VK / Команда

Сбербанк является наиболее востребованной кредитной организацией среди клиентов. Банк постоянно работает над качеством обслуживания клиентов. Но, к

Содержание

444

Данное сообщение предназначено для предотвращения автоматических обращений к сервису. Пожалуйста введите код с картинки.
Red dot Audio is not supported in your browser.pki.sberbank.ru bottle
Что нарисовано на изображении?

Ваш Support ID: 4241391693006613974.

Расскажем о плюсах сразу

  • Еженедельно и без задержек

    до #salary# ₽/месяц

  • Поможет знающий наставник

    Опыт не требуется

  • Гибкое начало дня

    В любом районе

  • Тщательно подбираем команду

    Сплоченная команда

Каналы для связи физических лиц

Клиент может выбрать удобный способ связи с банком. Одним из них является служба поддержки, позвонить с мобильного телефона можно на номер 900 или 8 (800) 555-55-50, для жителей Москвы доступен телефон +7 (495) 500-55-50. Написать обращение в банк можно через форму обратной связи или по e-mail: sberbank@sberbank.ru.

Если вы пользуетесь онлайн-сервисом банка, то можете написать жалобу через личный кабинет в разделе онлайн-услуги. Передать обращение руководству банка можно в любом отделении. Для этого достаточно скачать форму заявление, заполнить его и отнести в ближайшие к вам подразделение. Скачать форму для обращения можно здесь https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/engage/prilozhenie_1.pdf.

Регистрация личного кабинета

Для начала работы с Success factors Сбербанк требуется настроить сертификат безопасности. В случае, когда прежде была настроена корпоративная почта на сайте Сбербанка, чтобы приступить к внесению настроек, надо кликнуть по клавише «Войти». Она расположена в верхней части экрана справа. Если нет сертификата, необходимо выполнить такие действия:

  1. На официальном сайте сертификационного центра (https://pki.sberbank.ru/) перейти во вкладку «Получить сертификат безопасности».lichnyj-kabinet-success-factors-sberbank-registratsiya-v-sisteme-vozmozhnosti-akkaunta-1.jpg
  2. Ввести реквизиты, полученные в уведомлении, чтобы авторизоваться в домене Sigma.
  3. После успешного завершения авторизации нужно загрузить сертификаты безопасности в количестве трех штук, используя соответствующие ссылки.
  4. Во время входа в персональный аккаунт нужно выбрать сертификат, где используется ваш логин Sigma.

Биография

Борис Добродеев занимает позицию генерального директора (Россия) с октября 2016 года. Уполномочен осуществлять права голоса, закрепленные за акциями в уставном капитале АО МФ Технологии, принадлежащими ПАО МегаФон и USM, с октября 2018 года.

С 2014 г. по 2016 г. Борис Добродеев занимал пост директора по стратегии и развитию компании, а также позицию генерального директора ВКонтакте. С 2013 г. по 2014 г. работал заместителем генерального директора ВКонтакте.

С 2006 г. по 2009 г. работал в компании Металлоинвест. В 2009–2011 гг. был директором по развитию бизнеса в компании Zoomby.ru, с 2011 г. по 2012 г. — инвестиционным аналитиком в DST Advisors, с 2012 г. по 2014 г. являлся руководителем департамента управления интернет-активами USM Advisors. В 2007 г. окончил исторический факультет МГУ, а в 2009 г. получил степень магистра в Высшей школе бизнеса МГУ по направлению «Международный бизнес».

Что такое Mail.Ru Group

Mail.Ru Group была создана в 2005 году, в холдинг вошел запущенный в 1998 году почтовый сервис Mail.ru. Сейчас в холдинг также входят одноименный портал, социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», портфолио онлайн-игр (Warface, Armored Warfare, Skyforge, Perfect World), мессенджеры ICQ, Tam Tam и Агент Mail.ru и др. Согласно данным Mediascope на сентябрь 2019 года, ежемесячная всероссийская аудитория старше 12 лет всех проектов Mail.Ru Group на мобильных устройствах и десктопах составила 86,7 млн человек. В начале октября Mail.Ru Group закрыла сделку по созданию СП в сфере электронной торговли с китайской Alibaba Group, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций — AliExpress Russia. В середине ноября Сбербанк и Mail.Ru Group подписали юридически обязывающие документы по созданию совместного предприятия в сфере транспорта и еды.

58,3% голосующих акций Mail.Ru Group принадлежит «МФ Технологии» (ее акционерами являются «МегаФон», Газпромбанк, «Ростех» и USM Holdings Алишера Усманова). Основные владельцы экономических прав: южноафриканская Naspers (28%), Alibaba (10%), китайская Tencent (7%) и «МФ Технологии» (5%), остальное — free float. Капитализация на Лондонской фондовой бирже — $4,4 млрд.

Что нужно делать?

  • Принять заказ

    Заказы отображаются в приложении на Android: 15 минут хватит, чтобы во всем разобраться

  • Собрать продукты

    Сборка происходит в ближайшем сетевом магазине, главное следовать списку товаров

  • Передать готовый заказ курьеру

    Собранный заказ необходимо рассчитать и вместе с чеком передать на доставку курьеру

«Три игрока — это более чем достаточно»

— Складывается ощущение, что все крупные сделки на интернет-рынке последние полтора года инициированы или вами и вашими акционерами, или «Яндексом», или Сбербанком. Это вынужденная ситуация, ни у кого больше нет ресурсов консолидировать вокруг себя цифровые активы?

— Современный интернет становится все более экосистемным и более капиталоемким. Голосовые помощники, «умные» колонки, автономный транспорт, онлайн-такси и доставка еды — это сложные сервисы, на которые нужны большие ресурсы, большая экспертиза, чтобы ими управлять. Эти сервисы хорошо работают и эффективно развиваются только в рамках какой-то большой группы. Физически таких групп на любом рынке не так много. Особенность нашего рынка в том, что он не настолько большой по сравнению с Китаем или США. Количество денег, которое население готово тратить на ту или иную услугу, в пять, десять, а может, и в 20 раз уступает. Поэтому мне кажется, что три игрока — это более чем достаточно.

— Существует мнение, что такая концентрация сдерживает развитие рынка: команды вынуждены создавать новые сервисы или сразу под вас, чтобы в итоге прийти с предложением купить их, или тратить гораздо больше ресурсов на самостоятельное продвижение, если они хотят быть вне условных экосистем…

— Не согласен. Если бы не было нас, Сбербанка, «Яндекса», им было бы, скорее всего, некому продаваться и, возможно, не было бы стимула создавать бизнес. Есть разные типы сервисов — наукоемкие, капиталоемкие. Проекты на базе искусственного интеллекта требуют гигантских затрат, а их монетизация, возможно, наступит через пять, десять или 15 лет. И это проекты, которые двигают вперед не просто нашу компанию, а всю страну. Где вы найдете людей, которые будут десять лет платить за что-то? Это могут себе позволить объективно только несколько компаний.

При этом я вижу большое количество интересных ниш и рынков, где есть много независимых игроков: онлайн-образование, видеоплатформы, игровые сервисы. Кроме того, Россия действительно уступает с точки зрения рынка венчурного финансирования. Плохо не то, что мы все скупаем, плохо то, что, кроме нас, денег практически никто не дает.

Борис Добродеев (Фото: Владислав Шатило / РБК)

— Проектов нет или рынок слишком рискованный?

— Все вместе. Нет денег, потому что нет проектов, нет проектов, потому что нет денег. Нет рынка достаточно большого. Еще интернет-рынок и стартапы — это не только и не столько про какие-то прикладные навыки, сколько про предпринимательский талант, некую отмороженность в хорошем смысле. Возможно, надо чуть ли не в школе делать курсы предпринимательства.

— Mail.Ru Group развивает новые направления, в основном приобретая активы, а, например, «Яндекс» чаще растит изнутри. В чем плюсы и минусы вашего подхода, почему выбрали именно его?

— Нам часто говорят, что мы много покупаем. Но Google и Facebook делают десятки покупок в год. Один из наших акционеров Tencent за несколько лет проинвестировал около $30 млрд в разные компании. Как раз аномалией является то, когда компании ничего не покупают.

Для наших покупок есть несколько причин. Во-первых, это сильные готовые предпринимательские команды. Мы не можем себе позволить постоянно отвлекать наших сотрудников от поддержки существующих продуктов. Во-вторых, очень часто речь идет о некой уникальной экспертизе. Хороший пример — сервисы GeekBrains и Skillbox. Мы несколько раз пытались инкубировать внутри образовательные онлайн-сервисы, но поняли, что у нас нет такой экспертизы. Иногда еще важен time to market (время выхода на рынок. — РБК): эффективнее купить что-то готовое. Удачной была покупка «Ситимобила»: у сервиса была готовая инфраструктура, но небольшое количество поездок. Вместе с нами они выросли в 15 раз за короткий промежуток времени. Но на самом деле мы и строим сами. Например, сервисы «Юла», Pandao.

Функции персонального аккаунта

В персональном профиле каждому нанимателю либо соискателю нужно внести персональную информацию и согласиться на ее обработку.

Сотрудниками сервиса ведется отслеживание всех действий, совершаемых работодателями и работниками – повышение, перевод, отпуск и увольнение. Как следствие, соискатели могут с лёгкостью ознакомиться с информацией и отзывами о возможных нанимателях, а работодатели – о последнем месте потенциального сотрудника и причинах, по которым он был уволен.

Интернет-сайт Success factors обладает широкими возможностями по обучению и повышению профессионализма сотрудников. Каждый учебный курс ориентирован актуальный рынок вакантных мест.

Важно! Система Success factors предназначена для проведения тренингов, семинаров и персональных занятий, личных встреч, итоговых и промежуточных экзаменов.

Функционал сервиса позволяет нанимателям и HR-соискателям подавать заявки, систематизировать анкету потенциального сотрудника, изучать важную информацию, менять статус соискателя.

Смотрите также:

  • Экс-гендиректор eBay Владимир Долгов. Досье →
  • Круглый стол: «Кризис PR/ PR кризиса» →
  • …Кого отправят в отставку? →

Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Семья

Отец — глава Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) Олега Добродеева.

Присоединиться к команде
СберМаркета просто

  • Заполни заявку на этом сайте

  • Пройди быстрое телефонное интервью

  • Пройди однодневное обучение

  • Приступай к выполнению задач

Есть вопросы? Сейчас ответим

  • Что такое СберМаркет?

    Что такое СберМаркет?

    Онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома. Наши партнеры – ведущие ретейлеры, включая АШАН, ЛЕНТУ, МАГНИТ, а также привилегированного партнера METRO и многих других.

  • Как работает СберМаркет?

    Как работает СберМаркет?

    У нас нет собственного склада – сборщики собирают товары прямо с полок торговых сетей, а курьеры доставляют заказ до двери покупателя.

  • Что входит в обязанности сборщика?

    Что входит в обязанности сборщика?

    Сборщики собирают продукты в магазине по списку клиента, оплачивают их на кассе корпоративной картой и передают курьеру. Также иногда нужно звонить клиентам и уточнять информацию о заказе.

  • Что нужно, чтобы стать партнером?

    Что нужно, чтобы стать партнером?

    1. Самозанятость

    Мы поможем с оформлением — тебе никуда не придется идти. Вся процедура пройдет онлайн. Налог за самозанятость мы тоже берем на себя. Все выплаты будут приходить на карту уже за вычетом налогов.

    2. Медкнижка

    Партнерам из Москвы мы частично компенсируем стоимость медкнижки. Партнерам из регионов оплатим полностью.

    3. Вакцинация

  • Я смогу совмещать с учебой или работой?

    Я смогу совмещать с учебой или работой?

    Да, обычно партнеры СберМаркета сами выбирают часы работы.

  • Я могу выбрать расписание для работы?

    Я могу выбрать расписание для работы?

    Да, ты можешь работать в удобное время. Но чаще всего наши партнеры выбирают 2/2.

  • Можно ли выбрать точку ближайшую к дому?

    Можно ли выбрать точку ближайшую к дому?

    Да, ты сам выбираешь удобный район.

  • Как часто я могу получать оплату?

    Как часто я могу получать оплату?

    Еженедельно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...