Валютный контроль в банке — что это?

Принципы и методы

При валютном регулировании используются те же методы, что и при государственном финансовом контроле:

  1. Обследование.
  2. Наблюдение.
  3. Анализ.
  4. Проверка.
  5. Ревизия.

Основные принципы валютного контроля направлены на следующие действия:

  • Развивать и поощрять внешние торговые отношения юридических и физических лиц, предоставлять им различные льготы;
  • Исключить факт необоснованного вмешательства органов государственной власти в сделки с иностранной валютой между резидентами и нерезидентами;
  • Объединить внешнюю и внутреннюю валютную политику государства;
  • Объединить систему валютного регулирования и контроля;
  • Обеспечить защиту прав и интересов каждого резидента и нерезидента при проведении операций с валютой.

валютный контроль - что это?

Налоговый контроль

В рамках осуществления налогового контроля банки, по сути, не самостоятельно осуществляют такой контроль, а лишь являются инструментом налоговых органов. Основными задачами банков при осуществлении налогового контроля являются:

  • предоставление информации об открытии и закрытии банковских счетов клиентами;
  • контроль за уплатой агентского НДС при совершении операций по выплате дохода иностранной компании;
  • блокировка средств и/или их списание по требованию налогового органа.

Блокировку счета банк может осуществлять исключительно на основании требования налогового органа, аналогично и с разблокировкой счета – самостоятельно банк не имеет полномочий по разблокировке счета клиента, поэтому при попадании в такую ситуацию решать ее необходимо напрямую с ИФНС. Наиболее частой причиной для блокировки счета является неисполнение клиентом требования об уплате.

Помимо этого, банки собирают для налоговых органов информацию о текущей деятельности клиентов банка, в частности банки контролируют следующие показатели:

  • размер налоговой нагрузки – минимальное значение 0,9% от дебетового оборота по счету;
  • отсутствие выплаты с банковских счетов заработной платы, НДФЛ и страховых взносов;
  • размер ФОТФ – зарплата должна превышать прожиточный минимум, установленный в регионе;
  • наличие экономической нецелесообразности операции, например необычные платежи, низкие остатки по счету, наличие агентов, покупка иностранного товара/услуг по цене выше рыночной;
  • совершение транзитных операций с низкой маржинальностью;
  • «дробление бизнеса» и мнимые контрагенты.

Для чего нужен валютный контроль

Контроль за соблюдением норм валютного законодательства — одно из главных направлений валютного регулирования. Мониторинг валютных операций организаций ставит своими целями:

  • регламентирование валютных отношений;
  • выявление незаконных операций, например, продажа запрещенных товаров или мошеннических действий);
  • проверку международных контрактов на соблюдение требований;
  • исключение предоставления ложных сведений в отчетности.

А также валютный контроль используется в целях управления оттоком капитала из страны.

Для компаний, которые планируют заниматься внешнеэкономической деятельностью, знание процедур валютного контроля просто необходимо. Соблюдение необходимых сроков, правильное оформление документации и ведение сделок в соответствии с требованиями валютного контроля позволят вашему предприятию избежать штрафов и ненужной потери времени.

Формы и принципы валютного контроля

ВК базируется на таких принципах:

  • исключается неоправданное вмешательство государства в операции;
  • система ВК и валютного регулирования едины;
  • права всех участников сделок защищаются на государственном уровне.

Стоит также отметить несколько специфических принципов. В частности:

  1. Законность.
  2. Обязательность.
  3. Обеспечение коммерческой и служебной тайны.

Виды, формы и методы валютного контроля находятся в развитии, так как в законодательство вносятся изменения. А теперь разберемся с каждым пунктом несколько подробнее.

Методы контроля можно условно разделить на специализированные, основные и дополнительные. В понятие специализированных методов входят обследование и ревизия.

К основным методам можно отнести наблюдение и проверку. К дополнительным же обычно относят различные запросы на получение информации и анализ полученных данных с использованием приемов аналитики.

Если выделять отдельные виды валютного контроля, то они делятся на:

  • предварительный (происходит до момента, пока операция будет совершена);
  • текущий (осуществляется непосредственно в процессе совершения операции);
  • последующий (производится после того, как операция с валютой будет совершена).

А также имеет место разделение на непосредственный и опосредованный контроль. В первом случае его осуществляют органы и агенты валютного контроля, во втором — Правительство РФ.

Что проверяет банк

В обязанности кредитных объединений входит оценка транзакций на соответствие ст. 9 и 10 закона 173-ФЗ. Нормы дают определение объектам валютного контроля.

Резиденты Нерезиденты
Законными признаются операции в рублях с использованием счетов, открытых на территории РФ и за ее пределами. В иностранной валюте разрешается совершать переводы следующего характера:
· перечисление выручки по сделкам с нерезидентами от комиссионера (агента/поверенного) комитенту (принципалу/доверителю);
· расчеты по договорам фрахтования, транспортной экспедиции, перевозки;
· торговля внешними ценными бумагами;
· продажа товаров в беспошлинной зоне или в пути на международных рейсах; · платежи в бюджет, если таковые предусмотрены в иностранной валюте;
· расчеты, связанные с деятельностью дипломатических, консульских образований, а также правительственных представительств;
· трансграничные переводы между физлицами в пределах 5 000 американских долларов за 1 операционный день;
· оплата и компенсация расходов работникам в пути и служебных командировках; · расчеты между российскими перевозчиками и зарубежными партнерами;
· выплаты в пользу родственников, счета которых открыты за пределами РФ.

Всего в списке ст. 9 закона 173-ФЗ указано 30 типов валютных операций, разрешенных резидентам. Перечень является закрытым и не подлежит расширительному толкованию. Выход за его рамки признается нарушением.

При этом с обслуживающими банками клиенты могут рассчитываться иностранными деньгами без ограничений

Эта категория лиц может без ограничений переводить валюту между своими российскими и зарубежными счетами. На территории России им разрешено рассчитываться иностранными деньгами с другими нерезидентами. При этом важно соблюдать лимит наличных платежей (п. 6 указания ЦБ РФ № 3073-У)

Операции в валюте между резидентами и нерезидентами попадают под действие закона 173-ФЗ в силу ст. 6. Ограничений по срокам и суммам норма не вводит. Исключения составляют нормативы, устанавливаемые для защиты государственных золотовалютных резервов, поддержания платежеспособности страны и предотвращения резких колебаний курса рубля РФ.

Таким образом, под валютный контроль банка в 2019 году попадают расчеты между рядовыми гражданами, предпринимателями, юридическими лицами. Кредитное учреждение обязано проверять соблюдение нормативных предписаний при получении иностранных инвестиций, проведении экспортных операции, импорте ценностей и даже переводах родственникам. Надзорную деятельность банк осуществляет, запрашивая у участников расчетов документы. Ключевой задачей является идентификация экономической природы платежа.

Все о валютном контроле: цели, меры, последствия нарушений

Принципы валютного контроля

В России в 2003 году был принят федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле». Это основной законный акт, в котором отражаются принципы регулирования сделок с валютой на территории РФ. К основным принципам относятся:

  • Приоритет экономических мер — контроль над операциями осуществляется с целью стабилизации экономики РФ.
  • Полное исключение неоправданного вмешательства государства в валютные операции резидентов и нерезидентов.
  • Единый характер внешней и внутренней политики страны.
  • Единый характер валютного регулирования и контроля.
  • Обеспечение государством соблюдение прав резидентов и нерезидентов при совершении ими операций с расчетом в валюте.

Несмотря на отказ некоторых передовых государств от применения данного инструмента, валютный контроль нередко спасает экономику страны от краха. С другой стороны, усиление контроля часто приводит к образованию теневых и «черных» рынков на территории отдельного государства.

Кто осуществляет валютный контроль в Российской Федерации

Система государственного регулирования ВЭД реализуется на нескольких уровнях. Основным органом в этой системе является Правительство Российской Федерации. Его функции в области валютного контроля в РФ сводятся к разработке законодательной базы. В прямые обязанности других участников механизма регулирования входит надзор за соблюдением установленных правил.

Мы подготовили таблицу, которая наглядно показывает направления деятельности и виды уполномоченных структур в сфере валютного контроля:

Кто делает Что делает
Правительство координирует деятельность участников валютного регулирования
Органы валютного контроля (Центробанк, налоговая, таможня) контролируют исполнение законов, собирают информацию, проверяют её достоверность, начисляют штрафы за нарушения
Агенты валютного контроля (банки, участники рынка ценных бумаг) контролируют соблюдение правил работы юридическими лицами, передают информацию в вышестоящие структуры

Банковский контроль в России

Коммерческие банки собирают данные по внешнеторговой деятельности участников международного бизнеса, анализируют их и осуществляют документооборот с регулирующими службами. Обычно отделы валютного контроля в банках занимаются:

  • учетом международных соглашений;
  • мониторингом входящих и исходящих платежей в рамках сделок между резидентами и нерезидентами;
  • контролем за операциями, не связанными с торговлей;
  • выявлением фактов несоблюдения валютного законодательства;
  • информированием Центробанка, а также налоговой и таможенной служб о валютных операциях резидентов.

Кроме того, практически все банки занимаются консультированием представителей бизнеса по вопросам валютного контроля.

Рекомендуем прочитать: Валютный счет в банке для юридических лиц: сколько стоит и как открыть.

Контроль по 115-ФЗ

Контроль за соблюдением законодательства о противодействии легализации средств и финансовым преступлениям условно можно разделить на два направления: контроль за рисковыми клиентами и контроль за рисковыми операциями.

Для целей проведения контроля за рисковыми клиентами все клиенты подразделяются на 4 уровня риска: низкий, стандартный, высокий и критичный. К низкому уровню риска относятся преимущественно государственные и муниципальные предприятия, реального бизнеса на данном уровне практически нет. Стандартный уровень присваивается большинству клиентов банка. К высокому уровню риска относят прежде всего нерезидентов; российские компании, имеющие недостоверные сведения в ЕГРЮЛ; организации, осуществляющие специальные виды деятельности, такие как тотализаторы, ломбарды, благотворительность.

Уровень риска присваивается клиенту при его первичной идентификации. Идентификация проводится путем проверки данных о клиенте, а также проверки наличия потенциального клиента банка в «черном списке», так называемом «Стоп-листе». «Черный список» – это централизованная база клиентов, которым отказано в обслуживании. Администрируется данная база Финмониторингом, клиент вносится в базу на основании информации, полученной от одного из банков. «Черный список», к сожалению, недоступен в публичном доступе, поэтому клиент может определить, что он попал в «черный список», только при получении отказа в открытии счета от нескольких банков. Основаниями для внесения клиента в «черный список» являются:

  • отказ в заключении договора банковского обслуживания, например по причине отсутствия подтверждения об источниках происхождения денежных средств;
  • совершение рисковых операций по счету;
  • расторжение договора банковского обслуживания при двукратном отказе в проведении рисковых операций.

Как видно, попасть в «черный список» весьма просто, а вот процедура исключения из него хоть и регламентирована, но на практике не применяется. Таким образом, при попадании организации в «черный список» для возможности дальнейшего совершения банковских операций ей приходится переводить деятельность на новое юридическое лицо или проводить реорганизацию.

В отношении контроля за рисковыми операциями его можно разделить на обязательный контроль и выборочный. Обязательному контролю подлежат операции, превышающие лимиты, например, по общему правилу контролю подлежат операции, превышающие 600 000 рублей; по операциям с недвижимостью лимит существенно выше – 3 000 000 руб. По иным критериям прежде всего выделяют такие операции, как: оплата товара из Таможенного союза за пределы Таможенного союза; несовпадение данных о контрагенте, отраженных в публичных реестрах и предоставляемых документах; использование иностранных агентов при российских агентах и принципалах и иные. При этом в случае, если будут какие-либо подозрения или сомнения в легитимности операции, а также в случае, если клиентом не будут предоставлены подтверждающие документы, такая операция будет заблокирована банком до момента получения достаточных подтверждений, что приведет к существенным задержкам в исполнении операции.

Что такое паспорт сделки

Паспорт — это документ, в котором отражается вся информация о валютном договоре вместе с приложениями. Он нужен для контроля законности в процессе выполнения валютной сделки. Документ подлежит обязательному оформлению, если сумма валютной сделки превышает 50 тыс. долл (эквивалент в евро и т. д.).

Контроль валюты  при импорте товаров

2

Организация, которые вывела деньги на счет другого лица, не являющегося резидентом страны, обязана в установленные сроки провезти через границу товар. Его стоимость должна быть аналогична перечисленной сумме.

Валютный контроль при импорте товаров позволяет предотвратить отток капитала за рубеж и, как следствие, ослабление экономики страны.

Нарушения валютного законодательства

Контролирующие инстанции четко следят за соблюдением всех правил, предписанных законодательством. Так, правонарушениями принято считать:

  • несоблюдение сроков предоставления отчетности по проведенной сделке. Так, например, на протяжении 14-ти рабочих дней с момента открытия валютного счета, об это требуется оповестить ФНС РФ;
  • фальсификация информации преследуется по закону;
  • несоблюдение сроков, отмеченных в соглашении по проводимой сделке. Так, санкции в виде штрафов будут начислены даже в тех обстоятельствах, когда виноватая сторона – иностранный контрагент;
  • отсутствие возврата средств, полученных от зарубежных партнеров. Подобное, в частности, происходит, когда финансы переводятся на оффшорные счета.

Нарушение валютных правил грозит следующими видами ответственности:

  • гражданско-правовая ответственность. То есть, сделку могут приостановить за определенные проступки, либо же аннулировать;
  • административная – когда за конкретные проступки хозяйствующего субъекта ему вменяются штрафы. Важно отметить, что при допущении повторного прецедента объемы штрафов существенно возрастают;
  • уголовная. Подразумеваются объемные денежные штрафы, либо лишение свободы виновника.

Основные санкции финансового характера вменяет ФНС РФ. Основным нормативом, регламентирующим все возможные взыскания, является ст. 15.25 КоАП РФ. В свою очередь, уголовная ответственность может наступать на основании ст. 193 УК РФ – штраф до 1 млн. руб. Также нарушителя могут лишить свободы за подделку документов на срок до 10 лет.

Срок исковой давности по правонарушениям административного спектра составляет 2 года. То есть, в 2021 году контролирующие инстанции вправе привлечь компании за проступки 2020 и 2019 годов.

Таким образом, валютный контроль требуется для регламентирования соответствующих бизнес-процедур, осуществляемых иностранными предприятиями и отечественными организациями. Управленцам следует заранее ознакомиться с положениями соответствующих законов с целью соблюдения всех правил.

d5_small-x2.jpg

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

(

39

голос., средний:

4,70

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Источник происхождения денежных средств

Определение источника происхождения денежных средств остается наименее регламентированной из всех обязанностей банков по осуществлению контроля. На текущий момент для определения достаточных мер по идентификации источника происхождения денежных средств клиента имеются лишь рекомендации ЦБ от 2014 года. В остальном порядок идентификации источника происхождения денежных средств клиентов остается исключительно на усмотрение службы безопасности банка и внутрибанковских регламентов. Как правило, достаточными для подтверждения являются налоговые декларации, завещания, дарственная, договора купли-продажи, судебные решения.

Физические лица в качестве российских валютных резидентов

Контроль валютныйИспользование россиянами иностранных банковских счетов в сложившихся реалиях является необходимостью, но валютный российский контроль накладывает довольно сложные обязательства и ограничения на таких лиц. При совершении валютных незаконных операций, к примеру, можно потерять полную сумму платежа на российский счет с иностранного счета.

Мы коротко рассмотрели валютный контроль: виды сделок, стадии, физические лица. Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу.

Агенты валютного контроля

В число агентов валютного контроля входят:

  • банковские организации, которые напрямую подчиняются ЦБ РФ;
  • структуры небанковского типа, в частности, ФНС;
  • государственная корпорация — Внешэкономбанк.

Данные агенты, осуществляя контроль, выполняют ряд функций:

  • оформляют один или несколько расчетных счетов участникам сделок;
  • проверяет все бумаги на соответствие действительности;
  • регистрируют всю информацию по сделке в соответствующих базах данных;
  • осуществляют открытие паспорта операции;
  • закрывают операцию;
  • создают отчет по проведенной сделке.

Схема надзорной деятельности ФНС и ФТС России

Работа госструктур строится в иной плоскости. Правила и сроки предоставления документов для валютного контроля регламентируются правительственным постановлением № 98 от 17.02.07. Нормативный акт вводит систему «запрос-ответ». Резиденты и нерезиденты обязаны исполнять письменные требования. При этом надзорный орган вправе получить документы лишь в рамках проверки конкретной операции (сделки).

Отдельные меры валютного контроля реализуются ведомствами в процессе основной деятельности.

ФТС РФ ФНС РФ
Таможенная служба следит за законностью перемещения наличной иностранной валюты, дорожных чеков, документарных ценных бумаг (ст. 15 закона 173-ФЗ). Ограничений по суммам не вводится. Однако капиталы свыше 10 000 американских долларов подлежат декларированию (ст.260 ТК ЕврАзЭС).

Дополнительно сотрудники ведомства ведут мониторинг. Специалисты анализируют полученную в ходе таможенного оформления информацию на предмет утечки капитала. Контроль охватывает расчеты по экспорту и импорту, включая бартерные сделки. На основании ст. 340 ТК ЕАЭС служба вправе затребовать у декларанта справку о предоставлении подтверждающих документов в банк

В штатном режиме налоговые инспекции принимают сообщения об открытии счетов за рубежом, уведомления об изменении их реквизитов. Резиденты-организации, разместившие капиталы за пределами РФ, обязаны извещать налоговый орган об операциях ежеквартально. На исполнение предписания отведено 30 суток. Их отсчитывают с момента окончания отчетного квартала (п. 4 постановления № 819 от 28.12.05)

Обратите внимание! Декларирование товаров, перемещаемых через границу России, выпуск продукции, а также иные процедуры, указанные в законе № 289-ФЗ от 03.08.18, к валютному контролю не относятся. В этом случае следует говорить о прямой функции ФТС РФ. В рамках таможенного надзора служба вправе запрашивать схожий пакет документов, направлять запросы в банки, проводить проверку заявленных декларантом сведений.

Все о валютном контроле: цели, меры, последствия нарушений

Документы для валютного контроля

Уточним, что банковская организация может затребовать у вас только ту документацию, которая имеет непосредственное отношение к осуществляемой сделке.

Чаще всего это:

  • паспорта участников сделки;
  • документы, которые подтверждают гос. регистрацию;
  • различная таможенная документация (декларации и прочее);
  • паспорт сделки;
  • контракты, доверенности, счета-фактуры;
  • при необходимости — документация на недвижимость.

А также предоставляется документация, подтверждающая право сторон осуществлять подобные сделки. Не стоит забывать брать в финансовом учреждении бумаги, подтверждающие, что операция с валютой успешно проведена.

Также прочитайте: Валютный контроль и штрафы: чем грозит нарушение сроков сдачи документов и просрочка оплаты за товар.

Что делать, если уже нарушил?

Самым распространенным нарушением валютного законодательства является задержка получения валютной выручки. Часто деньги не приходят вовремя из-за нарушений условий контракта, допущенных иностранными контрагентами.

Однако закон в любом случае возлагает ответственность на российскую компанию, которая не сумела получить средства из-за рубежа.

Это подтвердил и Конституционный суд, который отказался принять к рассмотрению жалобу ОАО «Контактор» (определение от 19.05.2009 № 572-О-О). Компания пыталась оспорить правомерность возложения на продавца ответственности за обеспечение поступления выручки от покупателя-нерезидента.

Но судьи указали, что компания-экспортер должна обеспечить выполнение установленных законом обязанностей, в том числе и путем «правильного» выбора контрагента.

КС РФ рекомендовал пострадавшей российской компании в дальнейшем взыскать сумму штрафа с иностранного партнера, нарушившего договорные обязательства. Но понятно, что если нерезидент не оплатил даже полагающуюся по договору сумму, то получить с него еще и компенсацию штрафа будет весьма непросто.

Гарантированно избежать штрафных санкций можно только, если российская компания застраховала риски неисполнения внешнеторгового контракта, но так поступают далеко не все.

Кроме того, состав административного правонарушения не образуется, если контракт не был выполнен по причине форс-мажорных обстоятельств (войны, революции, стихийные бедствия и т.п.). Но на практике такие ситуации встречаются нечасто.

Однако есть и еще одна возможность избежать наказания. Бизнесмен может попытаться убедить проверяющих, а при необходимости – и суд в том, что сделал все возможное для обеспечения поступления выручки по контракту.

В данном случае можно воспользоваться, например, рекомендациями ФТС РФ (письмо от 10.01.2008 г. № 01-11/217), которые предусматривают комплекс «предупредительных» мер на разных стадиях работы с иностранным партнером.

  1. На этапе предварительных переговоров следует выяснить деловую репутацию контрагента, воспользовавшись информацией торгово-промышленной палаты или официальных органов иностранного государства.
  2. При подготовке контракта следует:
    • внести в него условия об обеспечении (например, банковскую гарантию);
    • предусмотреть такие формы расчета, которые исключают или минимизируют риск неисполнения (предоплата, аккредитив и т.п.);
    • внести в договор порядок разрешения возможных разногласий;
    • указать, в каком судебном органе будет рассматриваться спор, если его не удастся разрешить в досудебном порядке;
    • предусмотреть страхование коммерческих рисков.
  3. При нарушении иностранным контрагентом обязательств:
    • своевременно выслать претензию в соответствии с условиями контракта;
    • направить иск в суд, если претензия оказалась безрезультатной;
    • добиться исполнения решения суда на территории иностранного государства; последний пункт очень важен, т.к. без него контролирующие органы не признают, что бизнесмен принял все необходимые меры для взыскания задолженности.

Также избежать наказания (или, как минимум, получить больше времени для решения проблемы) можно, если продлить срок действия договора. Но важно заключить соответствующее дополнительное соглашение до истечения первоначального срока поступления денежных средств.

Однако, даже приняв все перечисленные выше меры, бизнесмен не может быть полностью уверен в том, что наказания удастся избежать. Судебная практика по данному вопросу противоречива.

Например, письмо с требованием об оплате в одном случае учитывается судом (Постановление 9 ААС от 29.07.2011 г. № А40-29737/11-154-218), а в другом – признается недостаточным (Постановление 18 ААС от 16.12.2015 г. №18АП-14087/2015).

А в Постановлении АС СЗО от 08.11.2017 г. по делу N А42-273/2017 был признан недостаточным целый ряд мер, включающих не только претензии, но и подачу иска. Судьи отметили, что меры были приняты несвоевременно и в итоге цель не была достигнута.

В бухгалтерское обслуживание, предлагаемое компанией 1C-WiseAdvice, входит и сопровождение внешнеторговых сделок

Мы несем полную ответственность за соблюдение правил валютного контроля. При возникновении проблем мы можем провести переговоры с контрагентом, а в случае необходимости – представлять интересы наших клиентов в суде.

Комиссия банков за валютный контроль

Банки берут комиссию за исполнение функций агента. У разных банков стоимость такой услуги может отличаться. Но практически всегда, в зависимости от ежемесячного количества операций вы можете сэкономить, подключив пакет услуг. Благодаря этому вы сможете платить фиксированную ежемесячную плату, получая определенный объем услуг по более низкой цене. Средняя стоимость валютного контроля по банкам — 0,15%.

Также рекомендуем к прочтению: Транзитный валютный счет: что это такое и чем отличается от текущего.

Полезная рассылка для предпринимателей

Рассказываем про налоги, законы, чужой опыт и полезные инструменты для бизнеса. Оставьте свою почту и получите в подарок книгу «Здоровый мозг. Программа улучшения памяти и мышления».

Новые правила валютного контроля

Для минимизации ошибок и связанных с ними неприятных последствий нужно быть в курсе изменений законодательства. В особенности это касается валютного контроля.

С 1 июля 2018 года произошли следующие изменения:

  • упрощены процедуры контроля по соглашениям стоимостью менее двухсот тысяч рублей;
  • предоставление паспортов сделок заменено постановкой контрактов на учет;
  • на банки возложена ответственность указывать на ошибки в договоре;
  • на компании возложена ответственность по указанию сроков исполнения соглашений.

Благодаря этим переменам процедура регулированию валютных сделок стала занимать меньше времени, сократился список требуемых документов и, как результат, снизились риски несоблюдения норм валютного законодательства.

Типичные ошибки

Кроме ошибок в предоставлении документов, компании также нарушают:

  • сроки внесения денежных средств;
  • сроки возврата аванса;
  • сроки предоставления запрашиваемой информации/документации;
  • сроки передачи информации о счетах, открытых в зарубежных банках;
  • законодательство и проводят нелегальные сделки;
  • правила хранения отчетности.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...