Россельхозбанк служба поддержки телефон

Телефон Россельхозбанка для юрилических лиц

Бесплатная горячая линия РоссельхозбанкаКорпоративным клиентам доступна общая горячая линия. Можно воспользоваться бесплатным номером 8 800 200 02 90 или платным московским телефоном (с кодом + 495). Отдельного контактного центра нет.

Как обратиться в банк срочно

Специально для клиентов банка, которым требуется срочное решение вопроса или консультация, открыта горячая линия Россельхозбанк. После того как вы соединитесь с оператором, он попросит назвать ваши идентификационные данные, чтобы найти в электронном каталоге учетную запись. Далее можно будет спросить любую нужную вам информацию.

бесплатный телефон горячей линии Россельхозбанк

Горячая линия позволяет также прослушать сообщение об актуальных на данный момент специальных предложениях банка, а также акциях. Чтобы это сделать, нужно нажать на соответствующую цифру на телефоне, которую вам скажет автоответчик. Все разговоры записываются, поэтому можно быть уверенным в вежливости и компетентности оператора банка.

Бесплатный телефон горячей линии Россельхозбанк: 8-800-200-02-90.

Телефон для операций с ценными бумагами

Бесплатная горячая линия РоссельхозбанкаКредитная организация работает на рынке ценных бумаг. Чтобы обсудить межбанковское кредитование или брокерское обслуживание – набирайте отдельный контактный номер 8 800 200 60 99.

Номера телефонов горячей линии Россельхозбанка

Каждая крупная банковская структура РФ создает свою службу поддержки клиентов для оперативного реагирования на возникшие проблемы в любое время суток. Это позволяет повысить эффективность работы с клиентами, а значит, и уровень их лояльности.

На всей территории страны действует единый телефон бесплатной горячей линии Россельхозбанка – 8800-200-0290. Звонки на линию являются абсолютно бесплатными независимо от способа набора (со стационарного или мобильного устройства).

Для столицы и области выделена отдельная линия поддержи клиентов: +7495-787-7787 или +7495-777-1100. Жители Москвы и ее области могут позвонить на любой из номеров бесплатно, но только при условии нахождения внутри региона. Вне его границ вызовы тарифицируются в соответствии с расценками операторов связи.

Решить вопросы, связанные с кредитной продукцией учреждения можно, позвонив по номеру 8800-200-60-99. Эта линия также является бесплатной для звонков внутри страны. На нее также можно переключиться, набрав единый номер и следуя подсказкам автоответчика.

Клиенты, находящиеся вне пределов России, могут воспользоваться помощью операторов горячей линии Россельхозбанка по номерам 8495-78-77-787 и 8495-777-11-00. Это подразделение абонентской службы поддержки создано специально для приема обращений из-за границы. Но звонить следует со стационарных аппаратов, за вызовы с мобильного устройства придётся платить согласно расценкам оператора связи.

Горячая линия Россельхозбанка

Все контактные данные Россельхозбанка можно уточнить в любом его отделении

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Похожие статьи

  1. Вклады в Россельхозбанке под проценты
  2. Инвестиционные монеты Россельхозбанка из драгоценных металлов
  3. Россельхозбанк – история банка
  4. Рейтинг надежности Россельхозбанка
  5. Мобильный банк от Россельхозбанка

Основные контактные телефоны

Для жителей регионов страны можно связаться по горячей линии 88 002 000 290

Для граждан, проживающих на территории Москвы 84 957 877 787 или 84 957 771 100.

Если клиент оформлял заявку на получение кредитного продукта и желает узнать решение. Проконсультироваться по предлагаемым условиям, достаточно набрать номер 88 002 006 099.

Онлайн-чат

Посещая официальный сайт Россельхозбанка, внизу страницы в правой части возникает всплывающее диалоговое окно, где можно обсудить в онлайн-чате интересующие вопросы с сотрудниками. Услуга бесплатная, а ответ занимает минимальное количество времени ожидания.

Онлайн-чатЕсли вопрос нуждается в более детальном рассмотрении, сотрудник может запросить контактный номер телефона, по которому он свяжется.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

Источник: http://mobile-testing.ru/goryachaya_liniya_rosselhozbanka_nome/

Что необходимо при звонке на номер Россельхозбанка горячаялиния?

Время обработки запроса клиента зависит от рода обращения в каждом конкретном случае. А также и перечень личных данных, необходимых для идентификации клиента. Если гражданин совершает звонок с целью получения информационных данных по банковским продуктам или услугам, то дополнительные сведения от него не требуются. Если же обращение производится с целью решения проблемной ситуации в рамках уже заключенного договора, то оператор обязательно запросит информацию о клиенте.

Чтобы обработка звонка не занимала много времени лучше заранее подготовить следующие сведения:

  • ФИО клиента или представителя организации, если звонок производится от юридического лица;
  • Дату рождения;
  • Паспортные данные или реквизиты организации;
  • Номер договора обслуживания с банком;
  • Кодовое слово, указанное при оформлении соглашения.

Поскольку, сведения о клиентах и заключенных договорах являются конфиденциальной информацией, они не подлежат разглашению третьим лицам. Как следствие, единственный способ идентификации клиента по телефону – это сопоставление имеющихся данных в банке и названных звонящим. Если выявятся расхождения, то специалист откажет в предоставлении запрашиваемой информации.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Мобильный банк, Россельхозбанк снимки экранаПриложение Мобильный банк — «Россельхозбанк», снимки экрана

Приложение было разработано для более комфортного использования мобильного банкинга. Теперь для проведения платежей не обязательно открывать сайт, достаточно установить расширение и воспользоваться упрощенным интерфейсом со смартфона.

Кроме базовых и основных задач программы, авторизованные в личном кабинете пользователи, смогут отправлять запросы в контакт центр, используя раздел «Техподдержка».

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Расписание работы

Справочная служба Россельхозбанка доступна круглосуточно.

Альтернативная связь с банком

В качестве альтернативных вариантов связи Россельхозбанк предлагает своим клиентам и пользователям несколько вариантов:

  1. Интернет-звонок прямо с сайта. При этом у пользователя должен быть установлен Adobe Flash Player версии не ниже 11.9. Для мобильных устройств это к сожалению не удобно, так как там нет поддержки указанного плеера.
  2. Обратный звонок. Заказать звонок можно на сайте, выбрав удобное время для принятия вызова
  3. Онлайн-чат с сотрудником банка через официальный сайт Россельхозбанка
  4. Форма обратной связи для обмена текстовыми сообщениями через электронную почту

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Позвонив на горячую линию можно получить консультацию специалиста по следующим темам:

Получение информации по вкладам и обмену валюты в Россельхозбанке, кредитным продуктам, выпуску и обслуживанию банковских пластиковых карт;

быстрая блокировка карты в случае ее утери или кражи;

работе с драгоценными металлами.

Режим работы

Клиенты банка могут круглосуточно обратиться на горячую линию и выяснить необходимую информацию.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...