РН Банк личный кабинет: регистрация и вход онлайн

РН Банк – вход в личный кабинет

РН Банк - личный кабинет

https://online.rn-bank.ru/auth – вход в интернет-банк РН Банка.

Перед использованием дистанционного обслуживания необходимо авторизоваться. Посетите официальный сайт и нажмите оранжевую кнопку «Интернет Банк» вверху главной страницы. Укажите логин (телефонный номер в международном формате) и четырехзначный пароль. Нажмите кнопку «Войти». Если реквизиты входа введены правильно, вы попадете в личный кабинет и сможете просматривать необходимую информацию.

Как войти в ЛК?

Чтобы получить доступ ко всем возможностям личного кабинета на официальном сайте РН Банка, нужно войти в него.

Инструкция следующая:

  • Посетить страницу входа в ЛК.
  • Ввести номер сотового телефона или логин, выданный при регистрации.
  • Нажать «Продолжить».
  • Дождаться СМС-сообщения с кодом.
  • Указать его в соответствующем поле.

Вход в РН Банк личный кабинет

Готово! Теперь вы можете пользоваться всеми доступными опциями в дистанционном режиме!

Возможности и услуги

Пользователь личного кабинета получает доступ к таким возможностям и услугам:

  • просмотр информации по всем счетам и вкладам, открытым в «РН Банке»;
  • оплата товаров, услуг, мобильной связи, покупка билетов;
  • оплата коммунальных услуг, штрафов, налогов;
  • создание шаблонов для регулярных платежей;
  • денежные переводы – внутрибанковские и на счета других банков, в том числе международных;
  • пополнение электронных кошельков;
  • просмотр информации по кредитным счетам, внесение ежемесячных платежей;
  • управление картами – заказ новой, выписки по карте, просмотр транзакций, блокировка.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы РН банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как восстановить пароль?

Если вы забыли пароль, его легко восстановить.

Алгоритм следующий:

  1. Зайти на страницу входа в ЛК.
  2. Кликнуть «Забыли пароль?»;
  3. Написать данные, запрашиваемые системой.
  4. Подождать SMS-сообщение с временным кодом.
  5. Указать его в соответствующем поле и войти в ЛК.
  6. Сменить данные для входа в настройках ЛК.

Также восстановление пароля доступно в офисах. При себе нужно иметь паспорт. Сотрудник выдаст бланк заявления, который понадобится заполнить. Далее вы получаете новые данные для входа в ЛК на телефон путем СМС-сообщения.

Возможности личного кабинета РН Банка

  1. Отображение истории совершенных финансовых операций;
  2. Получение выписок за выбранный временной период;
  3. Получение информации по кредитованию или соблюдению условий договора;
  4. Отображение точного расписания платежей;
  5. Отправка заявления с просьбой изменения договора кредитования;
  6. Получение документации и справок по кредитованию.

При необходимости получения поддержки вы можете обратиться на горячую линию РН Банка. Позвоните по номеру, представленному на странице «Контакты» или нажмите кнопку «Написать нам» для отправки электронного обращения. Все вопросы пользователей незамедлительно рассматриваются специалистами компании.

Как отключить систему интернет-банкинга

Отказаться от доступа к личному кабинету можно двумя способами:

  • в режиме онлайн, обратившись в банк в разделе «Обратная связь»;
  • посетив любое отделение «РН-Банка»;
  • по телефону клиентской поддержки.

Служба поддержки банка работает в круглосуточном режиме.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На обычные вопросы поддержка отвечает быстро, без промедлений, но иногда запросы клиентов касаются отсрочки по кредиту. Подобные вопросы не решаются в удаленном порядке, нужно обращаться в офис и общаться с менеджером, о чем операторы горячей линии проконсультируют.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение РН Банк снимки экранаПриложение РН Банк, снимки экрана

Приложение на смартфоне значительно упрощает оплату услуг, переводы, расчет, просмотр истории, обращение в техслужбу.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Мобильное приложение РН Банка можно найти для платформ Android и iOS, скачав с соответствующего ресурса. В программе можно пользоваться Интернет-банкингом и производить те же действия, доступные на сайте в удаленном режиме.

Техподдержка клиентов

Если возникли вопросы по услугам компании, можете позвонить по номерам горячей линии. Их несколько в зависимости от марки автомобиля:

  • Nissan: 8 (800) 700-11-04;
  • Renault: 8 (800) 700-45-80;
  • Datsun: 8 (800) 770-73-77;
  • Infiniti: 8 (800) 700-75-60.

Если хотите узнать об автомобилях с пробегом, позвоните по номеру 8 (800) 770-77-49.

Также есть отдельный номер, предназначенный для урегулирования вопросов, касающихся просрочек по кредитным задолженностям, — 8 (800) 700-11-47.

С сотрудниками технической поддержки связываются еще через обратную связь на официальном сайте. Для этого необходимо:

  1. Открыть раздел «Контакты».
  2. Кликнуть «Написать нам».
  3. Указать данные, запрашиваемые системой, и описать проблему.
  4. Ожидать ответ на адрес электронной почты.

Таким образом, пользователи РН Банк онлайн вход в личный кабинет выполняют с помощью логина и пароля. Регистрироваться разрешается только в банковском офисе. Доступ в ЛК открывает для клиента возможность пользоваться услугами в удаленном режиме.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно двумя способами:

  1. Обратившись через форму в личном кабинете — https://online.rn-bank.ru/auth.
  2. Позвонив по горячей линии.

В обоих случаях, от пользователя требуется уточнение детальной информации о себе: ФИО, контакты, номер договора, тема, причина, детали, доп. файлы.

В качестве альтернативы, оставить свое мнение об учреждении можно в одном из офисов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...