Личный кабинет Газпромбанк Онлайн

Газпромбанк: вход в личный кабинет

газпромбанк вход в личный кабинет

Личный кабинет Газпромбанка для физических и юридических лиц – удобный инструмент управления вашими вкладами, кредитами, картами и другими банковскими товарами. В личном кабинете Газпромбанка вы можете заблокировать карту, совершить перевод на чей-то счет или оплатить коммунальные и мобильный услуги. Авторизоваться в свой аккаунт можно в любое время суток – сервис работает круглосуточно, главное, убедитесь, что у вас активно подключение к интернету.

Для входа в личный кабинет Домашнего банка Газпромбанка перейдите на главную страницу официального сайта и нажмите на кнопку Домашнего банка. Дальше вам понадобится указать ваши идентификаторы – это логин и пароль. После корректного ввода реквизитов вы получите доступ ко всему функционалу аккаунта.

Газпромбанк: вход в личный кабинет

Для начала зайдите на официальный сайт www.gazprombank.ru В правом меню кнопка с надписью «Интернет-банк». Кликнув на эту кнопку, пользователь перейдет на страницу интернет-банка. Для авторизации необходимо ввести номер телефона и пароль.

Войти в Личный кабинет могут пользователи, зарегистрированные в новом интернет-банке. Если пользователь был зарегистрирован в мобильном приложении «Телекард 2.0», то регистрация не требуется — можно  воспользоваться паролем из приложения.

Все счета и карты из Домашнего банка автоматически перенесены в новый интернет-банк.

Если с авторизацией возникли сложности, нужно обратиться в клиентскую службу по телефону  8 800 100 07 01 (звонок бесплатный по России) или +7 495 913 79 99 (из любой точки мира по тарифам вашего оператора).

Авторизация в личном кабинете

Авторизоваться на сайте можно по следующей ссылке —

homebank.gazprombank.ru/

Авторизация в личном кабинете

Вводим логин и пароль, полученный в отделении банка в соответствующие поля, затем нажимаем «Войти». Готово, вы попали в свой личный кабинет.

Как войти

Для входа в онлайн-банк клиенту предоставляется несколько вариантов:

существует официальный сайт, через который проводится процедура входа. Адрес сайта gazprombank.ru. Справа в колонке услуг нужно найти кнопку «Домашний банк» и нажать на нее. Далее появится окно, предназначенное для ввода данных. Здесь потребуется полученный ранее логин и пароль;

используя сайт homebank.gazprombank.ru. Указанный адрес нужно набрать в адресной строке браузера и провести аналогичную предыдущему способу манипуляцию.

Горячая линия Газпромбанк

Разобраться в том, как осуществляется в Газпромбанк «Домашний банк» вход в систему не сложно. Несмотря на это у многих возникает масса вопросов по поводу использования внутреннего функционала сервиса финансовой организации.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы – сообщите нам

Компания предусмотрела возможность оказания помощи клиентам несколькими способами:

  1. Онлайн-обращение в службу поддержки. На сайте есть специальный отдел, который предназначен для связи с менеджерами. Для того чтобы пояснить причину обращения надо заполнить специальную форму и указать способ связи (электронную почту или мобильный телефон). Сотрудники перезвонят в считанные часы и решат возникшую проблему. При необходимости к заявке можно прикрепить файл, содержащий скрин.
  2. Обращение в службу поддержки по телефону: 8 800 100-07-01. Специально обученные сотрудники внимательно выслушают вашу проблему и помогут разобраться с любым вопросом технического или информационного характера. При необходимости будет предоставлено пошаговое руководство к действию.

Звоните на горячую линию по номеру 07-01 с мобильного телефона и задавайте любые вопросы. Сотрудники, прошедшие специальное обучение, всегда рады помочь выйти со сложной ситуации. При необходимости можете отправить электронное письмо по адресу mailbox@gazprombank.ru.

Как восстановить пароль от личного кабинета Газпромбанка

Восстановить пароль можно, только посетив ближайший офис Газпромбанка. С собой потребуется взять паспорт.

Если посторонние лица получили несанкционированный доступ к паролю, следует в кратчайшие сроки сообщить об этом в службу поддержки, которая незамедлительно заблокирует доступ к сервису.

Мобильное приложение Газпромбанка

Приложение Телекард 2.0 стало своеобразным карманным банком для клиентов компании. В программе собран весь необходимый функционал – от оплаты услуг, до открытия вкладов. Приложение доступно на iOS и Android устройствах.

Газпромбанк личный кабинет

Как загрузить приложение:

  1. Перейдите в магазин приложений вашего смартфона. Для iOS это App Store, а для устройств на Android необходимо зайти в Google Play.
  2. Наберите в строке поиска “Телекард 2.0”.
  3. Искомая программа будет первой в поисковой выдаче.
  4. Перейдите на страницу приложения и установите его.

Для входа в приложение используется логин/пароль от ЛК на сайте компании.

Загрузить приложение можно по следующим ссылкам — App Store, Google Play. Также программа доступна из браузера вашего телефона – просто введите в поисковой строке app.gpb.ru.

Проблемы с авторизацией

При возникновении проблем с авторизацией, необходимо проверить, верно ли был указан номер телефона, на который должно прийти смс-оповещение, не была ли нажата клавиша Caps lock или другие типичные ошибки.

Важно помнить, что у пользователя имеется шанс на ошибку только 5 раз, после чего учетная запись будет заблокирована. Это все делается в целях безопасности.

Разблокировать запись можно в отделении банка или связавшись с сотрудниками колл-центра. Если личная информация указана правильно, а осуществить вход не выходит, то необходимо связаться с оператором колл-центра.

Он даст консультацию и поможет совершить вход в кабинет. Сотруднику лучше всего предоставить детальное описание ситуации, из-за которой и возникла проблема входа.

Вход в Личный кабинет Газпромбанк Телекард

Для того чтобы выполнить в Газпромбанк вход в личный кабинет по номеру карты, следует указать 11 знаков в соответствующем поле. Обратите внимание, что воспользоваться этим инструментом могут все, кто прошел идентификацию. Для этого необходим визит в стационарном отделении. В противном случае воспользоваться «Телекард» не представляется возможным.

Интерфейс мобильного приложения выполнен таким образом, что разобраться в нем сможет даже неопытный пользователь. Все действия выполняются на интуитивном уровне. При утере доступа к аккаунту, пароль восстанавливается с помощью активного телефона или при обращении в офис.

Мобильный банк доступен только при наличии доступа к интернету. При возникновении каких-либо проблем с функционалом нужно обратиться за помощью в службу поддержки. Опытные сотрудники помогут решить любой вопрос информационного или технического характера в считанные минуты.

Брокер Клиент

Газпромбанк Брокер клиент

Газпромбанк создал свою собственную платформу для торговли на финансовых рынках GPB-i-Trade (QUIK). Для получения доступа к заключению сделок создан Личный Кабинет https://www.gazprombank.ru/personal/brokerage_service/.

Он позволяет управлять сделками, открывать ордера, отслеживать динамику на рынке, пополнять торговый счет и выводить прибыль и прочее.

Для получения доступа к системе необходимо подойти в офис компании и заключить договор. Менеджер предоставит данные для авторизации в виде логина/пароля и электронной цифровой подписи для отправки документов. Онлайн открыть ЛК не предоставляется возможным.

Для получения развернутой консультации по регистрации и авторизации можно обратиться в горячую линию 8 800 100 07 01 в круглосуточном режиме 24/7.

Видео по теме

Возможности «Домашнего банка»

Благодаря системе «Домашний банк» клиенты Газпромбанка могут дистанционно совершать любые операции:

  • Просмотр сведений: состояние счета, история операций, сроки действия.
  • Корректировка телефонного номера в сервисе «Телекард».
  • Блокировка и разблокировка карт.
  • Установление ограничений и лимитов на использование карт.
  • Совершение внутренних и внешних платежей и переводов.
  • Получение выписки с индивидуального лицевого счета в ПФР.
  • Ознакомление с информацией по текущим кредитам: размер задолженности, дата и сумма ежемесячного платежа, процентная ставка, досрочное погашение, срок кредитования и пр.
  • Оплата штрафов, госпошлин, налогов и других взносов в государственный бюджет.

Если клиент пользуется «Газпромбанком – управление активами», – через личный кабинет он может оплачивать паи. При возникновении вопросов можно воспользоваться онлайн-чатом для быстрого решения проблемы с помощью специалиста банка.

Анализ отзывов

Мнения клиентов об активации карточек Газпромбанка в основном положительные. Согласно условиям, разблокировка проходит нормально, без задержек.

Встречаются негативные описания относительно зарплатных карт. Консультанты банка приходят к работодателям не через день, как положено, а позже. В итоге работники снимают зарплату не по графику.

Пользователи обращаются с жалобами на работу Газпромбанка: в субботу и воскресенье переводы не осуществляются. Зарплатные клиенты долго ждут рассмотрения заявки на кредит.

В результате неправильного использования карточки в банкомате, ее заблокировали. Прошел месяц, пока операции стали доступны. Газпромбанку рекомендуют корректнее работать с клиентами.

Газпромбанк гарантирует безопасность

Газпромбанк входит в тройку крупнейших банков и поэтому дорожит клиентами и производит полноценную защиту персональных данных, денежных средств и другой информации. Действия останутся только между пользователем и кредитной организацией.

Газпромбанк премиум — получают клиенты с особым статусом. В услуги входят множество привилегий, возможностей и дополнительные карты одноименного названия.

Газпромбанк — безопасное использование услуг

Сервис гарантирует своим пользователям защищенность персональных данных и данных о совершенных платежах, банк очень крупный и можно не волноваться о таких вещах.

Газпромбанк премиум — пакет специальных услуг и предложений для частных лиц, предусматривающий особый набор привилегий, карты Platinum и многое другое.

Газпромбанк премиум

Как связаться с Газпромбанком

Ответ на вопрос по деятельности банка можно получить по телефону: +74959137474.

Как и многие другие крупные организации Газпромбанк внедрил возможность общения через социальные сети:

  • VK
  • Facebook
  • Канал на Youtube

Помимо ответов на вопросы, банк выкладывает новые продукты, оповещает об акциях и предлагает новые возможности.

Обратная связь

Вы можете связаться с банком по номеру +7 495 913 7474.

Обратная связь

Помимо этого в социальных сетях присутствуют сообщества банка:

  • VK
  • Facebook
  • Канал на Youtube

Газпромбанк в социальных сетях

На страницах социальных сетях представительство банка выкладывает актуальные новости, акции и предложения пользователям банка.

Вы каждый день используете личный кабинет Газпромбанка?

ДаНет

Изменение номера телефона для получения смс-оповещения

Если клиент поменял номер телефона и хочет изменить привязку смс-уведомления к новому номеру, то можно все сделать, используя банкомат:

  • «Регистрация услуг».
  • «Домашний банк».
  • Функция «Изменить номер телефона для смс-информирования», где ввести активный телефонный номер.

Подводя итог, можно сказать, что персональный кабинет или другими словами домашний банкинг – полноценный доступ к активной пластиковой карте.

Через такую систему достаточно удобно совершать разнообразные действия по карте из дома или на улице. Скачав специальное приложение, имеется возможность делать абсолютно все операции непосредственно через смартфон, который всегда по рукой.

В случае возникновения проблем, пользователь имеет круглосуточную возможность связаться с представителями банка по номеру горячей линии.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...