл.ру помогают узнавать что-то новое, получать советы, решать жизненные проблемы. Там отвечают такие же люди, как ты. Как за вопросы, так и за ответы начисляются баллы — они дают тебе новые возможности (например, чтобы можно было задавать больше вопросов в день, или голосовать в выборе лучшего ответа на вопрос). У тех, кто хорошо отвечает, дает полезные ответы, растет репутация и они получают различные звания (например, «мастер»).

Ответы Майл.ру

Нужно ли регистрироваться на Майл.ру, чтобы участвовать в Ответах?

Чтобы просто читать вопросы — не нужно. Чтобы ответить на чей-то вопрос или задать свой — нужно. Инструкция, как зарегистрироваться на Майл.ру.

Помогите, Ответы Майл.ру! Можно ли обратиться за помощью?

Да, но не думай, что незнакомые люди тебя воспримут всерьез. Многие приходят на Ответы просто развлекаться. Если тебе на самом деле нужна помощь, поговори с родителями или с кем-то еще из близких людей.

Как удалить вопрос на Ответах Майл.ру?

Открой свой вопрос — там есть кнопка «Удалить». Эта услуга платная (на этот момент — 35 рублей), оплатить ее можно разными способами: например, отправив СМС на короткий номер. Все варианты там будут перечислены.Если кнопки «Удалить» нет, значит, нужно войти на Майл.ру именно под тем именем, под которым был задан вопрос.

Где Ответы Майл.ру? Как войти?

Очень просто — otvet.mail.ru (откроется в новом окне). Либо можно войти с главной страницы Mail.ru — нажми «Все проекты» в самом верху страницы, затем найди слово «Ответы» и тоже нажми на него.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...