Тайм-менеджмент — что это такое? Управление временем, цели, задачи, приоритеты

Содержание

Что такое тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент (с англ. Time management) — умение эффективно распределять и контролировать собственное время. У человека, постигшего эту науку, повышается производительность, и, соответственно, доход. Но при этом остается достаточно времени на отдых и общение с близкими.

Принципы тайм-менеджмента можно применить абсолютно к любому человеку, независимо от рода занятий, возраста, места проживания. Управление временем не пригодится только тем, у кого основная цель — просто существовать, ни к чему не стремясь. Прежде чем приступать к освоению навыка, поймите для чего вам это нужно. Необходимо иметь точное представление как вы собираетесь потратить высвободившиеся минуты и часы.

Идея тайм-менеджмента заключается в выявлении наиболее важных дел, которые и нужно выполнить первую очередь. Но при этом нельзя отвлекаться на посторонние и второстепенные дела. Сэкономив таким образом минуты на казалось бы незначительных вещах, в конечном итоге можно высвободить целые часы. И использовать их с гораздо большей пользой. Ученые подсчитали, что за всю жизнь мы тратим годы на бессмысленную отвлекающую ерунду.

Выделяют следующие элементы тайм-менеджмента:

  1. учет времени;
  2. его оптимизация;
  3. составление плана на день, неделю, месяц;
  4. поддержание внутренней мотивации.

Что такое тайм-менеджмент или управление временем

Взгляните на богатых и успешных людей. Они владеют большим бизнесом, руководят огромным количеством людей и находят время для отдыха и семьи. «Как все успевают успешные люди?» спросите вы. Да все потому, что они знают и владеют основами тайм-менеджмента.

Тайм-менеджмент – это умение рационально распределять свои временные ресурсы. В переводе с английского означает «управление временем». Конечно, люди не волшебники и не умеют возвращать время вспять, или останавливать его. Но мы можем научиться грамотно распределять каждую минуту, чтобы успевать выполнять все поставленные задачи.
Девизом успешных тайм-менеджеров можно считать выражение «Успевай больше, работая меньше».

1. -.

, , . . image001.gif : , . . ( . 2), , , .

24 . , . , , : . , . , . , , , (. ). , , , . , . ( , , ) , .

(, ,) .

, , :

     ;

     ( , );

     ;

     ;

     , , .

— .

— .

— . ?

, . , .

— .

(20- ) (). , . — .. ( ) .. ( ), .

— 70- ..  . .. , , . , , . , ( ( 2)), .

! , :

     ;

     .

:

     ;

     .

.

. 2001 (www.improvement.ru) -. -. :

     ;

     IT, -;

     , , , -.

image005.jpg

(www.improvement.ru) -. , 2003., , -.

.. , — , , — , . , -, . . -, .

, — .

Как проживали свой день ключевые исторические фигуры?

История тайм-менеджмента началась достаточно давно. Попытки приструнить время начались еще на старте нашей эры, а это ни много ни мало примерно 2000 лет тому назад. Тогда мыслитель из Рима — Сенека предположил, что время можно разделить на:

  • проведенное с пользой;
  • с удовольствием;
  • без пользы и без удовольствия.

Кроме того, Сенека сделал предложение описывать прожитые часы на бумаге, фиксировать каждую минуту. Это помогает анализировать полезность дня. Определенный период времени оценивать с точки зрения его полезности. Например, раз в три месяца анализировать записи и делать выводы о том, насколько этот период был заполнен полезными и продуктивными делами.

Появление тайм-менеджмента вдохновило писателя 15 века Альберти на составление своего расписания каждое утро сразу после завтрака. Он не просто составлял список дел, но и присваивал каждому из них приоритет. По мнению Альберти работа всегда должна иметь первый приоритет, а такие вещи, как еда, сон и отдых — второй и третий. Интересно, что придумав подобную схему управления временем, писатель ее неуклонно придерживался.

История тайм-менеджмента в России имеет точку отсчета в начале 20 века. В период зарождения этого явления все идеи по оптимизации временных ресурсов назывались научной организацией времени. Основной успех в России тайм-менеджмент приобрел после московской Олимпиады в 80-м году. Тогда же появилось множество авторских нововведений, которые популярны и по сей день.

istoriya-tajm-menedzhmenta-istochnik-vdohnoveniya

2. — . .

— , .

image007.jpg

    . — , , ?. — ( , ). , , , .

    . ( ). , , ? . , ( , , ), , , — .

     ?, . , , , , . , .

    . — ?. , ? ?

3. . :, , .

. , ( , ), . , , , . . : (, ) , , , , ? ? , , . , , , ., : .

:

1.  ;

2.  .

image008.jpg

. . , , , . , : — , , . , , , , , .

. , .   . , ,, . , , . . , , ! . , .

, , .

, .. .

.

     . , . , , .

     . . .

: , , , — , . , , , , . , , . , .

, , , . , . , , , , . , , , , .

4. . .

, , .

( ) , .

image010.jpg

image011.jpg

:

1.  35 .

2.  (). ( , ). . , , .

3.  , . , ; , .

4.  — . , .

, . -, , , , -, , , . ,, . , (- , , ).

:

     .

     .

     .

, . .

Кому будет полезен тайм-менеджмент

Польза тайм-менеджмента

Люди имеют разные потребности и разные обязанности. Не стоит думать, что проблема отсутствия свободного времени это проблема только руководителей и состоятельных людей. На самом деле учиться делать максимальное количество дел в определенный промежуток времени начинают с детства.

Давайте вспомним хотя бы распорядок дня ребенка. Наверняка у многих дома висел плакат «Расписание уроков и распорядок дня». Благодаря ему дети соблюдают режим дня и дисциплинируются.

Если вы задаетесь вопросами: «Как работать и успевать все делать по дому женщине с ребенком», «Как научиться быстрее все успевать и не уставать», значит данные вопросы для вас актуальны, особенно если вы молодая мама. Некоторые представительницы прекрасного пола успевают следить за тремя детьми, ухаживают за собой и мужем, а некоторые не могут справиться даже с одним ребенком.

Поэтому не стоит думать, что тайм-менеджмент – это бесполезная наука, которая в жизни вряд ли вам пригодится. На самом деле, если вы научитесь контролировать свое время, вы обретете счастье и гармонию во всех сферах жизнедеятельности.

5. :SMART-.

, ? ? ?

image012.jpg

image013.jpg

image014.jpg

. ( , ), , .

SMART.

SMART:

image015.jpg

. , , . . (, , , , .). .

. , . — . , , , , .. . , , (elementary,intermediate upper-intermediate).

. , , . : , . ,, . : , .

( ). ?. , , ? , ( , . : , ).

. — . .

6. SMART- . : .

SMART ( 11,5). , . , , SMART-. , .

:

    ;

    .

: .

: .

: , . (), ( ). , .

, : SMART .

image016.jpg

SMART- , .

. SMART-, , ,, . , SMART-, ( ). ( , ,).

.

image017.jpg

! ( ). SMART. : ,, , . :

1.  ( ()).

2. SMART-.

3.  — ( ).

! ( ). , , . , , , .

:

1.  — ( 4 ).

2.  , ( SMART, SMART-).

3.  , () . , ; , , .

7. .

-, . , .

image018.jpg

:

     , ;

     ;

     .

.

, , . . .

Ешь слона по кусочкам

Выполняя предыдущий пункт ты наверняка столкнешься с проблемой: есть цели, к которым очень сложно приблизиться за один день. Что же делать? Просто разбей весь путь к достижению глобальной цели: сначала на «лестничные пролеты», а потом на отдельные «ступеньки» и выделяй на ступеньку по дню. Например, ты хочешь выучить английский, знание языка складывается из словарного запаса и умения строить речь грамматически правильно. Если ты каждый день будешь по 10 минут повторять слова, 10 уделять грамматическим упражнениям и еще 10 тратить на ведение дневника или общение с носителем языка, то уже через месяц ты станешь намного ближе к цели!

лестница личностного роста

:

1.  ? ? , .

2.  ? , ?

3.  SMART ?

4.  SMART-? , , .

5.  , , ?

6.  ?

7.  ? ?

8.  ?

9.  SMART- ? ?

История возникновения тайм-менеджмента за рубежом

Она началась чуть раньше, чем в России. Известно, что ежедневник Бенджамина Франклина был опубликован и завоевал интерес большого количества зрителей. В чем же был его секрет?

Ежедневник больше напоминал дневник, в котором помимо расписания на день было количество совершенных за день добрых дел.

Из дневника известно, что каждый божий день Франклин начинал с вопроса о пользе, которую он принесет в этот день. День у него начинался в 5 утра, два часа он тратил на зарядку, завтрак и составление списка дел. Работать Бенджамин начинал в 8 утра. В 11 утра был перерыв на час, за который он обедал, читал или просматривал документы. С 2 часов дня и до 5 вечера он продолжал заниматься рабочими вопросами, а в 6 часов он начинал анализировать свой день, писал все добрые дела, которые он сделал, затем отдыхал. Ложился спать в 10 вечера.

История развития тайм-менеджмента показывает, что расписание, которого придерживался Бенджамин Франклин является оптимальным со всех точек зрения. Здесь и 7 часовой сон в часы, когда наш организм действительно отдыхает. И начало работы в период, когда наш мозг работает лучше всего и запоминает информацию на «долгосрочный диск».

Если бы современные девушки придерживались похожего расписания, для них не стояло бы вопроса — как похудеть?

Статьи в тему:

Тайм-менеджмент не только для менеджеров: как научиться планировать свое время

Эффективный тайм-менеджмент или как стать результативным

istoriya-vozniknoveniya-taym-menedzhmenta

Зачем нужен тайм-менеджмент

Нам постоянно не хватает времени. Об этом говорят везде: близкие дома, коллеги на работе, бизнес-тренеры в интернете.

Общество живёт в спешке, в режиме бесконечного набора скоростей: в работе, производстве, в социальных и коммуникационных процессах. На людей оказывают постоянное давление стрессы, которые только усугубляют спешку. Наряду с этим, люди подвержены множеству отвлекающих факторов, которые мешают выполнению порой самых важных задач.

Одно из явлений, прямо связанное с концепцией тайм менеджмента, и с которым управление временем призвано бороться, — это прокрастинация. Неспособность концентрироваться и заниматься важными делами, постоянное отвлечение внимания на второстепенные занятия и посторонние раздражители — бич постиндустриального общества. Обе концепции в своём текущем общепринятом виде оформились примерно в одно время — 70-80-х годах 20-ого века в западных социальных науках.

Тайм-менеджмент предлагает систему подходов, призванных бороться с прокрастинацией, личной неэффективностью, беспорядком в работе и личных делах. Он помогает избавиться от стресса в связи с постоянной нехваткой времени.

Кому необходимо знать правила тайм-менеджмента

  • руководителям, предпринимателям, владельцам бизнеса, топ-менеджерам. На них лежит двойная ответственность: тратить с пользой время не только свое, но и подчиненных. От этого зависит успех компании в целом;
  • обычным людям, рабочим лошадкам. Умение управлять временем поможет сократить время на работу и оставить его для собственных нужд, хобби и интересов.

.

:

1.   ..,  .., ..,  ..-: . / .. , .. ,.. , .. ;. . .. . .: , 2010. 288 .

:

1.  . .: , 2009. 375 .

2.  . [] // — . : www.improvement.ru/zametki/,.

3. . [ ] // — . : www.improvement.ru/zametki/, .

Основы тайм менеджмента для вашего дня

Испугались этого слова? Спокойно! Тайм менеджмент — это не волк, однако схожесть со зверем все-таки имеется: он беспощаден, ведь это контроль за главным нашим ресурсом по жизни — временем.

В крупных компаниях недавно начали создавать позиции тайм-менеджеров, которые занимаются оптимизацией рабочего времени сотрудников. Теперь понимаете, зачем нам это нужно? При помощи управления временем вы не только научитесь грамотно планировать, но и использовать свое свободное время.

Правило 1. Концентрируйтесь на одной конкретной задаче. Не позволяйте никому и ничему вас отвлекать от того дела, над которым трудитесь в данный момент.

Правило 2. Вы уже знаете, как правильно составить распорядок дня. Теперь дело за работой! Строго следуйте вашему плану.

Правило 3. Время составить некие правила внутреннего распорядка вашей жизни. Это может касаться и работы и личной жизни — это неважно, главное следовать им безукоризненно.

Правило 4. Подберите технику тайм менеджмента под себя. Эксперты сформулировали несколько очень интересных и рабочих гипотез, которые помогут вам в решении задач. Сейчас коротко расскажу о некоторых из них, и как только вы отыщите подходящую для себя (ориентируйтесь на продуктивность) — вносите ее в свои правила.

какие методики можно использовать при составлении распорядка дня.

1. : , .

1, , . : , .

, .

, ,

, , .

? .

. , , .

:

1.       .

2.       .

3.       .

4.       .

5.       .

6.       .

7.      , , ,.

8.      .

9.       .

10.  , .

11.  , , .

12.  .

13.  .

14.  .

15.  .

16.  ( , , ).

17.  .

18.  .

19.  , .

20.  , ,.

21.  , .

22.  .

23.  .

24.  .

25.  .

26.  .

27.  ().

28.  , .

29.  ( , ).

30.  .

31.  .

, — (, , ..).

(, , , .) ( , ..).

, . , , , , , .

! , , .

image020.jpg

, . -, ,, — .. . , . , , , , ..

, . , , , . , . ,  13.00 14.00 , , . . , , . , .

, , , . , , , ..

! , 4 .

image021.jpg

. , ( , , ..). .

, . : , . . , . : , . 5 .

. , . — . , , , .

. , : , . , , . , . , , , , .

. . :

     , ;

    , , ;

     :, , ;

     : , , , , , , .

Планирование

Планирование – важная часть тайм-менеджмента. Без негоневозможно рационально распределить время. Если утром нет запланированногосписка дел, то день вряд ли пройдет продуктивно. Вы можете забыть о важныхделах, постоянно переключаться с одного на другое, браться за все подряд илиничего не делать. В итоге – ноль эффективности и бесполезная трата дня.

При планировании вы избежите всего перечисленного. Оно позволяет распределить время и точно знать о примерно потраченных часах на каждую задачу.

Вот примерный список дел:

  • Пробуждение, умывание;
  • Зарядка – 15 минут;
  • Чтение – 30 минут;
  • Завтрак – 15 минут;
  • Работа – 8 часов;
  • Обед – 30 минут;
  • Семейный поход в кино – 2 часа;
  • Ужин – 30 минут;
  • Отдых;
  • Сон – 8 часов.

Можете составить другой список, ведь у каждого человекаразный график работы, интересы и увлечения. Не откладывайте написание списка доконца прочтения статьи, а прямо сейчас возьмите листок бумаги и запишитеидеальный распорядок дня по вашему мнению. Далее будете изменять его, согласнопринципам тайм-менеджмента, изложенным ниже.

Если день мечты кажется недостижимым, и вы не хотите записывать его, потому что «все равно не получится так жить», то немедленно выбросьте данные мысли из головы. Все достижимо и исполнимо. Запомните это. Главное в любом деле – желание.

Даже с посменной работой по 12 часов можно распределить время так, что еще останется на семью, друзей и хобби. Так что не бойтесь мечтать. Мечты превращаются в цели, а цели легко достичь, главное – начать.

цели и время

2. , .

, , : . , . — .

, .

:

    , ;

     ;

     , .

— , . — : , , , .

3. .

.

image022.jpg

1.

, ( , ). , , . 10 15. 12 , . , .

. , ( 1).

image023.jpg

, , , , . , ( 2).

image024.jpg

, ( ). , , , , .

2.

, . :

     , ;

     , , ;

     , ;

     ( ), , , , .

, .

:

3.

, , . ( ) ( ).

image025.gif

, , , , . , , 2  (120.), 45 . , 1 15 (75 .).

. , ( ), , . :

image026.gif

, 20 , 12080 , . 45 , (1 15 ) .

Забудь о многозадачности!

Гай Юлий Цезарь мог делать несколько дел одновременно, но это не спасло его от печальной участи. Ты, слава богу, не древний римлянин благородных кровей, так что можешь себе позволить не быть многозадачным. Более того, ученые-когнитивисты на этом даже настаивают, ведь согласно их наблюдениям, концепция многозадачности в решении повседневных вопросов лишь создает видимость погружения в работу, но качество выполнения каждой отдельной задачи от этого страдает, и в итоге под конец дня у тебя не только ни одно дело не доведено до конца, но еще и глаз дергается.

много задач

4. .

, , . , .

, :

     ( ).

    , ( ).

     (, ..) .

, , . : , , . , . , .

, , , . ( ).

, . , .

() (. 2 ). .

. , ( ,, ; , ).

!, :

     .

     , , .

     , , .

     , , .

     , , , .

! : .

.

, , . . .

Плюсы и минусы использования

Организация времени имеет множество плюсов, которые вытекают из его эффективного использования. Это позволяет выполнить большее количество дел за меньший временной промежуток.

Однако, такая система, кроме того, что улучшает результаты, имеет еще и негативные моменты, к которым относятся:

  • раздражительность и нервозность, которые могут случить в связи со сбоями в расписанном графике. Это снижает состояние здоровье и сильно влияет на психику.
  • некоторые непредвиденные ситуации могут вмешаться в график, однако человек продолжает ему следовать и заниматься задачами, отчего получается новый оперативный поиск свободного времени;
  • возникающий принцип «дня сурка», когда человеку кажется, что он проживает один и тот же день постоянно. На каждый день у него есть расписанный график, которому он следует. Это смешивает ощущения и делает каждый новый день похожим на предыдущий;
  • появление нового свободного промежутка заставляет человека занять его новыми задачами и делами. Это сопровождается перегрузкой от работы, растет уровень усталости, что может перерасти в хронические проблемы и снизить состояние психики.

:

1.  . , .

2.  . ?

3.  ? .

4.  ? , .

5.  ? , .

6.  ? .

7.  ? .

8.  , ? .

Разбираем Закон Украины «О защите прав потребителей»: всегда ли клиент прав?

20.01.2021

Закон Украины «О защите прав потребителей» – документ, регулирующий права и обязанности как покупателя, так и продавца (производителя, поставщика, исполнителя…

large_9999.jpeg

.

:

1.   ..,  .., ..,  ..-: . / .. , .. ,.. , .. ;. . .. . .: , 2010. 288 .

:

1.    .. : [] // — . : www.improvement.ru, .

2.  . . [ ] // — . :www.improvement.ru, .

Фокусируйся

Эти самые ученые из предыдущего пункта подсчитали, что в среднем, чтобы погрузиться в выполнение одной задачи, требуется 15 минут. Поэтому, если тебе приходится работать сразу с несколькими делами, выдели на решение каждого из них не менее 15-20 минут и чередуй. Важный момент! Проверка почты, лички в контакте, сообщений в скайпе и прочего тоже нарушают концентрацию внимания, поэтому оптимальным решением будет отключить на время работы все уведомления и закрыть все окна, которые могут тебя отвлекать. Но если уж совсем не выходит отказаться от соц.сетей или они являются частью твоей работы, выделяй на проверку сообщений около 10 минут каждый час.

работа за компьютером

.

1.

.

.

1.  , , , , (). , , , ?

2.  .

3.  , , , , ?

! : .

, :

1.  ( ).

2.  ( , -, -). . , .

3.  (). : .

:

.

, , . — .

, , . .

( -). , , , . , , , .

2.

. , , . . .

7.459.00

1.15

.

9.1010.26

1.16

, . , .

10.3010.45

15

() , . .

10.4511.10

25

/ Outlook.

11.1011.15

5

. . .

11.1511.45

30

. .

11.4511.50

5

, .

11.5012.15

25

( ).

12.1512.35

20

??? .

12.3513.00

25

, . .

13.0013.30

30

.

13.3014-00

30

.

14.0014.28

28

.

3.

:

     .

    MindManagement.

     .

     .

     .

4.

Word. , , ( ). , .

12.0014.40

, .

11.0011.20

.

13.0013.27

, . ( PR , — 6 ).

12.0014.40

, , .

8.3010.05

.

! :

1.  .

2.  .

3.  .

:

1.  : .

2.  .

3.  .

4.  .

5.  .

6.  .

7.  .

8.  : , ,.

9.  .

, :

:

     ;

     ;

     ;

     ;

     ;

:

     ;

     ;

     ;

     ;

     .

, :

     ;

     ;

     ;

     ;

    ;

     ;

     ;

     ;

     .

:

     ;

     ;

     .

1. : .

, , , . , , , ?

, ? , . , , . . . , , .

:

image027.jpg

image028.jpg

?

?

?

— ( ), .

, ?

, . .

?

, ?

, ?

, .

, , — .

, .

, .

, .

, Outlook? ? , ?

, .

! , , , . . , ; , . , , , . (, , ), , .

image029.jpg

Как вести бизнес с помощью тайм-менеджмента

Принципы тайм-менеджмента помогут во всех сферах жизни: вотношениях, в личностном росте и на работе. Перечисленные выше инструменты испособы управления временем отлично применяются в бизнесе.

Каждый бизнесмен знает, что время = деньги и возможности,поэтому тратить даже секунды попусту недопустимо. Проанализируйте ситуацию вбизнесе, выявите слабые стороны. Поставьте цели, напишите сроки, составьте пландействий. Устраните ненужное, делегируйте все, что можно делегировать.

Метод ABC

Возьмите список задач и поставьте для каждой уровень приоритетности буквами A,B,C (некоторые прибегают также и к буквам D и E).

  • A – важные и срочные задачи, высший приоритет в выполнении. Это те дела, невыполнение или откладывание которых может иметь неприятные или серьёзные последствия. Например, исправить ошибку, из-за которой перестал работать сайт, особенно если от промедления бизнес теряет деньги.
  • В – важные, но несрочные задачи или те, невыполнение которых не приведёт к серьёзным последствиям. Пример – внедрить разработку, которая поможет увеличить продажи. Это важно, но если чуть сдвинуть её – вряд ли произойдёт что-то непоправимое.
  • С – задачи, которые было бы неплохо выполнить: провести вечер с друзьями или устроить ужин для жены.

К уровню D относят задачи, которые можно делегировать подчинённым, а к E от которых стоит отказаться вообще.

2. .

, (), .

. .

.

, , ?Word, .

9.00

10.00

11.00

12.00

13.00

14.00

15.00

16.00

17.00

18.00

19.00

20.00

21.00

22.00

23.00

:

12.30 , .

.

15.10 -16.20 .

.

.

9.00 9.15 .

.

. .

.

.

.

. ,

.

, .

. .

.

, 17.00.

, .

4. .

! :

1.  . .: , , , , ..

2.  , . , . : , .

3.  . , : , , , .

4.  . , . : , /, , ..

! , Word. , ?

1.  , ; , .

2. , . .

3.  , .

4.  , .

5.  .

6. , .

7.  .

;

;

;

/ .

image030.jpg

, , .

, , . .

5. .

, , . , , ( ). . , , , . , , , , , , .

Книги по управлению временем

Чтобы освоить тайм-менеджмент в совершенстве, вам следуетпрочитать следующие книги:

  1. Тимоти Феррис «Как работать по 4 часа в неделю». Прочитав данную книгу, сможете избавиться от лишнего, изменить жизнь и повысить ценность своего времени.
  2. Майкл Бреус «Всегда вовремя». Книга поможет пересмотреть приоритеты и составить идеальное расписание.
  3. Фергус О’Коннел «Делай меньше». Как раз расскажет вам, что продуктивность о качестве, и поможет избавиться от желания все успеть и делать больше.
  4. Тимоти Пичил «Не откладывай на завтра». Автор уже научил тысячи людей бороться с прокрастинацией, научит и вас. Книга короткая, легко читается, и советы сразу можно применить в жизни.
  5. Брайан Моран, Майкл Леннингтон «12 недель в году». Научитесь работать эффективно, чтобы за 12 недель успевать больше, чем другие за год.
  6. Хэл Элрод «Магия утра». Автор учит начинать день так, чтобы продуктивность стала закономерной.

Читайте, перенимайте опыт успешных людей, развивайтесь инаучитесь управлять временем, ведь это самый важный ресурс.

6. .

:

1.  , ( , 59).

2.  .

3.  .

1. , , ., , , , : , , , . , , : , , , , — . , .

2. : , (). ().

3. . : 5 , 47 , , 2030. , .

, .

Когда тайм-менеджмент бесполезен?

Время это дорогой и невосполнимый ресурс. Тайм-менеджмент нельзя использовать для возврата времени, потраченного впустую. Мы контролируем только то время, которое у нас здесь. Вы живете последовательным решением задач, по списку. Вы в ущерб себе бьетесь и решаете задачи для результата.

Специальные техники

Существует большое количество специальных техник, которые призваны помочь в распределении собственных жизненных обязанностей.

Колесо жизни

Смысл техники состоит в том, что жизненные цели на выбранный лично срок (месяц, год), следует отметить на специальной диаграмме. Она состоит из восьми секторов, каждая из которых обозначает определенную жизненную сферу.

Тайм-менеджмент — что это такое простыми словамиДиаграмма

Принцип Парето

Основан на разработанной итальянским ученым схеме, которая звучит как: «Около восьмидесяти процентов результатов приносят только двадцать процентов усилий». ТО есть следует отыскать около 20 процентов наиболее эффективных действий и заниматься ими, чтобы получить максимум. Таким образом, можно избавиться от ненужных дел.

Переключение

Смысл принципа, что при смене задач, теряется около пятнадцати минут только на то, чтобы сосредоточиться на выполнении нового дела. Если человек постоянно переключается от одной задачи к другой, не доводя их до завершения, то очень много времени он теряет на переключениях. Однако, ему может казаться, что он напряженно работает.

Принцип 5. Визуализируй планы и задачи

Визуализировать информации помогает всё упорядочить в голове. В том числе планы и задачи. Сделать это можно множеством способов: от интеллект-карты до диаграммы Ганта.

Пример

Для ремонта в квартире, мне нужно: подготовить проект, купить необходимые материалы, сделать ремонт в комнате, сделать ремонт на кухне, организовать вечеринку в честь новоселья. Всё это можно очень наглядно представить в виде в диаграммы Ганта.

Так сразу видно, какие процессы идут последовательно, а какие можно запустить параллельно или делегировать, чтобы точнее спланировать финансовый и временной бюджет.

7. .

, , :

     ;

     , ;

     .

. , . , , . — () .

. , , . , . , . , .

.

, . , . , . , , , . .

Outlook, . , . , , , . , .

8. : , , .

, , , , ? .

, :

     .

     (, ).

, . , 10 , 23 , , . ? ? , .

! , , . , .

.

Word., ( )? ( ).

1.       .

2.       . .

3.      . , .

4.       , .

5.      .

6.       .

7.      . .

8.       .

9.       .

10.  .

11.  .

12.  .

10 эффективных способов, которые помогут повысить доверие клиентов интернет-магазина

30.12.2020

Доверие клиентов сложно завоевать, однако его можно очень быстро потерять, сделав несколько неверных шагов. Владельцам интернет-магазинов необходимо постоянно заниматься усилением…

large_changelog_28122020.png

:

1.  ?

2.  ?

3.  ? , ? ?

4.  ? ? .

5.  ? .

6.  ? ?

7.  ? .

8.  — ?

9.  — ? .

Мотивация

Основами управления временем можно овладеть за короткий срок. Предлагаем список книг, с описанием и отдельными характеристиками к прочтению. После изучения, вы сможете в полной мере контролировать время и добиться результата и продуктивности.

Тайм менеджмент: основы управления временем

Тайм-менеджмент. Полный курс. Учебное пособие. Под редакцией Архангельский Г., Лукашенко М., Телегина Т., Бехтерев С. Методы планирования времени показаны на личном, социальном и профессиональном уровнях. В книге правила достижения человека успеха с помощью мотивации и приоритетных расстановок. Изучите понятия и задачи тайм-менеджмента. Тогда с легкостью сможете применить на практике.

Искусство управлять временем. Автор: Бодо Шефер. В книге автор показывает, что такое искусство руководства. Это то, где вы создаете и планируете жизнь. Изучив приемы и методы книги, вы найдете время на задуманное.

Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников. Автор книги, Александр Фридман, рассказывает читателю о пожирателях времени, которые отрицательно сказываются на работе подчиненных и точного управления.

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений. Книга Глеба Архангельского подтверждает факт: для ведения бизнеса, начальнику постоянно нужно контролировать и стимулировать работу подчиненных.

Изучите высказывания известных людей. Они помогут с мотивацией. Читайте книги и самосовершенствуйтесь. Помните о правилах и методиках.

Подумайте, какая мотивация вам больше подходит. В конце периода — месяца или года — выпишите все, что удалось сделать. Обязательно поощрите себя.

.

:

1.   ..,  .., ..,  ..-: . / .. , .. ,.. , .. ;. . .. . .: , 2010. 288 .

:

1.  .. [ ]// — . : www.improvement.ru/zametki/, .

2.  -. : http://www.improvement.ru/, .

.

1.

.

1.  . ( Word).

, , ? , .

1.

1.

1.

2.

2.

2.

3.

3.

3.

4.

4.

4.

5.

5.

5.

6.

6.

6.

:

     .

     .

     .

     .

     .

     -.

     .

     .

     .

     .

2.  , . . : , , . , , , , . Outlook , .

2.

— , . , :

1.  : ?

2.  ?

3.  ? .

3.

Word. , , . .

:

     18.00.

     .

    14.00 .

     , .

    14 13.10 .

    19.00 .

     .

     , .

     .

     .

! :

1.  .

2.  . ( . ).

image034.jpg

3.  — ( ). . 4 .

4.  — : , . . 4 .

:

1.  .

2.  : .

3.  .

4.  .

5.  — — .

, :

:

     ;

     ;

     ;

:

     ( , , ) ;

     .

, :

     ;

     ;

     ;

     ;

     .

:

     ;

     , ;

     .

1. .

, — , , . . , , . , , .

, , , , , . .

! , , , .

image035.jpg

: , . , , , , .

, , -:

! . , , , , . , ( ) (). , 70 % , .

2. : .

: MSProject -.

— , .

image036.jpg

, .

3. .

. , , , , . , .

:

     .

     .

     .

     (, .).

     ,.

     ( ).

:

     , , , .

     ( 10).

     — . (todolist).

! — ( ).

? , .

image037.jpg

, — . , . .

: . . ? ? ? ? ? .

: . , , , .

, : . , , ( ). ? . , . , , : ,, , .

, , .

4. .

, .

image038.jpg

! :

     , . , .

     ( , , ..). , , , .

image039.jpg

, , .

     . , .

510 . : . 510.

, . , . .

image040.jpg

, , , .

. (, 1.09 7.09 ..). ; .

, , , . , . — (, , ), , . , : , . , , , , .

:

     .

     .

     .

     , , .

     , .

     .

     .

5. — — .

.

, , .

image041.jpg

, , : , , . , , ( , ). .

, , . , . , , ( , , , , ). , ,, , , , , .

! -: .

! -:

-. . -. , -:

     — . , . , -.

     — , . -.

     . , . , .

     — . , , , . .

     . , . , . .

     . , ό . , . , , , . .

     . . (-) , , — .

-.

— , -. , — , , , , . — .

! :

image043.jpg

image044.jpg

image045.jpg

image046.jpg

image047.jpg

image048.jpg

image049.gif

image050.jpg

image051.jpg

.

, , . . .

:

1.  ?

2.  , , ?

3.  ? , .

4.  ? ?

5.  — — (MindMaps)? ?

6.  ( )? , .

7.  ( )? , .

8.  — ? — .

9.  -, , ?

.

:

1.   ..,  .., ..,  ..-: . / .. , .. ,.. , .. ;. . .. . .: , 2010. 288 .

:

1.  .. -: — -. .: , 2010. 312 .

2.  — . : http://www.improvement.ru/,.

.

1.

/ -. .

2.

-, . , . SMART-, -. , .

3.

— ( ):

     ;

     ;

     ;

     .

! :

1.  .

:

1.  , -. .

2.  .

3.  .

, :

:

     ;

     ;

     ;

     ;

:

     ;

     ;

     .

, :

    ;

     ;

     ;

     ;

     .

:

     ;

     .

1. , -. .

— , : . , , ? : , , , , . , — -.

image052.jpg

, . , , (, , , ?). , .

! . .

image053.jpg

, , :

     (, , ).

     , ( , , ; .).

     , ( , , , , ..).

    D ( ; , .).

! :

. . . , , 10 , , . : , , . : . , ? , , . , , ».

. . , , . , . ,, , , , . . , -, ; , . , , . , , -, , . , . , , , .

. . , .  , : , . ,, . — , .. , , , , , . ? , , , ?

D. (). . , , , ? , . . , , , : , , , . . , 3040 , , , 1,52 . : , , , , , , . . , . , .

:

     ;

     ;

     .

, Word., ? .

1.       .

2.       .

3.       , .

4.       , .

5.       NN, . , .

6.       , — 4 .

7.       , .

8.       , .

9.       .

10.  , .

image054.jpg

2. .

, , , , , , : , , ? , . ? , -. . , , ( ), ( ), ( , ,, , ). ?

! . :

1.  , ( ).

2.  , ( , ).

3.  ( :1 , 2 , 3 ).

4.  .

5.  .

, . , : , ,   , . , , . , . , , , . — , , , . .

. :

image055.jpg

     , .

     ( , , ), , ( : , ). .

     . : 1 , ; 2 , ; 3 , .

     . , :

image056.jpg

, : .

. , ( ). , , , , , . , , , .

, . , , . , , , . — ( , ,, ).

.

image057.jpg

image058.jpg

image059.jpg

image060.jpg

image061.jpg

image062.jpg

3. .

( ) :

     ( , ; );

     ( ?);

     ( ,, , );

     ;

     ;

     (, );

     ;

     , .

:

     ( ; , )?

     ?

     ?

     ?

     , , , , ..?

, , , . , .

.

, , . . .

:

1.  ?

2.  ?

3.  ?

4.  ?

5.  ?

6.  ?

7.  ?

8.  , ?

.

:

1.   ..,  .., ..,  ..-: . / .. , .. ,.. , .. ;. . .. . .: , 2010. 288 .

-:

1.  — . : http://www.improvement.ru/,.

.

1.

.

, 15.00. , . . , . , , .

:

1.  .

2.  — .

3.  , .

4.  , .

5.  .

6.  .

7.  .

8.  .

9.  , .

2.

, . , ( ?). , , , D . Word.

. ___________________________

. ___________________________

. ___________________________

D. ___________________________

, :

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

3.

, . ( , 4 7), ( , 2).

! :

1.  .

2.  ( ).

3.  , .

4.  .

5.  , , .

:

1.  .

2.  : , .

3.  .

4.  .

5.  SMART.

6.  .

, :

:

     ;

     ;

     ;

     ;

:

     ;

     ;

     ;

     .

, :

     ;

     ;

    ;

     ;

    ;

     ;

     ;

     ;

    -;

     ;

    ;

     .

:

     ;

     , — , ;

     ;

     , .

1. .

, . , , . , , . , , . , .

— : , . — , . , , .

! , , . , :

    .

    .

    .

, (). . . , ( 13 15 21 ) ( 45 11 16 18 ).

image063.jpg

(, ), , . (, ) , , . : , , , , , . , .

! .

image064.jpg

1.  . . . . 10 15 1,5 . : 1,5 , 10 . : 45 , 5. , 11,5 . , . , .

, . , .

2.  . , , , , — . , . , , , — ; , ; , , .

3.  . , . , , , , ; , , .

. .

2. : , .

. , . , ? .

. () . (, , , , ..). , , . . , , , . .

, , . : , , , , . , . , , .

. , . , , . . , , , , , , .. , — , .

. , . , .. .

image065.jpg

3. .

, , . — -.

— , . , (, , ..). , . ( — : , ), , , . .

4. -.

— , . — , . , , . , ( ). , ( ). — , . .

! — , . , , .

image066.jpg

5. SMART— .

! . , SMART-.

:

: .

: .

image067.jpg

. , , ( , ,, , ..).

6. .

. , , , . , (, ; , ; ..) , , .

— .

! -:

     ;

     , ;

     ( ) .

. : , . . , . , , , . . , , : . .

image068.jpg

:

     .

     : , .

     : , .

.

, , . . .

:

1.  — ?

2.  ?

3.  , ?

4.  ?

5.  — ? .

6.  — ? .

7.  ? .

8.  ?

9.  ?

.

:

1.   ..,  .., ..,  ..-: . / .. , .. ,.. , .. ;. . .. . .: , 2010. 288 .

:

1.  . [ ]// — . : www.improvement.ru/zametki/,.

2.  . [ ] // — . : www.improvement.ru/zametki/, .

.

1.

Word , , ?

: ().

().

:

     , , ( __________ );

     ( __________ );

     ( __________ );

     ( __________);

     ( __________ );

     ( __________ );

     ( __________ );

     ( __________ );

     ( __________ ).

2.

, -: . :

     ;

     ;

     ;

     ( );

     ;

     .

, , . , .

3.

(-, , , , ..), : .

: , , . , ; , ; , , .. , , , ..

:

1.  10 . , . , .

2.  ( -).

3.  , ( ).

! :

1.  .

2.  .

3.  .

:

1.   ..,  .., ..,  ..-: . / .. , .. ,.. , .. ;. . .. . .: , 2010. 288 .

:

1.       .. -: . 8- . .: , , 2010. 256 .

2.       .. 2.0: .  .: , , 2010. 140 .

3.       .. -: . .: , 2009. 160 .

4.       .. : . 2- . .: ,2008. 448 .: .

5.       .. -: — -. .: , 2010. 312 .

6.       . .: , 2009. 375 .

7.       .. [ ] // — . : www.improvement.ru/zametki/, .

8.      .. — ( ) [ ] // -. : www.improvement.ru/zametki/, .

9.       . [ ]// — . : www.improvement.ru/zametki/,.

10.  .. [ ] // — . : www.improvement.ru/zametki/,.

11.  . : [ ] // — . :www.improvement.ru/zametki/,.

12.  . . [ ] // — . :www.improvement.ru/zametki/, .

13.  . . [ ] // — . : www.improvement.ru/zametki/,.

14.  . [ ] // — . : www.improvement.ru/zametki/, .

15.  . [] // — . : www.improvement.ru/zametki/,.

16.  . [ ] // — . : www.improvement.ru/zametki/,.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...