ПАО «НПК ОВК», проверка по ИНН 7705522866

В 2020 году лихорадит все отрасли экономики. Наиболее устойчивыми к потрясениям оказались те компании, которые имели запас прочности: диверсифицированный портфель заказов, гибкость в управлении и технологиях производства. Какие инструменты пригодились в сегодняшних условиях и с какими результатами ОВК подошла к концу года, мы поинтересовались у генерального директора компании Тимофея Хряпова.

К сожалению, браузер, которым вы пользуетесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera

Планируем, что по операционной прибыли ОВК закончит год без убытков, в рамках бюджета, который был скорректирован в связи с пандемией

Тимофей Хряпов,
генеральный директор НПК ОВК

Дешевле не будет

Тимофей Владимирович, как холдинг «ОВК» проходит это сложное время пандемии?

Сейчас всем одинаково тяжело. Мы своевременно приняли абсолютно все возможные меры для предотвращения массового заражения сотрудников и на протяжении этого года вне зависимости от ситуации с развитием коронавирусной инфекции не снижали своих жестких профилактических требований. На тихвинской Промплощадке работают порядка 10 000 человек. Количество заболевших с начала года – в пределах 1% от общей численности.

Что касается самого производства в условиях стагнации рынка железнодорожных перевозок, то нами были пересмотрены количество смен на заводах, загруженность персонала по производственным переделам, часть работников переведена на другие участки. Все эти меры были направлены на то, чтобы максимально сохранить рабочий коллектив. Я считаю, нам это удалось.

Как изменилась ваша производственная программа?

По итогам 2020 года мы ожидаем произвести порядка 16,5 тыс. вагонов, что примерно на 20% меньше, чем годом ранее. Но в нынешних обстоятельствах я считаю это хорошим результатом. При этом мы были вынуждены снизить цену на свою продукцию. Заказчик исходит из текущей ставки оперирования вагона и диктует условия, по которым готов его купить. Но и у нас есть экономический предел, мы не будем продавать ниже себестоимости. Летом металл незначительно подешевел, а сегодня снова продолжает стремительно дорожать. Мы не можем сократить зарплату рабочим и соблюдаем все социальные гарантии по коллективному договору. Конечно, мы переживаем за финансовые показатели, но планируем, что по операционной прибыли ОВК закончит год без убытков, в рамках бюджета, который был скорректирован в связи с пандемией.

Экспресс-оценка ИПЕМ

Нет оснований ожидать, что 2021 год будет более радужным, поэтому мы максимально рационально снижаем себестоимость продукции без ущерба для ее качества и общие расходы компании. Это помогает выполнять все взятые на себя обязательства и перед коллективом, и перед партнерами и заказчиками, и перед кредиторами.

Непрерывное развитие

Какие вагоны сейчас наиболее востребованы?

В структуре продаж на первом месте остается полувагон как основной продукт ОВК. Он сохраняет все свои рыночные преимущества. Практически все производственные мощности ТВСЗ задействованы под выпуск полувагонов. А вот больших заказов на хопперы, один из наиболее выгодных продуктов, напротив, пока не наблюдается. Зато сейчас есть достаточный спрос на 80-футовые платформы и крытые вагоны. Поступают заявки и прорабатываются контракты на серийные и новые модели цистерн.

Грузовой поезд с вагонами-хопперами ТВСЗ на станции Тихвин/ Александр Камеристов

Грузовой поезд с вагонами-хопперами ТВСЗ на станции Тихвин/ Александр Камеристов

ОВК всегда отличалась пристальным вниманием к вопросам повышения эффективности перевозок. Насколько перспективно в современных условиях предлагать рынку новинки?

Я считаю, что новый продукт выгодно предлагать всегда, но должен найтись оператор или грузоотправитель, который в него поверит и захочет «попробовать» инновационность на вкус. Любая инновация либо универсальна, либо требует нововведений. Я имею в виду пункты отгрузки/выгрузки, взвешивания и т.д. Если новый вагон изначально адаптирован к существующей инфраструктуре, то он будет востребован и принесет дополнительную прибыль всем участникам перевозочного процесса и в первую очередь его владельцу. А если под него нужно серьезно перестраивать складские, весовые или погрузочные мощности, клиент вряд ли будет выделять на это большой объем инвестиций.

Для доказательства универсальности нашего нового продукта сейчас в опытной эксплуатации у группы «Акрон» находятся сочлененные минераловозы. Через несколько месяцев клиент расскажет, какой получил экономический эффект, возникли ли какие-либо вопросы в ходе эксплуатации.

Сочлененный минераловоз производства ОВК в опытной эксплуатации у группы «Акрон»

Сочлененный минераловоз производства ОВК в опытной эксплуатации у группы «Акрон»

Хочу подчеркнуть, что холдинг «ОВК» постоянно выводит на рынок новые модели и типы вагонов, новые транспортные решения, а также продолжает совершенствовать продукцию текущего портфеля для подтверждения заявленных межремонтных пробегов и увеличения запаса прочности деталей. Отдельным и важным направлением нашей работы является растехнологичивание комплектующих. Это позволит нам снизить себестоимость вагона за счет того, что изготовление отдельных деталей станет дешевле при сохранении высокого качества производства и надежности в эксплуатации с соблюдением всех ГОСТов и нормативов РЖД.

Каковы перспективы вашей новой технологии по перевозке в сменных кузовах?

Проект развивается. Мы видим здесь широкие перспективы, поскольку данная технология дает гибкость в работе с парком и возможность лучше адаптироваться к условиям рынка. Как и любая новинка, эта технология требует наглядной демонстрации, чтобы рынок принял ее. Поэтому сейчас мы занимаемся вопросами взаимодействия с потенциальными эксплуатантами сочлененных фитинговых платформ и сменных кузовов. Однако в силу того, что сегодня на железнодорожной сети достаточно много вагонов простаивает из-за падения грузооборота, пандемии и переизбытка парка, компании пока с осторожностью делают первые шаги в направлении новой технологии перевозок.

Насколько сейчас важно для холдинга экспортное направление?

Зарубежные заказы дают нам определенную степень независимости от поставок на профицитный внутренний рынок. Мы продолжаем реализовывать ранее заключенные контракты и ведем переговоры с новыми покупателями. Не скажу, что все исполняется легко, хотя бы потому, что требования европейских заказчиков значительно отличаются от того, что мы делаем для российских потребителей. Это совершенно другая технология, но та продукция, которую ОВК сейчас выпускает для европейских клиентов, сертифицирована в ЕС. Это дорогого стоит, и этим мы гордимся.

Цех сборки экспортных вагонов

Цех сборки экспортных вагонов

Нет ли проблем с поставкой импортных комплектующих для исполнения зарубежных контрактов?

Глобальная проблема экспортной продукции – ее себестоимость. Мы приобретаем импортные комплектующие за валюту, а курс доллара и евро, как вы знаете, вырос. Поэтому, пройдя через большие трудности в условиях закрытия границ из-за пандемии, мы приняли решение локализовать на тихвинской Промплощадке производство комплектующих для экспортных вагонов, в первую очередь для тележек, за исключением колес. Во-первых, мы сможем уйти от крупных рисков по зарубежным поставщикам. А во-вторых, реализуя свой производственный потенциал и задействуя собственную рабочую силу, мы снижаем себестоимость продукции.

Сколько времени займет локализация?

Изготовление опытных образцов вагонов и подготовка к серийному производству нас не пугают. Мы сделаем это достаточно быстро. А на их сертификацию в Европе может уйти от полугода до года.

Жизнь продолжается

Каковы производственные планы на будущий год?

Мы завершаем работу над бюджетом 2021 года, планируем удержаться на текущем уровне, несмотря на пессимистичные прогнозы по рынку. Вместе с тем мы заложили расходы на реализацию программы капитального ремонта энергетического хозяйства и части оборудования на Промплощадке в Тихвине. Это важно, поскольку затрагивает вопросы производственной безопасности и охраны здоровья и труда наших сотрудников.

Что касается производственных планов ОВК, то намеченный к выпуску объем вагонов законтрактован более чем на 30%. Кроме того, как я говорил ранее, мы продолжим оптимизировать себестоимость продукции, чтобы сделать вагоны доступнее для клиентов при сохранении их высокого качества и характеристик инновационности.

Выпуск инновационных вагонов - ОВС

Не планируется оптимизация штата?

Мы нацелены сохранить объемы производства на следующий год на текущем уровне, что означает, сокращений штата не ожидается. При этом у нас есть специальности, по которым мы испытываем дефицит: это высококвалифицированные сварщики, слесари и представители других рабочих профессий, которые востребованы на производстве экспортной продукции и высокотехнологичных вагонов. В свою очередь, мы работаем над повышением квалификации наших работников и обучаем их новым профессиям.

В этом году стартовала новая программа – «Молодые лидеры ОВК». Какие цели она преследует и есть ли первые результаты?

Программа нацелена на то, чтобы выявить молодых и перспективных сотрудников, имеющих потенциал к выполнению функций руководителя, сформировать из них кадровый резерв, дать им новые знания, умения, навыки, подготовить к замещению руководящих позиций разных уровней на предприятиях ОВК. В пилотном проекте участвуют сотрудники в возрасте до 40 лет, имеющие высшее профильное образование и определенный опыт работы по своему направлению деятельности. Все они начинали свой путь с рабочих специальностей и за время работы на Промплощадке показали себя с лучшей стороны, заслужили уважение руководства и коллег. На 2021 год запланированы старт полноформатной программы и дальнейшее расширение числа ее участников.

Участник программы «Молодые лидеры ОВК» – начальник заготовительного производства <strong>Алексей Смирнов</strong> (слева)

Участник программы «Молодые лидеры ОВК» – начальник заготовительного производства Алексей Смирнов (слева)

Каждый молодой сотрудник, который старается и повышает свою квалификацию, должен знать, что у него есть перспектива роста. Любой может дорасти до директора. Мы имеем полную картину, кто как работает и действительно совершает производственные подвиги, стремится занять новую ступеньку карьерной лестницы. Мы такими людьми очень дорожим и прикладываем все усилия, чтобы они стали основным костяком наших предприятий.

В заключение хочу пожелать всем коллегам и партнерам пережить это сложное время и выйти из сложившейся ситуации с заделом на будущее. Пусть никто не болеет и в рабочих коллективах, как и в семье, царят мир и взаимопонимание.

Елена Романова

Краткое досье

действующая коммерческая

ПАО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ОБЪЕДИНЕННАЯ ВАГОННАЯ КОМПАНИЯ»

7705522866
г. Москва, ул. Арбат aдрес
7 лет 5 месяцев
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

2,3 млрд руб. за 2020 год (+17,6%)

193 чел.

Держатель реестра: АО «НРК-Р.О.С.Т.»

Хряпов Тимофей Владимирович (генеральный директор)
  1. ООО «ОВК ФИНАНС» (100%; 10 тыс. руб.)
  2. ООО «ТИЦ ЖТ» (100%; 10 тыс. руб.)

Финансовое состояние организации хуже среднего по отрасли

Центробанк установил факты манипулирования рынком на торгах по 34 ценным бумагам

В частности, такими финансовыми инструментами являлись:облигации ООО «Диджитал Инвест», ООО «Регион Инвест», ООО «Стройжилинвест», ООО «О1 Груп Финанс», АО «О1 Пропертиз Финанс», ООО «Прайм Финанс», ООО «Вейл Финанс», ООО «Арчер Финанс»;обыкновенные акции ПАО «НПК ОВК», ПАО «Московский Кредитный Банк», ПАО «НК „РуссНефть“, ПАО „М.

На «Уралвагонзаводе» меняют руководство из-за избытка вагонов
Акции ДВМП и ОВК обогнали рынок на ситуации в Суэцком канале

О компании

Полное наименование: Публичное акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания»

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» — лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания создана в 2012 г. и является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. На 1 сентября 2017 года парк вагонов НПК ОВК составляет 15 тыс.

Производственным центром холдинга является «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) – предприятие по выпуску подвижного состава нового поколения в РФ и СНГ. Также на производственной площадке в г. Тихвине действуют «ТихвинХимМаш» – завод по выпуску вагонов-цистерн нового поколения, и предприятие по производству специализированных вагонов – «ТихвинСпецМаш». Совокупные производственные мощности вагоностроительных заводов НПК ОВК составляют до 22 тыс. вагонов и 30 тыс. вагонокомплектов литья в год.

В производственный блок НПК ОВК также входит НПЦ «Пружина мощностью до 30 тыс. вагонокомплектов железнодорожных пружин в год.

В целях разработки и производства инновационных компонентов созданы совместные предприятия с ведущими мировыми производителями – Timken и Wabtec (США).

Также в состав железнодорожного холдинга входит транспортная компания UNICON 1520 и объединенные под брендом RAIL1520 лизинговые компании. RAIL1520 входит в ТОП-5 крупнейших игроков на рынке.

ОВК создала обширную сервисную сеть, которая обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание грузовых вагонов на инновационных тележках. Вагоноремонтное предприятие компании — ТСЗ «Титран-Экспресс». В настоящее время на пространстве колеи 1520 мм организовано более 60 сервисных и 6 учебных центров (с дальнейшим увеличением по мере необходимости) по техническому обслуживанию и ремонту грузовых вагонов нового поколения на инновационных тележках с нагрузкой на ось 23,5 и 25 тс (модели 18-9810 и 18-9855).

За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».

В апреле 2015 года компания осуществила первичное публичное предложение своих обыкновенных акций на Московской бирже (тикер – UWGN).

ПАО «Банк «ФК Открытие» принадлежит консолидированная косвенная доля, которая составляет 24,2% капитала компании. Косвенное владение осуществляется через контролируемые банком негосударственные пенсионные фонды, средства пенсионных накоплений которых находятся под управлением ООО «УК «Навигатор», ООО «Менеджмент-консалтинг» и ООО «Управляющая компания «КапиталЪ». 16,1% акций компании принадлежит ООО «УК «Север ЭМ», косвенная доля ICT Group Ltd. в акционерном капитале ОВК составляет 9,5%. 7,9% акций компании принадлежат АО «Открытие Холдинг», 5,7% — ПАО «САФМАР Финансовые инвестиции» (косвенное владение через контролируемые обществом негосударственные пенсионные фонды, средства пенсионных накоплений которых находятся под управлением АО «Ай Кью Джи Управление Активами»). Free-float ОВК составляет 26,6%.

Июнь 2018 года.

Сайт: http://https://www.uniwagon.com

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «ОБЪЕДИНЕННАЯ ВАГОННАЯ КОМПАНИЯ»

скачать PDF

Реквизиты

  • ОГРН — 1147746600539
  • ИНН — 7705522866
  • КПП — 770401001

Общие данные

  • дата регистрации — 28.05.2014
  • действующая организация
  • не числится в реестре СМиСП — 193 работника

Руководитель

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

ХРЯПОВ ТИМОФЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Уставный капитал

115 996 689 ₽

Налоговый режим: общий

Обзор рынка

Отрасль вагоностроения по итогам 2019 г. отметилась новым рекордом — производство грузовых магистральных вагонов достигло 79,6 тыс. штук, что на 16% больше показателя 2018 г., и это является историческим максимумом.

В целом производство вагонов последние годы растёт на фоне увеличения погрузки железнодорожного транспорта в стране. Однако по итогам 2019 г. погрузка оказалась на 0,9% ниже, чем годом ранее, и составила 1,28 млрд тонн, снизившись впервые с 2015 г.

НПК ОВКПогрузка железнодорожного транспорта в России, млн тонн

Превышение производством спроса со стороны рынка, особенно с учётом резкого падения перевозок в начале 2020 г., может привести к перепроизводству, что уже происходило в 2013 г. Тогда государству пришлось субсидировать крупнейших производителей, чтобы спасти отрасль.

На фоне снижения погрузки и рекордных объёмов выпуска новых вагонов в России профицит полувагонов к декабрю 2019 г. вырос до 26 тыс. единиц.

Для сокращения профицита на рынке государством были предприняты меры по списанию старого вагонного парка в РФ.

НПК ОВКСписание вагонного парка в России по годам, тыс. ед.

Крупнейшим российским производителем вагонов является ПАО «НПК ОВК», на долю которого приходится более 26% рынка.

Коды статистики

ОКПО 38221407

ОКАТО 45286552000

ОКТМО 45374000000

ОКФС

23

Собственность иностранных юридических лиц

ОКОГУ

4210011

Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

ОКОПФ

12247

Публичные акционерные общества

Структура акционерного капитала

НПК ОВК

Самый большой пакет акций — около 27,8% — принадлежит ПАО Банк «Траст». Ещё 24,3% акций владеет ПАО Банк «ФК Открытие», в том числе через контролируемые банком пенсионные фонды.

15% принадлежат бизнесмену Эмилю Пирумову через кипрскую компанию «Плейнвайт Консалтантс Лимитед». 10,4% акций владеет ПАО «Сафмар Финансовые инвестиции» через контролируемый обществом пенсионный фонд «Сафмар».

Ещё 9,3% акций принадлежат концерну «Уралвагонзавод». У прочих акционеров в руках 13,2% акций компании.

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Федеральная налоговая служба (ФНС)

28 мая 2014 ПАО «НПК ОВК» присвоен ОГРН 1147746600539

Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

Адрес регистратора — 125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2

3 февраля 2020 организация ПАО «НПК ОВК» поставлена на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7705522866

Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по г.Москве

Пенсионный фонд России (ПФР)

Юр.лицо зарегистрировано 5 февраля 2020 под номером 087103165490

Территориальный орган — Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г.Москвы

Фонд социального страхования (ФСС)

Юр.лицо зарегистрировано 2 ноября 2016 под номером 773120515977201

Территориальный орган — Филиал №20 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Риски сотрудничества

статус организации

действует

свежая бух.отчетность

сдана

Год Баланс тыс.руб.
2020 19 446 803
2019 43 787 130
2018 61 850 187
2017 91 908 950
2016 83 972 638
Год Выручка тыс.руб.
2020 2 338 532
2019 1 989 292
2018 2 182 397
2017 1 307 989
2016 1 379 782
Год Прибыль тыс.руб.
2020 -21 469 284 Юр.лицо отработало с убытком
2019 -14 458 356 Юр.лицо отработало с убытком
2018 0
2017 217 552
2016 314 173

подробный финансовый отчет

Налоги и сборы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Вид налога / сбора Сумма руб.
Всего налогов и сборов 253 176 230
страховые взносы на ОМС 28 546 159
страховые и другие взносы в ПФР 79 164 734
налог на добавленную стоимость 98 069 354
налог на имущество организаций 5 969
транспортный налог 116 070
налог на прибыль 45 177 446
взносы на соц. страхование 2 096 498
неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами
Вид налога / сбора Сумма руб.
Всего налогов и сборов 467 372 631
страховые взносы на ОМС 69 436 086
страховые и другие взносы в ПФР 161 173 651
налог на добавленную стоимость 113 521 998
налог на имущество организаций 9 494
транспортный налог 77 451
налог на прибыль 120 659 700
взносы на соц. страхование 2 494 252
неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами
Вид налога / сбора Сумма руб.
Всего налогов и сборов 529 440 012
страховые взносы на ОМС 53 158 638
страховые и другие взносы в ПФР 137 462 627
налог на добавленную стоимость 253 177 207
налог на имущество организаций
транспортный налог 89 633
налог на прибыль 84 104 525
взносы на соц. страхование 1 447 382
неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами
Вид налога / сбора Сумма руб.
Всего налогов и сборов 546 198 954
страховые взносы на ОМС 53 431 394
страховые и другие взносы в ПФР 138 049 070
налог на добавленную стоимость 344 188 623
налог на имущество организаций
транспортный налог 166 675
налог на прибыль 8 529 620
взносы на соц. страхование 1 833 573
неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами
Жалобы в фас

На организацию — 0

От организации — 0

Долги

Завершенных производств — 0

Производств с долгом — 0

Сумма долга — 0 ₽

Лицензии

Действующие — 0

Недействующие — 0

Банковские гарантии

Размещенные — 0

Отклоненные — 0

Последние события ПАО «НПК ОВК»

04 октября 2021

Компания ПАО «НПК ОВК» объявляет закупку №

5207852

«Пленка защитная ПЭТ к маске маляра»

подробнее ➦

Закупки в роли заказчика

Процедуры, в которых организация выступает заказчиком

Закупки в роли поставщика

Процедуры, в которых организация выступает участником

Надежность

Юр.лицо никогда не числилось в реестре недобросовестных поставщиков

Регистрация в ЕРУЗ

Узнать зарегистрировано ли юр.лицо в ЕРУЗ

Финансовые показатели

Динамика активов

НПК ОВК

Активы растут с каждым годом, но последние четыре года наблюдается крайне слабая прибавка.

Капитал и обязательства

НПК ОВК

Активы в основном состоят из обязательств, которые впервые сократились с 2015 года.

Выручка

НПК ОВК

Впервые выручка в 2019 году оказалась меньше, чем в прошлых годах.

Чистая и операционная прибыль

НПК ОВК

Впервые в 2019 году чистая прибыль не была в убытке.

Денежный поток

НПК ОВК

Денежный поток компании не имеет ярко выраженной динамики и за последние несколько лет часто находился в отрицательной зоне.

История дивидендных выплат

ПАО «НПК ОВК» ни разу не выплачивало дивиденды с момента первичного размещения своих акций на Московской бирже в 2015 г. Это связано с высокой долговой нагрузкой и убытками прошлых лет. Дивидендная политика компании, утверждённая в марте 2015 г., предполагает при распределении прибыли соблюдение баланса между дивидендными выплатами акционерам и реинвестированием в собственное развитие, однако не даёт чётких критериев для расчёта возможных дивидендов.

Виды деятельности по ОКВЭД

Основной вид деятельности

70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Дополнительные виды деятельности

30.20.33 Производство несамоходных железнодорожных, трамвайных и прочих вагонов для перевозки грузов
30.20.4 Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудован ия для управления движением
30.20.9 Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава
33.17 Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования

прочие виды деятельности

Правопредшественники

Дочерние организации

Филиалы и представительства

По данным ЕГРЮЛ у юридического лица 1 филиал и 0 представительств

развернуть список

ПАО «НПК ОВК», Москва, ул Арбат, 10, ЭТАЖ 4, ПОМ. I, КОМ. 2 — информация о контрагенте из официальных источников (в т.ч. ЕГРЮЛ и ЕГРИП): реквизиты, адрес, контакты, ОКВЭД и другие сведения.

скопировано

Основные риски для миноритарных акционеров

К ним относятся:

  • Трудная экономическая ситуация в России и мире.
  • Уменьшение погрузки железнодорожного транспорта в России.
  • Рост конкуренции и падение цен.
  • Низкая рентабельность и убытки от деятельности компании.
  • Изменение условий финансирования и существенное изменение ставок привлечения капитала со стороны кредиторов.
  • Просчёты управленцев.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...