Издательство «МИФ»

Официальный сайт издательства «МИФ». Максимально полезные книги о бизнесе, маркетинге, менеджменте, продажах, саморазвитии, тайм-менеджменте, копирайтинге и др.

Цитата из книги

Построение карьеры — тоже навык

Когда мы приходим учиться танцам, то не ожидаем, что на первом занятии уже будем крутить фуэте на пуантах. Мы растягиваемся и накачиваемся, готовим свое тело. Но постепенно танец входит в наши мышцы и кости, и уже не нужно час разогреваться перед шпагатом или повторять движения по несколько часов, чтобы их запомнить. Так же и карьера: она требует последовательности и привычки.

Почитать отзывы, рецензии и купить книгу

cart.svg

Покупаете книги на сайте в любимом формате — бумажные, электронные или аудио.

mann-ivanov-ferber.ru Добавим подарок в каждый заказ от 2 000 ₽ Мы подарим вам «» и добавим в посылку

truck.svg

Бесплатно доставляем заказы от 3 000 

по всей России.

russia.svg

Доставка в более чем 300 городов России, по Москве и Санкт-Петербургу — бесплатно.

Мы начинали в 2005 году как бизнес-издательство. Сейчас у нас выходят книги на десятки тематик. Все они помогают развиваться. Детям и взрослым, по всем направлениям колеса жизни.

У нас есть мечта: Мы будем издавать крутые книги → Книги начнут менять людей → Люди изменят мир.

Мы продаем электронные и бумажные книги — удобно и вежливо. В каждой посылке от нас книга в подарок и свежее письмо. Наш телефон отвечает даже поздно вечером и в выходные.

Лучшая рецензия на книгу

Рэй Далио Большие долговые кризисы. Принципы преодоления Рэй Далио 978-5-00169-193-8

2020-12-16 05:49:41 www.livelib.ru/review/1809256

16 декабря 2020 г. 05:49

608

5 Отличная книга для энтузиастов

Эта книга большая, тяжелая и очень насыщенная…

Эта книга большая, тяжелая и очень насыщенная информацией. МИФ удивил, это НЕ популярное пособие по инвестициям или экономике и тем более не литература по саморазвитию. Книга для тех кого интересуют серьезное понимание инвестированияэкономики. Оформление замечательное — врезки новостей на полях очень круто передают атмосферу пузырей и кризисов.

Начинал читать на английском, но рад что издали на русском, да еще и так красиво — одно удовольствие читать. Перед тем как покупать очень советую полистать, потому что для тех кто не горит темой может показаться крайне нудной)

1.JiBnMqyl6S.gif 1.JiBnMqyl6S.gif

Дополнительная информация об издании

ISBN: 978-5-00169-193-8

Год издания: 2018

Переводчик: Виктория Френч

Я — автор этой книги

Читать книгу о долговых кризисах

В книге показан шаблон, проясняющий, как протекают все долговые кризисы, и сформулированы основные принципы их преодоления.

Кредиты сложно оценивать как «хорошие» или «плохие», потому что развитие в экономической сфере чаще всего происходит именно за счет взятых в долг денег. Если экономическая выгода от использования заемных средств достаточна, чтобы вернуть деньги, — это хорошо. Если условия кредитования жестко требуют гарантированной выплаты долга с процентами, то займов будет меньше и развитие затормозится. Если условия более гибкие, это способствует большему развитию, однако может создать серьезные проблемы, которые перечеркнут всю созданную пользу: в экономике сформируется «пузырь».

Компания Bridgewater проделала огромную работу по ретроспективному анализу долговых кризисов разных государств. Этот анализ помог осознать их причинно-следственные связи, выделить несколько архетипов кризиса и разработать принципы успешного преодоления для каждого варианта.

Эти принципы и алгоритмы принятия решений помогают Bridgewater загодя готовиться к экономическим «бурям», даже к тем, которые на нашем веку не случались. За несколько лет до финансового кризиса 2008 года (а подобные события не происходили в экономике с 1929–1932 гг.) компания разработала специальный «измеритель депрессии» — и успешно преодолела кризис, когда почти все остальные понесли огромные убытки.

В книге огромное количество материала для размышлений и аналогий.

Что есть в книге

  • Общая теория развития долговых кризисов.
  • Сравнительный анализ 48 кризисов разных стран.
  • Детальный анализ и новостной фон нескольких самых крупных кризисов.

Это книга для государственных деятелей, инвесторов, руководителей, собственников бизнеса, экономистов, финансистов и всех, кому важно заранее увидеть «пузыри» в экономике.

От автора

После того как меня не раз заставали врасплох события, с которыми я ранее не сталкивался, я решил более не полагаться на собственный опыт, а изучить все крупные экономические и рыночные потрясения в истории и сделать это так, чтобы они представлялись мне собственным «виртуальным опытом» — то есть так, будто я сам переживал эти события в реальном времени. В таком случае мне бы приходилось делать собственные ставки на рынке, как если бы я знал только то, что произошло до того момента. Я добился этого, подробно изучив примеры из истории в хронологическом порядке, переживая каждый из них так, как если бы я лично пребывал в тех реалиях в течение долгих дней и месяцев.

Этот опыт значительно расширил и углубил мое видение вопроса по сравнению с тем, как если бы я полагался только на собственный пережитый опыт. За свою жизнь я прошел через загнивание и постепенный распад глобальной валютной системы (Бреттон-Вудской системы) в 1966–1971 гг., инфляционный «пузырь» 1970-х годов и его «разрыв» в 1978–1982 гг., латиноамериканскую инфляционную депрессию 1980-х годов, японский «пузырь» конца 1980-х годов и его «разрыв» в 1988–1991 гг., глобальные долговые «пузыри», в результате которых произошел «крах доткомов» в 2000 году, и «великий делеверидж» 2008 года. Изучая же историю экономики, я смог стать свидетелем и участником коллапса Римской империи в V веке н. э., долговой реструктуризации в США в 1789 году, жизни в Веймарской республике в 1920-х годах, глобальной Великой депрессии и Второй мировой войны, захлестнувшей множество стран в 1930–1945 гг., а также многих других кризисов.

Мне представляется, что наблюдать за экономикой и рынками (или за чем угодно) день за днем — это все равно, что находиться в эпицентре назревающего бурана, когда миллионы частиц информации бьют в лицо, и нужно суметь синтезировать их в одно и отреагировать на все сразу. Проделав эту работу, вы заметите, что протекание всех исторических примеров проходит, по сути, одинаково, как описано в «архетипе», при этом вы заметите их отличия и задумаетесь, почему эти отличия есть и как их объяснить, что углубит ваше понимание вопроса. Таким образом, когда придет время следующего кризиса, вы будете к нему лучше подготовлены.

Читайте также

  • Пионеры Кремниевой долины. История первого стартапа из России, покорившего мир
  • Amazon. От офиса в гараже до $ 10 млрд годового дохода
  • Новый баланс сил. Россия в поисках внешнеполитического равновесия

Топ-3 компаний, на которые сделал ставку Далио

Когда финансист-миллиардер Рэй Далио делает шаг, Уолл-стрит обращает на него внимание.

Далио, который начинал свою карьеру на Нью-Йоркской фондовой бирже, торгуя товарными фьючерсами, в 1975 году основал крупнейший в мире хедж-фонд Bridgewater Associates. Некоторые называют Далио «Стивом Джобсом в мире инвестирования». Как и Джобс, Далио верит в ценность простоты решений.

«Избавьтесь от несущественных деталей, чтобы увидеть основные вещи и взаимосвязи между ними», – говорит Далио, и эта точка зрения хорошо согласуется с логикой, лежащей в основе знаменитого однообразного гардероба Джобса.

Продолжение

Для кого эта книга

Для государственных деятелей, инвесторов, руководителей, собственников бизнеса, экономистов, финансистов и всех, кому важно заранее увидеть «пузыри» в экономике.

Рассылка о лучших новинках МИФа

Выбираем лучшее из новых книг и отправляем вам 1 раз в неделю.
В первом письме дарим сразу две электронные книги «Не жалей ни о чем» и «Супермен по привычке».
Примеры писем.

Об авторе

Рэй Далио родился и вырос в семье среднего достатка на Лонг-Айленде . В 26 лет основал инвестиционную компанию Bridgewater Associates с первым офисом в одной из комнат своей съемной квартиры. В течение следующих 42 лет он превратил Bridgewater Associates в пятую самую важную частную компанию в США (по версии Fortune). Ему удалось это благодаря созданию уникальной корпоративной культуры — внедрению меритократии идей, основанной на абсолютной честности, предельной прозрачности и принципе принятия решений с учетом компетентности. Рэй Далио убежден, что большинство людей и компаний могут воспользоваться его принципами для достижения собственных целей.

Рэй Далио входит в список 100 самых влиятельных людей планеты (по версии Time) и 100 самых богатых людей в мире (по версии Forbes). Рэй Далио считает, что добился успеха не потому что он особенный, а потому что его успех стал результатом применения принципов, которые он сформулировал, зачастую учась на своих ошибках. И эти принципы могут быть полезны большинству людей.

Рэй Далио написал эту книгу в 68 лет, его главной целью было поделиться своими принципами в надежде, что другие сочтут их ценными.

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу

Эксперты рекомендуют

Бен Бернанке, американский экономист:

— Это превосходное исследование Рэя Далио предлагает инновационный взгляд на долговые кризисы и меры по выходу из них.

Лоуренс Саммерс, бывший министр финансов и президент Гарварда:

— Книга обязательна к прочтению всем, кто стремится предотвратить следующий финансовый кризис или справиться с ним с минимальными потерями.

Хэнк Полсон, 74-й министр финансов США:

— Потрясающая работа одного из ведущих инвесторов мира, который всю свою жизнь посвятил изучению рынков и продемонстрировал свои навыки, успешно преодолев кризис 2008 года.

«Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни». Полин Браун.

В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.

Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все.

Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды.

В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы).

В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...