ТРАСТ Национальный банк

Реквизиты

ОГРН 1027800000480 (дата выдачи 15.08.2002)
ИНН 7831001567
БИК 044585592
ОКПО 43433198
Корреспондентский счет 30101810700000000592
SWIFT NBTRRUMM

О банке

Траст Банк — одно из банковских учреждений «средней руки», занимающееся предоставлением традиционных услуг для частных и юридических лиц в регионах РФ. Чтобы держатели счетов могли в любое время связаться с представителями организации, была внедрена в работу служба поддержки.

Траст Банк

О банке Траст

Национальный банк Траст является одним из популярных в РФ коммерческих кредитно-финансовых учреждений. Его деятельность заключается в обслуживании российских, а также иностранных физических и юридических лиц.

НБ Траст оказывает клиентам услуги по различным вопросам капиталовложений. Банк характеризуется высокоразвитым уровнем местных пунктов продаж. Об этом говорит множество филиалов организации на территории нашего государства.

Для связи с банком Траст его клиенты могут воспользоваться бесплатным номером горячей линии. Получить помощь и задать специалисту интересующие вопросы по действующим услугам можно круглосуточно.

Вклады Траст банка

Существуют доступные вклады Траст банка для физических лиц в 2018 году, проценты их очень выгодны для клиента и крайне доступны. оформить вклад в компании можно в любом офисе банка в любом городе — доступны выгодные вклады в Москве, вклады в Смоленске, простые и доступные вклады Траст банка в Рязани, а также в следующих городах:

  1. Петербург;
  2. Мурманск;
  3. Тверь;
  4. Москва;
  5. Липецк;
  6. Владимир;
  7. Череповец;
  8. Ярославль;
  9. Калининград;
  10. Петрозаводск.

Вклады Траст банка в 2018 году крайне разнообразны и доступны для каждого. Все вклады обладают хорошими процентными ставками. Здесь можно найти и доступные вклады Траст банка для пенсионеров и оформить ипотеку и получить выгодные процентные ставки по вкладам . Депозиты помогают быстро и просто накопить сбережения на свою мечту. Вклады в банке Траст на сегодня и подробные проценты по вкладам следующие:

  1. «Основной доход online»
    Ставка в 6,23% с возможностью капитализации и ежемесячными пополнениями.
  2. «Основной доход»
    Ставка в 6,01%, дает ежемесячные начисления и возможность капитализации.
  3. «Активное пополнение online»
    Ставка 5,97%, дает возможность пополнения и капитализации.
  4. «Активное пополнение»
    Процентная ставка 5,76%, предоставляет возможность к пополнению и капитализации.
  5. «Свободное управление online»
    Ставка 5, 67%, предоставляет ежемесячные начисления.
  6. «Свободное управление»
    Ставка в 5,46%, предоставляет частичное снятие средств и возможность капитализации.
  7. «До востребования»
    Предоставляет ежегодные начисления, процентную ставку в 0,10% и частичное снятие средств.

Подробнее о вкладах можно узнать на сайте компании.

Какой телефон горячей линии Траст Банка?

Несмотря на наличие удобных способов общения онлайн, клиентам периодически приходится прибегнуть к услугам операторов горячей линии. Номер телефона в зависимости от категории граждан будет отличаться.

Поэтому обратите внимание на приведенные ниже контакты:

  • Телефон горячей линии для физических лиц — 8 800 200 11 44.
  • Номер телефона для компаний — 8 800 200 11 99.

Контакты Траст Банка

Действует и горячая линия по номеру (общие вопросы) — 8 800 775 75 75. Горячие номера с кодом 8800 доступны со всех сотовых, городских аппаратов бесплатно.

Специально для разгрузки основных call-центров, в крупных городах действуют региональные офисы. Обратиться в которые можно по местным телефонам. Например, в Москве дозвониться можно по горячему номеру — +7 (495) 587 90 44. Он же подойдет и для звонков из-за границы.

Какие вопросы можно выяснить

Позвонив на горячую линию банка Траст, клиент может получить следующую информацию:

  • о местоположении ближайших банкоматов НБ Траст, а также банкоматов его партнеров;
  • о нахождении ближайшего филиала финансовой организации;
  • о сроке и способах внесения денежных средств по кредитному договору;
  • о действующих продуктах и услугах банка;
  • об условиях пользования корпоративными картами (для организаций);
  • об расчетно-кассовых услугах НБ Траст (для юридических лиц);
  • об имеющихся вкладах, а также о текущих ставках по депозитам;
  • о предлагаемых банком страховых полисах.

Кроме того, позвонив на горячую линию клиент может заблокировать или активировать банковскую карту.

Посмотрите видео. Банк «Траст» подал в суд по кредиту. Что делать?

Горячая линия для юридических лиц

В РФ Банк Траст для юридических лиц запустил отдельный канал общения, для охвата большей аудитории — 8 800 200 11 99.

Какими вопросами занимаются консультанты?

Сотрудники поддержки отвечают на вопросы, затрагивающие следующие темы:

  1. Расположение отделений Траст Банка;
  2. Условия кредитования;
  3. Правила погашения задолженности;
  4. Подробная информация о банковских продуктах;
  5. Способы совершения переводов;
  6. Использование выгодных предложений;
  7. Открытие вкладов;
  8. Оформление страховых программ;
  9. Отправка жалоб.

Некоторые проблемы невозможно решить дистанционно. Клиенты не могут заключить договор по телефону или восстановить доступ. Понадобится посетить ближайшее отделение Траст Банка, расположение которого назовут консультанты. Также консультанты прекращают диалог, если пользователь отказывается предоставлять персональные данные.

Невозможно исправить неполадки, вызванные поломанным оборудованием на стороне пользователя или некачественной работой Интернет-провайдера.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Курс валют

Подробный курс банка Траст на сегодня можно легко узнать в любом филиале банка или же личном кабинете пользователя. Также, посмотреть информацию и курс валют на сегодня можно на сайте — http://www.trust.ru/.

Здесь можно просмотреть курс доллара, осуществить обмен валюты и узнать все изменения в валюте на сегодня.

Другие способы контакта

Если позвонить оператору нет возможности, то существуют и другие способы контакта, которые мы разберем ниже. Банк разработал максимально удобные условия для своих клиентов, поэтому узнать информацию или получить ответ на интересующий вопрос можно за несколько минут.

Сайт

На официальном сайте trust.ru/ банка «Траст» в разделе «Контакты» предоставлена подробная информация об организации: почтовый и юридический адрес, режим работы головного офиса в Москве, телефон для связи, а также адрес электронной почты. На странице также размещена форма обратной связи, которую может заполнить незарегистрированный пользователь.

В форме необходимо заполнить все поля, чтобы операторы могли связаться с вами в ближайшее время. Укажите имя и фамилию, телефон, е-майл, подробно опишите проблему. Чтобы техническая поддержка быстро обработала заявку, укажите тему сообщения. Перед тем, как нажать на кнопку отправки, нужно ввести капчу или код с картинки.

Социальные сети

Банк регулярно публикует актуальные новости, информацию о продуктах компании, акциях и бонусных программах на страницах в социальных сетях. В комментариях под постами можно оставить жалобу, предложение или задать вопрос. Представитель компании оперативно дает интересующую информацию.

  • ВКонтакте — 
  • Одноклассники — 
  • Фейсбук — 
  • Твиттер — 

Интересными новостями можно поделиться на своей странице. Взаимодействие с клиентами через соцсети – один из популярных способов контакта, которые практикуют многие компании.

Электронная почта

Для отправки писем на электронную почту предусмотрен адрес: bank@trust.ru. На него можно отправить обращение, где может содержаться жалоба, отзыв, предложение. Также есть возможность приложить скриншот или скан документа, чтобы сотрудники банка смогли дать развернутый ответ быстро. Не забывайте указывать тему письма, а также как можно подробнее опишите свою проблему. При желании, оставляйте контактные данные, чтобы операторы перезвонили.

Личный кабинет

Интернет-банк позволяет проводить платежи в режиме онлайн, следить за лицевым счетом, распечатывать чеки, пополнять баланс карты или счета, принимать участие в программах лояльности, подавать заявки на кредиты, а также быстро связываться со службой поддержки. Чтобы войти в личный кабинет клиента, перейдите по ссылке: online.trust.ru/. Для контакта с оператором достаточно зайти в соответствующий раздел и заполнить форму.

Телефон банка «Траст» предназначен для связи компании с клиентами. Для юридических и физических лиц предусмотрены различные линии. Также в каждом регионе существует свой номер, чтобы разгрузить единую горячую линию. Чтобы клиенты могли написать обращение, на официальном сайте есть форма обратной связи. Можно написать на электронную почту или социальные сети.

Дополнительные контакты

Бесплатная консультация юриста

В некоторых случаях клиентам необходимо связаться непосредственно с филиалом НБ Траст.

Для этого следует посетить официальный сайт банка, где указана вся информация о нужном филиале и его контактах.

Граждане могут задать интересующие вопросы по интернет-банкингу по следующим телефонам:

  • 8 800 200-22-05 — для звонков на территории РФ;
  • +7 495 745-36-26 — для Москвы;
  • +7 495 647-98-77 – для Москвы и зарубежных государств;
  • +7 495 647-90-21 – по данному номеру можно связаться с головным офисом НБ Траст, который находится по адресу: город Москва, улица Спартаковская, дом 5, строение 1.
  • +7 495 647-90-21 – по этому телефону можно связаться с пресс-службой банка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как избавиться от долгов по кредитам?

Мобильное приложение Траст банк

Траст Банк представляет персональный офис для каждого клиента в режиме онлайн. Для этого предназначен интернет-банк «Траст онлайн».  Что касается мобильных приложений, то в настоящий момент они не поддерживаются.

Консультация через личный кабинет

Траст Банк разработал систему удаленного обслуживания для пользователей. Посредством кабинета клиенты совершают переводы, оплачивают услуги, контролируют состояние счетов. Можно заказать детализацию совершенных платежей. Также предусмотрена вкладка для получения поддержки.
Чтобы написать сообщение – откройте раздел «Техподдержка». Заполните контактную форму из нескольких строк. Личные данные предоставлять не потребуется, поскольку они уже занесены в учетную запись. Подробно опишите проблему и кликните «Отправить». Через несколько часов придет ответ специалиста.
Кабинет доступен только авторизованным клиентам.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Служба поддержки в лице операторов оказывает помощь в решении вопросов, связанных с организацией, отвечая по следующим темам:

  • Адреса и контакты офисов, партнеров.
  • Адреса банкоматов и терминалов.
  • Условия кредита, правила оплаты и погашения задолженности.
  • Активация и блокировка карт.
  • Консультация относительно банковских продуктов.
  • Вклады и депозиты.
  • Страховые программы и т.д.

Сотрудники контакт-центра принимают сообщения с жалобами, отзывами и пожеланиями, оформленными в официальном порядке.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд ситуаций, как проблемы со снятием наличности, доступом на сайт не могут решаться в удаленном режиме из-за сторонних причин. Поддержка не сможет помочь, если проблемы вызваны действием других компаний, как провайдер, оператор сотовой связи, энергосети и т.д.

Не стоит надеяться на консультацию специалистов банка, если не предоставить сведения о себе или карте. Запросить закрытые данные о других клиентах или задать вопрос, не относящийся к работе банка.

Прочие способы связи

Помимо звонка на горячую линию обратиться к специалистам НБ Траст можно другими способами.

Например, клиент может зайти на официальный сайт банка и оставить свое сообщение, а также написать на электронный адрес bank@trust.ru.

Запомните! Обратиться к консультанту банка можно через социальные сети:

  • vk.com/trust_ru – ВКонтакте;
  • http://ok.ru/banktrust – Одноклассники;
  • http://www.facebook.com/trust.ru – Facebook;
  • http://trustrussia.livejournal.com/ – Живой Журнал;
  • http://twitter.com/trust_ru – Twitter;
  • https://plus.google.com/+TrustRussia – Google+.

График работы

Контактный центр Траст Банка работает круглосуточно.

Время работы

Режим работы для службы поддержки круглосуточный, 24/7 можно отправлять письма или звонить в call-центр.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...