Приложения в Google Play – ТГК-14

Алгоритм регистрации и вход в личный кабинет на сайте компании ТГК-14. Функциональные возможности личного кабинета, восстановление доступа, мобильное приложение и контактные данные компании.

Регистрация ЛК на сайте tgk-14.com

Все больше клиентов ТГК-14, проживающих в Улан-Удэ, пользуются ресурсом личного кабинета, осознавая удобство и выгодность данного способа взаимодействия с компанией. Тем более что процедура регистрации не подразумевает никакой сложности.

Для тех, кто еще не обзавелся персональным кабинетом, предлагаем пошаговую подробную инструкцию:

  • Заходим на главную страницу сайта tgk-14.com.
  • Нажимаем “Личный кабинет”.
  • Регистрацию начинаем с активации кнопки “Войти”.

lichnyj-kabinet-tgk-143.jpg

Оказавшись на странице входа, нажимаем кнопку “Регистрация”.

lichnyj-kabinet-tgk-144.jpg

Создаем аккаунт в личном кабинете, введя в поля формы регистрации:

  • номер мобильного телефона без цифры 7;
  • адрес электронного почтового ящика;
  • пароль, придуманный самостоятельно или сгенерированный системой.

lichnyj-kabinet-tgk-145.jpg

Знакомимся с условиями политики конфиденциальности.Соглашаемся с предлагаемыми условиями, передвинув бегунок в правую сторону.Нажимаем кнопку “Зарегистрироваться”, окрашенную в зеленый цвет.

Оказавшись в личном кабинете, клиент ТКГ получает информацию обо всех подключенных лицевых счетах.

lichnyj-kabinet-tgk-146.jpg

При необходимости можно дополнительно добавить любое количество счетов используя:

  • номер телефона;
  • реквизиты паспорта.

lichnyj-kabinet-tgk-147.jpg

Что нового

С каждым обновлением мы стараемся сделать наше приложение еще лучше, совершенствуем его работу и исправляем ошибки.

Ваш запрос не может быть обработан

Ваш запрос не может быть обработан

С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.

Дополнительная информация

Количество установок

50 000+

Требуемая версия Android

4.1 и выше

Продавец

ПАО «Территориальная генерирующая компания №14»

Основные возможности

Каждый потребитель знает, что если своевременно не передать текущие показания приборов учета, то плата, за электроснабжение и нагрев воды, будет взиматься по величине нормопотребления с учетом утвержденных тарифов. А это ведет к увеличению платы за потребленные услуги.

Чтобы ежемесячно не тратить время на поход в офис теплогенерирующей компании с целью сообщить данные счетчиков и произвести оплату квитанций, ТКГ-14 предусмотрела данные функции в ресурсе личного кабинета.

Передать показания счетчиков

Чтобы передать показания счетчиков, необходимо:

  • Оказавшись в личном кабинете.
  • Нажать функцию “Отправка показаний приборов учета”.
  • Выбрать прибор учета по номеру.
  • Ввести текущие показания.
  • Нажать “Отправить показания”.

Для корректного начисления платы за услуги рекомендуется передавать показания до 25 числа текущего месяца.

Оплата услуг

Оплатить счет за услуги на сайте компании может любой гражданин на основании номера лицевого счета. Регистрация учетной записи при оплате услуг необязательна.

Порядок действий прост:

  • Открываете главную страницу сайта tgk-14.
  • Нажимаете раздел “Оплата”.

lichnyj-kabinet-tgk-1413.jpg

Заполняете форму, выбрав необходимые данные из предложенных системой:

  • статус — физическое лицо;
  • город — Улан-Удэ.

lichnyj-kabinet-tgk-1414.jpg

Вводите номер лицевого счета в формате 123456.Получаете электронную квитанцию с указанием расчетов по всем видам услуг.

lichnyj-kabinet-tgk-1415.jpg

Воспользовавшись кнопкой оплаты итоговой суммы, переходите к форме бланка оплаты, предварительно введя адрес электронной почты.

lichnyj-kabinet-tgk-1416.jpg

Заполняете форму введя:

  • номер карты любого банка;
  • срок действия: номер и год;
  • цифровой код подлинности.

Подтверждаете намерение нажатием кнопки “Оплатить”.Сохраняете электронную копию квитанции.

Большим преимуществом данного способа оплаты является отсутствие комиссионного сбора. На сайте ПАО “ТГК-14” в свободном доступе находятся видеоинструкции по процедуре оплаты.

Контакты

Для связи можно использовать номер 8-302-238-45-40 или почту varavka@chita.tgk-14.com.

Техническая поддержка пользователей

В настоящее время техническая поддержка пользователей возможна только при обращении по телефону.

Специалисты работают с 8 до 17 в рабочие дни и помогают устранить неполадки в работе сервиса «Личный кабинет» и мобильного приложения.

Обратиться в службу технической поддержки можно по телефонам:

  • 8-302-238-41-88 – Забайкальский край;
  • 8-301-229-08-40 – Бурятия.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...