United Parcel Service – это… Что такое United Parcel Service?

(Юнайтед Пансел Сервис) Компания United Parcel Service, история компании, деятельность компании Компания United Parcel Service, история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение Краткое описание…

Ваш запрос не может быть обработан

Ваш запрос не может быть обработан

С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.

Компания United Parcel Service, история компании, деятельность компании

Компания United Parcel Service, история компании, деятельность компании, руководство компании

Содержание

Определение

Краткое описание

История организации

– Курьерская служба

– Эра розничной торговли

– Услуги перевозки на общих основаниях

– Расширение

– Воздушные перевозки

– Golden Link

– Авиакомпания Ю.ПИ.С Airlines

– Международное развитие

– Новые технологии (разработки)

– Новые услуги

– NYSE (фoндoвaя плoщaдкa)

– Глобальная торговля и трансформация

United Parcel Service, Inc., или Ю.ПИ.С (NYSE: Ю.ПИ.С ), — это крупная американская организация, специализирующаяся на транспортировке и логистике.

Основанная в 1907 году, Ю.ПИ.С является крупнейшей в мире организацией по доставке экспресс-грузов с оборотом более 49,7 млрд. долл. США и занимает лидирующие позиции в области управления цепями поставок, предлагая разнообразные варианты синхронизации грузовых, информационных и финансовых потоков. Ю.ПИ.С обслуживает более 200 стран и территорий в мире.

1.1. Логотип United Parcel Service

1.2. UPS

1.3. UPS and FedEx Drop Box

1.4. Самолет UPS

1.5. The UPS Store

1.6. Интерьер регионального центра UPS

Краткое описание

Дата и место основания: 1907 год, Сиэтл, штат Вашингтон, США.

Штаб-квартира: Атланта, штат Джорджия.

Имеет свой парк реактивных самолётов, девятая авиакомпания в мире.

Сотрудники: 425 300 по всему миру, в том числе 358 000 в США и 67 300 в других странах.

Обслуживает более 200 стран мира.

2.1. Почтовый грузовой <a href=автомобиль компании United Parcel Service” height=”463″ src=”/pictures/investments/img594731_2-1_Pochtovyiy_gruzovoy_avtomobil_kompanii_United_Parcel_Service.jpg” title=”2.1. Почтовый грузовой автомобиль компании United Parcel Service” width=”649″ />

2.2. Работник UPS

2.3. Работник UPS

2.4. Airbus 380 UPS

2.5. Airbus A300-600 UPS

2.6. Почтовый грузовой автомобиль UPS

2.7. UPS Worldport при взгляде сверху

2.8. UPS беспроводные сканеры

История фирмы

Курьерская служба

В 1907 г. в Америке был большой спрос на частные курьерские услуги и услуги по доставке. Чтобы помочь удовлетворить этот спрос, предприимчивый 19-летний Джеймс Кейси (“Джим”) Кейси занял у своего друга 100 долларов и открыл в Сиэтле, штат Вашингтон компанию под названием American Messenger Company. По словам Джима, тогда в районе Сиэтла уже было довольно много курьерских служб, на некоторые из них он работал в прошлом.

Это первоначальное название хорошо соответствовало бизнесу новой организации. В ответ на телефонные звонки, полученные в их расположенном в полуподвальном помещении головном офисе, курьеры доставляли пакеты и письма, багаж и подносы с едой из ресторанов. Большинство доставок осуществляли пешком, велосипед использовался только для дальних поездок. В то время было лишь несколько автомобилей, и универмаги по-прежнему пользовались лошадьми и повозками для доставки товаров. Прошло шесть лет, пока была основана система United States Parcel Post.

Джим и его партнер, Клод Риан руководили службой из скромного офиса, расположенного в полуподвале. Брат Джима Джордж и несколько других подростков были первыми курьерами фирмы. Дела у организации шли хорошо, несмотря на жесткую конкуренцию, в основном благодаря строгой политике Джима Кейси?s,требовавшего вежливости по отношению к покупателям, надежности, круглосуточного обслуживания и низких тарифов. Эти принципы, которыми Ю.ПИ.С руководствуется и сегодня, кратко изложены в лозунге Джима: наилучший сервис по самым низким ценам.

Эра розничной торговли

Когда такие усовершенствования, как автомобиль и телефонный аппарат привели к спаду в бизнесе по доставке курьерами, молодая фирма сфокусировалась на доставке грузов для розничных магазинов. Для некоторых доставок организация стала использовать мотоциклы. Примерно за два года крупнейшим клиентом компанииґs было почтовое ведомство США, для которого фирма осуществляла всю срочную доставку почтовых отправлений, поступавших в Сиэтл. В это время организация начала использовать консолидированную доставку, то есть объединять на одном транспортном средстве доставки грузы, адресованные в районы, которые расположены недалеко друг от друга. Таким образом, рабочую силу и средства передвижения можно было использовать более эффективно, а тарифы – держать на низком уровне. В 1913 году произошли значительные перемены.

Фирма приобрела свой первый автомобиль для доставки – Ford, “Модель T”, на кузове которого было написано новое название: Merchants Parcel Delivery. Новое название, отчасти благодаря согласию Джима Кейсиґs объединиться с конкурентом Эвертом (“Mac”) Мак-Кейблом, отражало изменение основного направления деятельности с доставки сообщений на доставку грузов. Бизнес стал стремительно расти, и благодаря своему высокому стандарту обслуживания и индивидуальному вниманию к каждому обрабатываемому грузу, молодая фирма завоевала устойчивую репутацию среди магазинов города. В 1916 г. в фирмы начал работать Чарли Содерстром, вместе с которым в организации появились автомобили, в которых он хорошо разбирался. С ним появился и коричневый цвет. К 1918 г. три крупнейших универмага Сиэтлаґs стали постоянными клиентами, избавляясь от своих собственных доставочных автомобилей (которые часто покупали Джим и его компаньоны) и передавая бизнес Merchants Parcel Delivery.

Услуги перевозки на общих основаниях

В 1919 г. Организация впервые вышла за пределы Сиэтла в Окленд, штат Калифорния, и приняла свое настоящее название United Parcel Service. Слово “United” служило напоминанием того, что операции компанииґs в каждом городе являлись частью одной и той же организации, “Parcel” указывало на характер бизнеса и “Service” указывало на то, что предлагалось.

В 1922 г. Ю.ПИ.С приобрела организацию в Лос-Анджелесе с прогрессивной доставкой грузов, известной как услуга “перевозки на общих основаниях”. Услуга перевозки на общих основаниях включала в себя много особенностей и принципов работы по доставке в розничные магазины с возможностями, которые тогда не предлагались многими другими частными перевозчиками и даже почтовой службой.

Отличительные черты услуги перевозки на общих основаниях включали автоматическую ежедневную выемку груза, прием чеков в качестве оплаты грузоотправителю при доставке наложенным платежом, дополнительные попытки доставки, автоматический возврат недоставленных грузов и хорошо налаженное предоставление документов с еженедельным выставлением счетов. Возможно, самой важной особенностью Ю.ПИ.С было то, что она могла предоставлять свой расширенный сервис по тарифам, сравнимым с тарифами почтовой службы.

Ю.ПИ.С была одной из немногих компаний в США, предлагавших в то время услугу перевозки на общих основаниях. Приобретение одной небольшой фирмы и решение продолжать предоставлять услуги перевозки на общих основаниях повлияло на рост Ю.ПИ.С в течение последующих лет.

В 1924 г. Ю.ПИ.С дебютировала с еще одним технологическим нововведением, оказавшим влияние на будущее организации: первым ленточным транспортером для обработки грузов. Вначале услуги перевозки на общих основаниях были ограничены небольшой областью вокруг Лос-Анджелеса, но к 1927 г. они распространились на территорию с радиусом до 125 миль от центра городаґs. В то же время услуги Ю.ПИ.С по доставке для розничной торговли также расширились, включив все основные города на тихоокеанском побережье США.

Расширение

В 1930 г., когда Ю.ПИ.С начала осуществлять консолидированные доставки в несколько крупных универмагов в г. Нью-Йорке и Ньюарке, штат Нью-Джерси, она распространила свою деятельность на Восточное побережье. Однако тенденции 1940-х и 1950-х годов побудили Ю.ПИ.С пересмотреть свою деятельность. Во время Второй мировой войны нехватка топлива и резины повлияла на розничные магазины, которые стали сокращать свои услуги по доставке и поощрять клиентов нести свои пакеты домой самим. Несмотря на это, Ю.ПИ.С по-прежнему продолжала расти.

Эта тенденция продолжилась и после войны, когда население стало мигрировать в пригороды, покупать автомобили и делать покупки в новых больших торговых центрах с обширными площадками для парковки. Хотя в период 1930-1940-х Ю.ПИ.С и продолжала расширять свои услуги по обслуживанию розничных магазинов, к началу 1950-х годов стало ясно, что контрактное обслуживание розничных магазинов имеет свои ограничения. Поэтому менеджеры Ю.ПИ.С начали искать новые возможности, при этом основная деятельность Ю.ПИ.С была по-прежнему сосредоточена на доставке для розничной торговли.

Они решили расширить услуги Ю.ПИ.С путем приобретения прав“на перевозку на общих основаниях,” чтобы доставлять грузы всем клиентам, как частным лицам, так и торговым организациям. Это решение сделало Ю.ПИ.С прямым конкурентом Почтовой службы США и поставило в оппозицию к правилам Комиссии по регулированию торговли между штатами (ICC). В 1952 г. Ю.ПИ.С решила начать деятельность по перевозке на общих основаниях в городах, где это было возможно без санкций комиссий по регулированию торговли штатов и ICC. В 1953 г. Чикаго стал первым городом за пределами Калифорнии, в котором Ю.ПИ.С предлагала услуги по перевозке на общих основаниях.

В то же самое время Ю.ПИ.С стала использовать предусмотренные законом средства для расширения своей деятельности в Калифорнии. Это привело к ряду беспрецедентных юридических баталий (происходивших как в регулирующих комиссиях, так и в судах), которые Ю.ПИ.С вела для получения соответствующих прав на работу в регионах, достаточно больших для удовлетворения растущего общественного спроса на свои уникальные услуги. В течение следующих 30 лет Ю.ПИ.С подала более 100 заявок на получение разрешений на осуществление коммерческих перевозок.

Воздушные перевозки

В то время как одна часть Ю.ПИ.С стремилась получить больший доступ к наземным маршрутам, другая ее часть возрождала доступ UPSґs к воздушным перевозкам. В 1929 г. Ю.ПИ.С стала первой фирмой по доставке грузов, предоставлявшей услуги по воздушной доставке через частную авиакомпанию. К сожалению, отсутствие объемов перевозимых грузов (частично это было вызвано Великой депрессией) привело к прекращению предоставления этой услуги в том же самом году.

В 1953 г. Ю.ПИ.С возобновила услуги по воздушной доставке, предлагая услуги двухдневной доставки в основные города на восточном и западном побережьях. Вновь грузы Ю.ПИ.С летали в грузовых отсеках самолетов, выполнявших обычные рейсы по расписанию. Получив название Ю.ПИ.С Blue Label Air, эта услуга продолжала развиваться, пока к 1978 г. она не стала доступной в каждом штате, включая Аляску и Гавайи.

Golden Link

Продолжая развивать свои услуги, Ю.ПИ.С также распространяла свою деятельность на новые территории. Сегодня быстрая и доступная служба доставки предлагает свои услуги от побережья до побережья и по всему миру. Но в 1950-е годы Ю.ПИ.С была ограничена в своей деятельности во многих частях страны. В некоторых случаях отправители были вынуждены обязательно использовать для доставки груза в пункт назначения несколько различных перевозчиков. Для пересечения границы каждого штата требовалось разрешение федеральных властей, и каждой штат должен был давать разрешение на перемещение грузов по его территории.

Десятилетия (в период 1950-1970-х гг.) Ю.ПИ.С систематически боролась за получение права на свободную перевозку грузов по территории всех 48 континентальных штатов США. Наконец, в 1975 г. Комиссия по регулированию торговли между штатами предоставила Ю.ПИ.С право начать предоставление услуг по перевозкам между штатами Монтана и Юта, и расширить в масштабе штата свои зоны частичного обслуживания в Аризоне, Айдахо и Неваде. Ю.ПИ.С также получила право соединить обслуживание в этих пяти штатах с существующим обслуживанием на тихоокеанском побережье и во всех штатах на востоке страны. В результате Ю.ПИ.С стала первой организацией по доставке грузов, которая могла доставлять грузы по любому адресу в 48 континентальных штатах США. Это историческое сближение областей обслуживания стало в Ю.ПИ.С известно как “Golden Link.”

Авиакомпания Ю.ПИ.С Airlines

В 1980-е годы отмена федерального регулирования деятельности авиакомпаний и возросший спрос на авиадоставку грузов создают новые возможности для Ю.ПИ.С. Однако отмена регулирования также повлекла за собой существенное сокращение авиарейсов существовавших на тот момент перевозчиков. Тогда Ю.ПИ.С начинает создавать собственную авиакомпанию.

Отвечая растущему спросу на услуги экспресс-доставки, Ю.ПИ.С предлагает вид сервиса Ю.ПИ.С Overnight, а Ю.ПИ.С Next Day Air к 1985 году становится доступным во всех 48 штатах и Пуэрто-Рико. Позднее этот вид сервиса вводится также на Аляске и Гавайях. В том же году Ю.ПИ.С начинает предоставлять уникальную услугу – международные воздушные перевозки из США в шесть европейских стран. В 1988 году Ю.ПИ.С получает разрешение Федерального Авиационного Управления (FAA) на использование собственных самолетов и, таким образом, официально становится авиакомпанией. Поскольку одной из важнейших составляющих успешной работы фирмы являются квалифицированные сотрудники, Ю.ПИ.С Airlines нанимает на работу только лучших специалистов.

Ю.ПИ.С Airlines стала самой быстроразвивающейся авиакомпанией за всю историю FAA – за период чуть более года организация организовала свою деятельность с учетом всех необходимых технологий и систем обеспечения. Сегодня Ю.ПИ.С Airlines входит в десятку крупнейших авиакомпаний в мире. Ю.ПИ.С Airlines использует самые передовые информационные системы, например, Компьютеризованную систему мониторинга деятельности, планирования и составления расписания (COMPASS), которая предоставляет информацию о планировании и расписании полетов и обработке грузов. Эту уникальную систему можно использовать для планирования оптимального расписания полетов на шесть лет вперед.

Международное развитие

Ю.ПИ.С впервые вышла на международный рынок в 1975 году, когда услуги организации стали доступны в Торонто (Канада). В следующем году фирма Ю.ПИ.С начала работать в Германии. Именно в 1980-е годы Ю.ПИ.С начинает активно развивать услуги международной доставки, расширяя границы своей деятельности в Северной и пылающему континенту, Восточной и Западной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и странах Тихоокеанского региона. В 1985 году Ю.ПИ.С начинает осуществлять авиаперевозки между США и шестью европейскими странами. Затем в 1989 году были добавлены услуги по доставке внутри Германии.

Сегодня услуги Ю.ПИ.С по доставке грузов и документов предлагаются более чем в 200 странах. Центры обслуживания Ю.ПИ.С по всему миру позволяют связать между собой более четырех миллиардов человек.

Новые технологии (разработки)

К 1993 году Ю.ПИ.С доставляет уже более 11,5 миллионов грузов и документов в день, обслуживая более миллиона постоянных клиентов. Рост объемов требует развития новых технологий (разработок), которые позволяли бы повышать эффективность работы, поддерживать конкурентоспособные цены и расширять спектр предоставляемых услуг. Технологии, применяемые Ю.ПИ.С, поражают своим разнообразием – от маленьких портативных устройств до специально разработанных транспортных средств и глобальных компьютерных систем связи.

Каждый курьер Ю.ПИ.С имеет специальное портативное устройство для обработки информации (DIAD), позволяющее мгновенно загружать информацию об отправлении и доставке в сеть Ю.ПИ.С, включая цифровое изображение подписи получателя, что обеспечивает клиентам доступ к информации о статусе отправления в режиме реального времени. Это уникальное устройство также позволяет курьерам моментально получать необходимую информацию, например, об оптимальном маршруте движения, и получать другие важные сообщения.

UPSnet – всемирная система передачи электронных данных – позволяет обрабатывать данные об отправлениях. Для UPSnet используется более 900000 км линий передач и специализированный спутник для связи более 1300 распределительных пунктов Ю.ПИ.С в 46 странах мира. Система ежедневно отслеживает 821000 отправлений. В период между 1986 и 1991 годами Ю.ПИ.С инвестировала более 1,5 миллиарда долларов в развитие информационных систем и внедрение инноваций, что позволило повысить эффективность работы фирмы и значительно расширить спектр услуг. В течение следующих пяти лет Ю.ПИ.С планирует потратить на новации дополнительно 3,2 миллиарда долларов.

В 1992 году Ю.ПИ.С запустила систему отслеживания наземных перевозок. В 1994 году был открыт сайт Ю.ПИ.С.com. Спрос на информацию о перевозке отправлений увеличивался очень быстро. Дальнейшее развитие функциональных возможностей сайта позволило клиентам отслеживать грузы в процессе транспортировки. В результате популярность отслеживания отправлений в интерактивном режиме превзошла все ожидания. Сегодня Ю.ПИ.С.com получает миллионы запросов на отслеживание в интерактивном режиме ежедневно.

Новые услуги

В конце 1990-х годов Ю.ПИ.С начинает проводить ряд значительных преобразований. Хотя основным направлением бизнеса остается доставка грузов, Ю.ПИ.С начинает работу в новом направлении. Опыт организации Ю.ПИ.С в области перевозок и отслеживания грузов предоставляет уникальные возможности для развития мировой торговли и управления тремя основными потоками: потоков товаров, информации и капитала. Ю.ПИ.С начинает приобретать уже существующие на рынке фирмы и создавать новые.

Ю.ПИ.С стремится всегда предоставлять клиентам самые современные решения. Разработка уникальных технологий в области цепей поставок позволяет Ю.ПИ.С обслуживать клиентов еще лучше, предоставляя им возможность концентрации на своем бизнесе. В 1995 году Ю.ПИ.С основала Ю.ПИ.С logistics Group, предоставляющую услуги разработки решений по управлению международными цепями поставок. В 1995 году Ю.ПИ.С приобрела фирму SonicAir, став первой фирмой, предлагающей услугу доставки груза в тот же день “ближайшим авиарейсом”, которая гарантировала доставку к 8 часам утра. В 1998 году была основана организация Ю.ПИ.С Capital, предоставляющая комплекс финансовых продуктов и услуг, позволяющих компаниям клиентов надежно развивать свой бизнес.

Фондовая биржа NYSE

10 ноября 1999 года Ю.ПИ.С впервые выставила свои акции на продажу. АЙПИО акций укрепило позиции Ю.ПИ.С, предоставив организации возможность использования свободно обращающихся ценных бумаг для стратегических приобретений на важных рынках по всему миру.

Глобальная торговля и трансформация

С течением времени Ю.ПИ.С стала лидером в глобальном управлении поставками. В Ю.ПИ.С глобальная дистрибуция и логистика включают управление не только движением товаров, но также и информацией и денежными средствами, перемещающимися с этими товарами.

Клиенты Ю.ПИ.С неоднократно просили дать им доступ к этим знаниям и опыту, что в конечном итоге привело к развитию полного комплекса обслуживания. Ю.ПИ.С Supply Chain Solutions – современная организация, предоставляющая услуги логистики, перевозок по всему земному шару, финансовые и почтовые услуги для улучшения показателей деятельности клиентов и совершенствования их глобальных цепей поставок.

В 2001 г. Ю.ПИ.С решилась сделать шаг в направлении розничной торговли, приобретя Mail Boxes Etc., Inc., крупнейший в мире франчайзер центров по оказанию розничных услуг по отправке грузов, почтовых и деловых услуг. В течение двух лет примерно 3000 мест расположения Mail Boxes Etc. в США сменили бренд на The Ю.ПИ.С Store® и начали предлагать более низкие тарифы на отправки грузов UPS-direct. Розничные точки остаются в собственности и под управлением местных владельцев, и продолжают предлагать тот же самый набор почтовых и деловых услуг, с тем же самым удобством и сервисом мирового класса.

Ю.ПИ.С продолжает расширять предложение своих услуг во всем мире. В Европе, Азии и пылающему континенту клиенты получают удовольствие от несравненного набора услуг по доставке к определенному времени и услугам логистической цепи. Два основных улучшения возможностей международного обслуживания произошли при расширении Уорлдпорта, воздушного хаба в Луисвилле, штат Кентукки, а также европейского хаба в Кельне, Германия. Определив Азию в качестве имеющего первостепенное значение растущего рынка, Ю.ПИ.С в 2005 г. запустила первую службу безостановочной доставки между США и Гуанчжоу, Китай. В том же году Ю.ПИ.С приобрела долю у своего бизнес-партнера в совместном предприятии в Китае, давшую ей доступ в 23 города, на которые приходится более 80% международной торговли страны.

От использования электромобилей в Нью-Йорке в тридцатых годах прошлого века до разработки способов экономного использования воды при поддержании в чистоте легко узнаваемых коричневых автомобилей для перевозки пакетов, а также путем эксплуатации крупнейшего в мире парка автомобилей на сжиженном Природном газе, Ю.ПИ.С уже в течение долгого времени использует на практике экологические нововведения. Хотя экологически рациональная деятельность не является для Ю.ПИ.С чем-то новым, фирма признала необходимость наличия формального документа, подтверждающего ее нацеленность на ведение ответственного бизнеса. В 2003 г. Ю.ПИ.С выпустила свой первый отчет по корпоративной экологической устойчивости, подчеркивающий важность сбалансирования экономических, социальных и экологических целей. Сейчас это ежегодный отчет, поясняющий ключевые параметры роста, важные для бизнеса.

За последние 100 лет Ю.ПИ.С стала экспертом в области преобразований, развившись из маленькой курьерской фирмы в ведущего поставщика воздушных, морских, наземных и электронных услуг. Последнее на данный момент известное изменение произошло в 2003 г., когда организация представила нопоставщикаый знак, представляющий новую, выросшую Ю.ПИ.С, и демонстрирующий миру, что возможности Ю.ПИ.С гораздо шире доставки небольших посылок. Фирма сделала еще один шаг вперед, приняв сокращение Ю.ПИ.С в качестве своего официального названия, что стало еще одним указанием на широкое распространение ее услуг. Всегда помня о своем скромном происхождении, фирма поддерживает свою репутацию за счет целостности, надежности, собственности в руках работников и сервиса для клиентов. Для Ю.ПИ.С будущее обещает еще большие достижения при написании следующей главы в истории организации.

3.1. Сотрудники компании UPS

3.2. United Parcel Service

3.3. Почтовая Карта, распространяемая Соединенной Службой Пакета в Sturges, S.D.

3.5. Старая картина UPS из одной публикации

3.6. Работник использует UPS сканер

Источники

wikipedia.org – Википедия — свободная энциклопедия

Ю.ПИ.С.com – сайт фирмы United Parcel Service

Капитализация United Parcel Service, Inc.

Сегодня рыночная капитализация United Parcel Service, Inc. составляет 186 683 015 168 доллар США.

+2 755 182 592 $ (+1.50%) изменение капитализации со вчерашнего дня

Upgrade your FINVIZ experience

Join thousands of traders who make more informed decisions with our premium features. Real-time quotes, advanced visualizations, backtesting, and much more.

Learn more about FINVIZ*Elite

Заполните форму заявки. Финансовый консультант БКС Брокер перезвонит вам и поможет открыть счет на бирже

Имя и фамилия Город
Телефон Email
Спасибо! Ваша заявка отправлена Финансовый консультант свяжется с вами в ближайшее время. ошибка: не удалось создать заявку в журнале заявок. ошибка: не POST-запрос Просим Вас согласиться на передачу и обработку Ваших персональных данных.
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Финансы

За 2019 финансовый год UPS сообщила о прибыли в размере 4,440 млрд долларов США, а годовая выручка составила 74,094 млрд долларов США, что на 3,1% больше, чем в предыдущем финансовом цикле. UPS заняла 43-е место в списке крупнейших корпораций США Fortune 500 за 2020 год по совокупной выручке.

Год Выручка
в млн. доллар США
Чистая прибыль
в млн. доллар США
Общие активы
в млн. доллар США
Сотрудники
2005 г. 42 581 3 870 34 947 407 000
2006 г. 47 547 4 202 33 210 428 000
2007 г. 49 692 382 39 042 425 300
2008 г. 51 486 3 003 31 879 426 000
2009 г. 45 297 1 968 31 883 408 000
2010 г. 49 545 3 338 33 597 400 600
2011 г. 53 105 3 804 34 701 398 000
2012 г. 54 127 807 38 863 399 000
2013 55 438 4 372 36 212 395 000
2014 г. 58 232 3032 35 440 435 000
2015 г. 58 363 4844 38 311 444 000
2016 г. 60 906 3 431 40 377 434 000
2017 г. 65 872 4910 45 403 454 000
2018 г. 71 861 4 791 50 016 481 000
2019 г. 74 094 4 440 57 857 495 000
2020 г. 84 628 1,427

Мультипликаторы UPSUnited Parcel Service, Inc.

Итоговый рейтинг каждого блока может не соответствовать выведенным в этом блоке показателям. Для вычисления среднего рейтинга анализируется множество показателей, но здесь отображается лишь часть из них.

Cash / Debt (Ден. средства / долг) 0.41
Equity / Asset (Капитал / активы) 0.18
Debt / Equity (Долг / капитал) 2.13
Debt / EBITDA (Долг / EBITDA) 2.14
Interest Coverage (Операционная прибыль / % задолженности) 15.74
Операционная маржа 11.6%
Чистая маржа 6.83%
ROE, рентабельность капитала 88.99
ROA, рентабельность активов 10.12
Рост выручки в течение 3 лет (за год) 8.5%
Рост EBITDA в течение 3 лет (за год) -18.9%
Рост прибыли на акцию в ближайший год 4.38%
Рост прибыли на акцию в течение 3 лет (за год) -35%
Рост прибыли на акцию в течение 5 лет (за год) 16.23
P/E, цена / чистая прибыль 28.52
Forward P/E, будущий P/E 17.36
P/B, цена / балансовая стоимость 15.27
P/S, цена /выручка 1.97
P/FCF, капитализация / свободный ден.поток 22.73
EV / EBITDA, стоимость компании / EBITDA 16.65
PEG, P/E к годовому прогнозу EPS 6.93
CAPE, Shiller P/E 40.34
Оборотные активы / обязательства 1.48
Ден.средства / обязательства (1 год) 1.48

United Parcel Service Inc. (UPS) – Прогнозы aналитиков

Все оценки

  • Все
  • покупать
  • держать
  • продавать

Бренд компании

Версии логотипа ИБП на щите (

слева направо

), логотипа орла 1916 года, символа c. Логотип 1937 года, версия

Пола Рэнда

1961 года и современный рендеринг 2003 года.

коричневый

Коричневый цвет, который UPS использует на своих автомобилях и униформе, называется Pullman brown . Основатель компании Джеймс Э. Кейси изначально хотел, чтобы в автомобилях компании использовалась желтая окраска, но один из его партнеров, Чарли Содерстрем, заявил, что желтый автомобиль будет трудно содержать в чистоте, и что железнодорожные вагоны Pullman были коричневыми именно по этой причине.

В 2000-х компания использовала знакомую цветовую схему в рекламном слогане: «Что может для вас сделать Браун?»

Шрифт

UPS поручила компании FutureBrand разработать собственный шрифт UPS Sans для использования в маркетинговых и коммуникационных материалах. UPS Sans был создан путем незначительного изменения некоторых частей шрифта FF Dax от FSI FontShop International без разрешения. Это привело к соглашению между FSI FontShop International и FutureBrand об избежании судебных разбирательств.

Добавить или редактировать инструмент Edit Entry

Ошибка, пожалуйста попробуйте ещё раз

Другие компании сектора Грузоперевозки и логистика

VAyR.gif

В таблице представлены только акции, торгующиеся на Санкт-Петербургской бирже, за исключением российских.

Доходы United Parcel Service, Inc.

United Parcel Service, Inc. отчёт о финансовых результатах, United Parcel Service, Inc. годовой доход за 2021 год. Доходы United Parcel Service, Inc.

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Код для вставки:

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

дальнейшее чтение

  • Аллен, Джо (7 апреля 2020 г.). Король пакетов: ранговая история UPS . Чикаго, Иллинойс: Haymarket Books . ISBN 9781642592177.
  • Брюстер, Майк и Фредерик Далзелл. Движущая сила изменений: подход UPS к бизнесу (2007) отрывок и текстовый поиск
  • Томас Л. Фридман , «Инсорсинг», в книге « Плоский мир: краткая история двадцать первого века» , Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, обновлено и расширено, 2006 г., стр. 167–176.
  • Минчин, Тимоти Дж. «Закрытие« Большого Брауна »: переоценка забастовки UPS 1997 года и судьбы американских лейбористов», История труда , 53 (ноябрь 2012 г.), 541–60.
  • Ниманн, Грег. Большой Браун: Нерассказанная история UPS. Нью-Йорк: Джон Вили и сыновья, 2007.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...