Кудрин разворошил дорожную «кормушку» Ротенбергов? » Компромат ГРУПП

Проверка контрагента АО «ДИМ»: адрес, кто собственники, директор, какая выручка, активы, связи, численность сотрудников, налоговая задолженность, лицензии.

Марат Хуснуллин действует в интересах братьев Ковальчуков?

Сразу после назначения на пост главы Минтранса

Виталия Савельева

, Хуснуллин анонсировал создание единого госзаказчика в сфере строительства транспортной инфраструктуры в России.

«Мы считаем, что такой же заказчик централизованно должен появиться на базе транспортной инфраструктуры. Поэтому сейчас ведем работу по объединению транспортных объектов на базе компании Росавтодор. С новым министром сейчас обсуждаем эту тему, по какому пути мы пойдем по управлению капитальным строительством в области транспорта».

Подписывайтесь на наш канал


Сейчас Росавтодор возглавляет

Андрей Костюк

, которого считают человеком, лояльным Ротенбергам. Ему на прошлой неделе прочили место первого зама главы Минтранса. Этим назначение попытаются усыпить бдительность Ротенбергов?

В середине января заместителем

Виталия Савельева

стал

Игорь Чалик

, бывший летный директор «Аэрофлота». На днях новым зам главы Минтранса стал

Александр Пошивай

, до этого занимавший пост главы Росморречфлота.

Учитывая все происходящее в Минтрансе, появление информации о возможной

коррупции

в «Автодоре» не может быть случайной, а является результатом борьбы за триллионные контракты, которые выделяются на строительство и ремонт дорог в России.

Что обнаружили в «Автодоре», а что нет?

СП отметила в своем отчете, что некоторые участки дороги Европа—Западный Китай, могут быть ненадлежащего качества. Не грозит ли, это России международным скандалом?

По территории России проходит 2300 км из 8500 км. Такова общая протяженность нового автомобильного маршрута, о появлении которого договорились еще в 2014 г., страны Шанхайского сотрудничества.

Проверка СП показала, что Россия может не выполнить взятые на себя обязательства. На строительство М-12 потрачено только 21% от предусмотренных федеральных денег. На участок в обход Тольятти – вообще ни копейки. Там за два года – конь не валялся.

Самые активные работы ведутся на трассе, которая пройдет в обход Балашихи. Только там вместо запланированных 21 км, почему-то осваивается 65,4 км. Кто и почему мог принять такое решение? Лишние 40 м дороги, могут влететь государству в копеечку. Если брать по меркам ЦКАД, сумма может составить 40 млрд руб.

Больше всего аудиторов СП заинтересовал выкуп «Автодором» земельных участков у компании ООО «Тэйк-лук рус». За них было уплачено 57,9 млн руб., еще 104,3 млн руб. – в виде компенсации за упущенную прибыль.

Она была рассчитана на основе представленного компанией плана по строительству жилья на этих участках. Иных документов предоставлено не было. При этом план застройки нарисовали уже после того, как стало известно о выкупе земельных участков.

Компания ООО «Тэйк-лук рус» могла быть специально создана под выкуп? Это произошло за месяц до того, как стало известно о выкупе земельных участков. В компании работает всего 1 человек, что уже не внушает доверия.

Еще в одном случае, по мнению СП, «Автодор» превысил размер компенсации за земельный участок на 54%. Всего же превышении сметы при строительстве обхода вокруг Балашихи могло составить 155 млн руб.

Как писал «

Интерфакс

»,в конце 2017 г., конкурс на подготовку территории обхода Балашихи и Ногинска выиграла «Мостотрест» Ротенбергов. Сумма контракта – 13,2 млрд руб. Получается, что у следователей есть конкретный объект уголовного преследования?

Аркадий Ротенберг вряд ли боится Генпрокуратуры?

В конце декабря прошлого года «Автодор» одобрил проведение конкурса на проектирование и строительство второго этапа обхода Балашихи и Ногинска. Сумма контракта – 47,5 млрд руб. О проведении конкурса должны были объявить в начале года.

Общая протяженность обхода – 66 км. Уже известно, что 21 из них за 21 млрд руб., построит компания «Транстроймеханизация». Сейчас она входит в АО «Дороги и мосты» (ДИМ), правопредшественником которого является ПАО «Мостотрест».

Эксперты считают, что цена одного километра российской дороги не должна превышать 200 млн руб. Почему же «Автодор» заключает договоры по цене 1 млрд руб., за километр? Работает в интересах подрядчика, а не государства?

Скандал в «Автодоре», наверное, призван помешать структурам Ротенбергов получить контракт на второй этап обхода Балашихи и Ногинска. Или таким образом братьям-миллиардерам намекают на то, что надо делиться?

Инициаторы нового скандала в «Автодоре» прекрасно понимают, что кроме компаний Ротенберга следователи будут проверять и само дорожное ведомство, за работу которого до недавнего времени отвечал

Евгений Дитрих

.

Компания на удивление непрозрачна для государственной структуры. Похоже, что последние 2 года она скрывает свою финансовую отчетность, потому как и выручка, и прибыль – 0. Такого просто не может быть при активной финансовой деятельности, которую ведет «Автодор».

Основными подрядчиками компании являются АО «Мостотрест-сервис» (МТТС),

АО «Донаэродорстрой», ООО «ОССП», ООО «ТК-Руслан-1» и ООО «Трансстроймеханизация». Ротенбергам не принадлежит только 2-й и 4-й подрядчик.

Единственный владелец ООО «ТК Руслан-1» —

Мальвина Гуликян

, которой может покровительствовать владелец группы «Ташир»

Самвел Карапетян

. У компании контрактов с ГКУ «Калугадорзаказчик» на 14 млрд руб. Известно, что свой бизнес олигарх Карапетян начинал именно в Калуге

АО «Донаэродорстрой» принадлежит

Алексею Кнышеву

. Он может действовать в интересах Ротенбергов, так как в прошлом году его компания с подачи «Росавтодора» получила контракт на 19 млрд руб., на строительство обхода Волгограда.

Других желающих почему-то не нашлось. Не кажется ли, это удивительным? Вряд ли бы Ротенберги отдали бы столь хороший кусок «дорожного» пирога в чужие руки.

Понятно, что братья Ротенберги буквально «оккупировали» компанию «Автодор», но интересно даже не это.

Если сложить все суммы контрактов компании с ее ТОП-подрядчиками, которые обычно составляют большую часть общей суммы, то будет всего 40 млрд руб. А контрактов заключено на сумму более 1 трлн руб.

«Автодор» может не отражать своих подрядчиков в отчетности. Это легко подтверждается, если проверить контракты компании на сайте «

Руспрофайл

».

Самыми «яркими» из них являются заключенные договоры от 2 октября прошлого года. В этот день было подписано 4 контракта на суммы 69 млрд руб., 58,2 млрд руб., 79,6 млрд руб., 53,1 млрд руб. Сведений о подрядчиках нет!

«Автодолр» выступал заказчиком в 2566 контрактах. Но следователям вполне может хватить и этих четырех. За один день 250 млрд руб., государственных денег ушли неизвестно куда.

О каких 2 млрд руб., фигурирующих в деле Сергея Кельбаха или перерасходе 155 млн руб., на обходе Балашихи можно говорить, когда счет идет на сотни миллиардов, которые могут бесконтрольно разбазариваться подрядчиками?

Во всех четырех вышеуказанных контрактах фигурирует объект М12. Это – скоростная платная магистраль Москва-Казань. Значит, таинственных подрядчиков «Автодора» надо искать среди тех, кто строит магистраль.

В сентябре прошлого года издание Бизнес

 Onlineписало

, кому без конкурса достались подряды «Автодора» на строительство М-12. Общая сумма – 464,2 млрд руб.

Первый этап (0–80-й км, Московская и Владимирская области) будет строить за 53 млрд руб., компания «Стройтрансгаз» старого друга

Владимира Путина

миллиардера

Геннадия Тимченко

. Сумма полностью совпадает с четвертым контрактом, заключенным 2 октября 2020 г.

Контракт на 58 млрд руб. достался российской «дочке» китайской CRCC (ООО «СиАрСиСи рус»)

79 млрд руб., и 69 млрд руб., достались АО «ДСК „Автобан“», у которого четыре учредителя —

Алексей Андреев

,

Владимир Елисеев

,

Александр Каспаров

и

Станислав Багинский

.

Как оказалось, найти тайных подрядчиков «Автодора» можно. Среди других строителей М12 – «Трансстрйоинвест» с суммой 21 млрд руб., компания «ВАД», которая строила трассу «Таврида», с суммой 59,5 млрд руб. и «Трансстроймеханизация с суммой 123 млрд руб. Без Ротенбергов такие стройки не обходятся.

Наверное, эти контракты также не проходят по отчетности. А кто тогда контролирует компании и платят ли, они налоги в бюджет? Вот с этими вопросами Генпрокуратура не хочет разобраться?

СП и Алексей Кудрин, конечно, молодцы! Отыскали аж 155 млн руб., перерасхода государственных средств. А сколько его может быть на тайных контрактах государственной компании «Автодор»?

Краткое досье

действующая коммерческая

АО «ДОРОГИ И МОСТЫ»

Динамика ключевых финансовых показателей

Около 80% выручки «Мостотресту» приносит строительство автомобильных дорог и мостов. В 2019 году выручка компании снизилась на 31% относительно 2018 года: с 206,3 до 142,6 млрд рублей. Причина — завершение крупных строек, которым не нашлось адекватной замены по размеру денежного вознаграждения.

При этом в 2019 году «Мостотрест» выиграл 3 из 5 крупнейших строительных тендеров, проходивших в России:

  1. Строительство участка дороги Северо-Восточной хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе протяженностью 17,9 км. Стоимость проекта оценивается в 52 млрд рублей.
  2. Реконструкция и строительство магистральной дороги М1, соединяющей Москву с границей Беларуси. Проект оценивается в 31 млрд рублей.
  3. Строительство участка автодороги М5 «Урал» с мостом через реку Москва. Стоимость проекта — 25,2 млрд рублей.

В результате компании удалось нарастить бэклог — оценочную стоимость будущих работ по действующим строительным договорам — на 2%, до 280,4 млрд рублей. Но это все еще значительно меньше, чем на пике 2016 года, когда бэклог компании составлял 419 млрд рублей.

Сокращение объемов строительных работ привело к существенному снижению себестоимости продаж — на 32%, до 124,4 млрд рублей, — из-за снижения затрат на стройматериалы и услуги субподрядчиков. Административные расходы выросли на 4% — до 11,3 млрд рублей — за счет роста зарплат работников компании.

В результате операционная прибыль упала за год на 44% — до 5 млрд рублей, а чистая прибыль сократилась на 70% — до 0,5 млрд рублей. Это худший результат в публичной истории «Мостотреста».

Подрядчики строек Путина: кто бенефициары проектов на полтриллиона рублей, которым пообещали господдержку

Подрядчики строек Путина: кто бенефициары проектов на полтриллиона рублей, которым пообещали господдержку

Полное досье контрагента

  1. 1. Общие сведения
  2. 2. Регистрация в Российской Федерации
  3. 3. Чем занимается организация, виды деятельности
  4. 4. Где находится АО «ДИМ», юридический адрес
  5. 5. Филиалы и представительства
  6. 6. Кто владелец (учредитель) организации
  7. 7. Кто руководит АО «ДИМ»
  8. 8. Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
  9. 9. Численность сотрудников
  10. 10. Финансы организации
  11. 11. Лица, связанные с АО «ДИМ»
  12. 12. Последние изменения в ЕГРЮЛ

Общие сведения

Полное наименование организации: АО «ДОРОГИ И МОСТЫ»

ИНН: 7730259560

ОГРН: 1207700377972

Место нахождения: 121087, г. Москва, ул. Барклая, 6, стр. 5, эт. 7

Вид деятельности: Строительство автомобильных дорог и автомагистралей (код по ОКВЭД 42.11)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Непубличные акционерные общества (код 12267 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация АО «ДОРОГИ И МОСТЫ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 1 год 1 месяц назад 12 октября 2020.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Строительство автомобильных дорог и автомагистралей (код по ОКВЭД 42.11).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
23.63 Производство товарного бетона
33.12 Ремонт машин и оборудования
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.12 Строительство железных дорог и метро
42.13 Строительство мостов и тоннелей
42.91.1 Строительство портовых сооружений
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
71.11 Деятельность в области архитектуры
71.12.12 Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
74.90.6 Предоставление прочих технических консультаций, деятельность консультантов, кроме архитекторов, проектировщиков и консультантов по управлению
85.21 Образование профессиональное среднее
85.23 Подготовка кадров высшей квалификации
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

показать ещё 14 скрыть полный список

АО «ДИМ» имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности:

Номер Кем выдана Виды деятельности Срок действия
АН 77-001858 Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами с 19.02.2021
КИР 90854 ВЭ Министерство охраны окружающей среды Кировской области ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕДР, ЛЕСОВ, ОБЪЕКТОВ РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА (Роснедра и его территориальные органы, Росводресурсы, Рослесхоз, Госкомрыболовство РФ, Ростехнадзор, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по лицензионной деятельности, органы управления по использованию и охране недр и экологии субъектов Российской Федерации) 28.05.2021 — 18.01.2043
ЯРО 00457 ВЭ Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области Пользование недрами 02.06.2021 — 31.12.2034
ЛО-43-01-003297 Министерство здравоохранения Кировской области Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») с 21.07.2021

Где находится АО «ДИМ», юридический адрес

АО «ДИМ» зарегистрировано по адресу: 121087, г. Москва, ул. Барклая, 6, стр. 5, эт. 7. (показать на карте)

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Филиалы и представительства

Организация имеет 15 филиалов, находящихся по адресам:

  1. Чувашия Чувашская Республика , г. Чебоксары, проезд Лапсарский, 41 (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ДОРОГИ И МОСТЫ» МОСТООТРЯД-41)
  2. г. Москва, ул. Амундсена, 5, корп. 2 (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ДОРОГИ И МОСТЫ» МОСТООТРЯД — 114)
  3. г. Москва, ул. Барклая, 6, стр. 7 (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ДОРОГИ И МОСТЫ» ТАГАНКА МОСТ)
  4. г. Москва, ул. Земляной Вал, 61, стр. 2 (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ДОРОГИ И МОСТЫ» МОСТООТРЯД — 4)
  5. г. Москва, ул. Молодцова, 16, стр. 1 (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ДОРОГИ И МОСТЫ» ЗАВОД МОКОН)
  6. обл. Воронежская, г. Воронеж, ул. Мопра, 12А (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ДОРОГИ И МОСТЫ» МОСТООТРЯД — 81)
  7. обл. Кировская, г. Киров, ул. Воровского, 118 (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ДОРОГИ И МОСТЫ» МОСТООТРЯД — 46)
  8. обл. Московская, г. Дмитров, ул. 2-я Инженерная, 46, корп. 1 (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ДОРОГИ И МОСТЫ» МОСТООТРЯД — 90)
  9. обл. Московская, г. Коломна, ул. Лажечникова, 7 (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ДОРОГИ И МОСТЫ» МОСТООТРЯД — 125)
  10. обл. Московская, г. Серпухов, ш Борисовское (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ДОРОГИ И МОСТЫ» МОСТООТРЯД — 99)

обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Малая Покровская, 6 (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ДОРОГИ И МОСТЫ» МОСТООТРЯД — 1)обл. Ростовская, г. Ростов-На-Дону, ул. Лермонтовская, 89 (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ДОРОГИ И МОСТЫ» МОСТООТРЯД — 10)обл. Рязанская, г. Рязань, ул. Краснорядская, 11 (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ДОРОГИ И МОСТЫ» МОСТООТРЯД — 22)обл. Тульская, г. Тула, проезд Иншинский, 8 (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ДОРОГИ И МОСТЫ» МЕХСТРОЙМОСТ)обл. Ярославская, г. Ярославль, ш Тутаевское, 93 (ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ДОРОГИ И МОСТЫ» МОСТООТРЯД — 6) показать ещё 5 скрыть полный список

По адресам, где у АО «ДИМ» расположены обособленные подразделения, зарегистрированы следующие организации:

  1. ООО «НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»
  2. ТСЖ «ПАРУС-1»
  3. ООО «СИГМА»
  4. ПАО «МОСТОТРЕСТ»
  5. ТСЖ «ЛЕРМОНТОВСКАЯ, 89»
  6. ООО «РОСДОРСТРОЙ»
  7. ООО «ХОРЕКА-ЮГ»
  8. ООО «ТЕМП НН»
  9. ООО «НИЖЕГОРОДСКИЙ КОНСОРЦИУМ»
  10. ТСЖ «МАЛАЯ ПОКРОВСКАЯ»

ПАО «МОСТОТРЕСТ» (до смены адреса 01.10.2021)КГСВОИР (ликвидир. 21.04.2017)ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ФИРМЫ «МОСТООТРЯД № 41» РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ (ликвидир. 01.12.2015)ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ФИРМА МОСТООТРЯД № 22 ОАО «МОСТОТРЕСТ» ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ (РОСПРОФЖЕЛ) (ликвидир. 14.10.2015)ООО «ЛЫБЕДЬ» (ликвидир. 03.03.2003)ЗАО «ПРОЕКТ-8» (ликвидир. 08.08.2011)филиал АО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ГУДОК» (до смены адреса 17.06.2021)ООО «УНИСТРОЙ» (ликвидир. 27.07.2012)ЗАО «СЕМИГОР» (ликвидир. 28.05.2013)ООО «ПРОЕКТ-НН» (до смены адреса 23.08.2021)НООД «ЭКО» (ликвидир. 30.05.2008)ООО «АГРО-ПОСАД» (ликвидир. 25.12.2006)ООО «СТРОЙ-АС» (ликвидир. 14.03.2008)ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ (РОСПРОФЖЕЛ) ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ФИРМЕ «МОСТОТРЯД №1» — ФИЛИАЛ ОАО «МОСТОТРЕСТ» (ликвидир. 11.05.2017)ООО «СТИВ — ИНЖИНИРИНГ» (ликвидир. 25.12.2006)ООО «ОКНА ЭТАЛОН» (ликвидир. 29.08.2019)ООО «СГМ-МОСТ» (до смены адреса 24.02.2021) показать ещё 17 скрыть полный список

Кто владелец (учредитель) организации

Поскольку организация является акционерным обществом, список акционеров в ЕГРЮЛ не содержится. Для получения выписки из реестра акционеров следует обратиться к регистратору ЗАО «РДЦ ПАРИТЕТ».

Кто руководит АО «ДИМ»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Власов Владимир Николаевич (ИНН: 770300496104).

Также Власов Владимир Николаевич является учредителем 2 организаций:

  1. ЗАО «СЕВЕРНАЯ БАШНЯ»
  2. ООО ЗВК «БЕРВЕЛ»

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

Численность сотрудников

В 2020 году среднесписочная численность работников АО «ДИМ» составила 17397 человек.

Финансы организации

Уставный капитал АО «ДИМ» составляет 39,5 млн руб.

В 2020 году организация получила выручку в сумме 19,8 млрд руб. В 2019 году выручка от продаж отсутствовала.

Совокупные активы организации в бухгалтерском балансе по состоянию на 31 декабря 2020 года составляют 165 млрд руб. На конец 2019 году они были нулевые.

Чистые активы АО «ДИМ» по состоянию на 31.12.2020 составили 16,7 млрд руб.

Результатом работы АО «ДИМ» за 2020 год стал убыток в размере 1,1 млрд руб.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности АО «ДИМ».

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Согласно записи в базе данных ФНС отчетность организации за 2020 год была проверена аудиторской фирмой

АО «КПМГ»

(ИНН 7702019950, ОГРН 1027700125628). Результаты проверки можно видеть в аудиторском заключении, размещенном на сайте

ГИР БО

. Подробную информацию об аудиторе можно получить в

реестре аудиторских фирм

.

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 01.11.2021. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе по месту нахождения филиала/представительства.
  2. 22.07.2021. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  3. 03.06.2021. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии).
  4. 01.06.2021. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии).
  5. 17.05.2021. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  6. 25.02.2021. Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии.
  7. 11.01.2021. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе по месту нахождения филиала/представительства.
  8. 23.10.2020. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе по месту нахождения филиала/представительства.
  9. 21.10.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  10. 14.10.2020. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Отключить мобильную версию

Реорганизация

Аркадий Ротенберг через подконтрольные ему компании владеет 94,2% акций «Мостотреста». Ротенберг договорился с госкорпорацией «ВЭБ.РФ» о создании совместного предприятия, которое будет заниматься строительством крупных инфраструктурных объектов в рамках реализации программы национальных проектов.

В рамках сделки планируется выделить из «Мостотреста» ряд активов, которые затем интегрируют в новое совместное предприятие.

18 мая акционеры «Мостотреста» рассмотрят вопрос реорганизации общества и выделения из него акционерного общества «Дороги и мосты». Тем акционерам, кто не примет участия в голосовании или проголосует против реорганизации, предложат воспользоваться правом выкупа обыкновенных акций по цене 220,44 Р. В настоящий момент акции торгуются на Московской бирже примерно по 153—154 Р за штуку. На разнице в цене сыграть уже не получится: предъявить акции к выкупу смогут те, кто купил их до 20 марта 2020 года.

За акцию «Мостотреста» акционер получит акцию АО «Дороги и мосты», кроме тех, что предъявят к выкупу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...