Информация по мировым ценам на электричество для населения

Экспертные новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей в разделе Разбор — Нет, мир не перейдёт на электромобили: 5 главных препятствий

Электромобили — всё ещё единственная альтернатива ДВС?

Да, они же ничего не выбрасывают в атмосферу

Не раньше чем через 50 лет — с развитием технологий

Нет, их популярность временная

320%D1%85320

Материал по теме

Будут ли люди будущего самостоятельно водить машину

К сожалению, браузер, которым вы пользуетесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera

Сколько составит утильсбор в 2022 году

На 2021 год сумма утильсбора составляет 32 000 рублей для новых электромобилей. Для авто с пробегом более трех лет  — 122 000 руб. После увеличения ставок эти цифры составят уже 288 и 488 тыс руб. Для многих компаний такая сумма может оказаться слишком велика. У автовладельцев, покупающих машины для личного пользования, повышение сбора не так ощутимо: 

  • 4500 вместо 3400 руб для новых авто;
  • 6500 вместо 5200 рублей для подержанных. 

В качестве компенсации министерство обещает увеличить господдержку для отечественных электрокаров.

Вода

Воду в США не принято экономить, тем более стоит она недорого. Среднестатистический американец расходует около 3 тысяч галлонов воды в месяц. Это приблизительно 10-11 кубометров воды. Один кубический метр воды в среднем составляет 55-60 центов.

На одного человека в месяц приходится $5,5-$6. Из-за низкого тарифа на воду, хозяева арендных квартир зачастую вообще не взымают дополнительной платы за нее.

Самая высокая цена на электроэнергию

Италия имеет самую высокую цену за энергическую энергию. Итальянские потребители платят поразительные $0,28 за киловатт-час. Цена была сформирована за счет увеличения добавления налога. Согласно информации высокие цены итальянские власти держат отчасти из-за выбора топлива, которое используется для производства этого типа энергии. Страна не обладает какими-либо ядерными установками, потому что расположена в районе, который является сейсмически активным, поэтому дешевая атомная энергия стала делом прошлого.

Итальянские ядерные установки были фактически закрыты после референдума в конце 1980-х годов, в результате опасения после исторического взрыва на Чернобыльской электростанции. Это разрушительное событие продемонстрировало для всех граждан Европы, как может быть просто опасная ядерная энергия.

В результате референдума страна Италии начала генерацию электричества через комбинацию угля, нефтепродуктов, возобновляемых источников энергии, а также природного газа. Хотя обладающая одним из крупнейших в Европе доказанным запасом природного газа, Италия производит очень мало природного газа. Это заставляет страну сильно зависеть от импорта. Основные государства, с которых импортируется итальянский природный газ включают Ливию, Россию и Алжир. В ближайшем будущем страна вынуждена двигаться в направлении создания больше электроэнергию из солнечной энергии, геотермальной энергии и/или гидроэлектроэнергий из-за политической нестабильности, которая происходит в рамках ее основных стран-импортеров и потребителей в связи с ценами на энергоносители. В последнем календарном году совокупный солнечный фотоэлектрический потенциал для Италии достиг 17,6 гигаватт и это средиземноморское государство стало третьей по величине в отношении количества солнечной фотоэлектрической энергии.цена электроэнергии

Программа возобновляемой энергии Германии ведет к росту расходов

Германия имеет вторые цены на электроэнергию $ 0,25 за киловатт-час. В связи с этим государство разработало программу для увеличения доли электроэнергии, полученной из возобновляемых источников и планирует получить свыше 80% до 2050 года. Сейчас имеет рекордные 27% электроэнергии через возобновляемые источники, в результате благоприятных погодных условий и расширение возможностей для использования возобновляемых источников энергии внутри страны.

Немецкая программа современных возобновляемых источников энергии, включая неустойчивые электросети, домашние хозяйства путем увеличения расходов на электроэнергию, последствия и необходимость обеспечить резервные мощности, что является доступным и надежным.

стоимость электроэнергииВ настоящее время коммунальные компании внутри государства получают государственную поддержку как меру стабилизации, которая была нарушена из-за скачков эффективности от солнечных и ветровых источников энергии. Уголь используется с целью резервных технологий и используется как поддержка возобновляемых источников (и их прерывистый характер) обеспечивая при этом надежную базовую нагрузку, хотя и с риском увеличения выбросов двуокиси углерода. Немецкие граждане имеют дополнительные высокие коммунальные расходы в качестве меры субсидирования технологий использования возобновляемых источников энергии.

Отопление

Цена за отопление в штатах, где есть все четыре сезона, разнится. В южных штатах, например, оно вообще не предусмотрено. В некоторых домах представлено центральное отопление без счетчиков. Его оплата включается в стоимость аренды жилья. В некоторых домах установлены газовые котлы. Отопление в таких домах обойдется в $80-110 в месяц.

В многоквартирных домах также могут устанавливаться индивидуальные HVAC (Heating, ventilation, and air conditioning). По сути, это напоминает привычные в России сплит-системы, которые работают как на охлаждение, так и на обогрев.

Своя батарея ближе

Сама по себе сварка и окраска электрокаров или баллы за НИОКР не обеспечат концернам степень локализации, необходимую для доступа ко всем видам господдержки, а также госзакупкам. Для этого придется локализовать в РФ производство батареи и электродвигателя либо найти местных поставщиков.

Никто из российских компаний не заявлял о локализации электродвигателя. Батареи собирается производить «Росатом» в Калининградской области. Но в мире автоконцерны, как правило, самостоятельно выпускают батареи. И это логично: батарея является одним из самых важных компонентов в электромобиле, отмечает руководитель группы по работе с автомобильными компаниями «Делойт» в СНГ Татьяна Кофанова: «На практике автопроизводители не готовы отдавать производство основных агрегатов, таких как двигатели, сторонним поставщикам». Кроме того, для иностранных автопроизводителей дополнительным ограничительным фактором может быть необходимость встроиться в глобальные цепочки поставок, заключает эксперт.

В Haval подчеркивают наличие собственных стандартов и требований для выбора поставщиков батарей. Там отмечают, что к 2024 году, когда локализованная батарея станет одним из критериев для получения господдержки, «доступность батарей для разных моделей станет решающим фактором». И добавляют: «И именно его мы учитываем при обсуждении перспектив развития электромобилей».

Константин Квон говорит, что для моделей, которые уже будут запущены в производство с использованием импортных батарей, переход на российские нереалистичен. Даже если форм-фактор российских и импортных батарей будет одинаковым (что маловероятно, так как стандартизации на рынке батарей для электромобилей, по сути, нет), то производителям электромобилей все равно придется заново тестировать безопасность автомобиля с новыми батареями. В то же время аналитик видит выход из ситуации: «В момент появления на рынке российских батарей производителям электромобилей целесообразно начать выпуск новой модели, возможно, на той же платформе и примерно с тем же дизайном, но с батареями российского производства и, например, большей емкостью».

Одновременно потребителям бы пригодилась унификация заменяемых элементов, добавляет Виктория Синичкина: «По истечении срока службы батареи экономически целесообразна ее замена на другой бренд (тип и прочее)».

Москва: впереди Европы всей

В Москве, как известно, первый электробус запустили еще в 2018 году, а сейчас их уже 700. Это больше, чем в любой европейской столице: в Лондоне — 400, Амстердаме и Берлине — по 200, Париже — 150. К 2030 году в российской столице стоит ожидать, что электробусы полностью заменят обычные автобусы; на электричество перейдут и другие виды транспорта. Для этого городские власти уже вовсю пытаются создать соответствующую инфраструктуру. Например, действует проект «Энергия Москвы»: отводятся специальные зоны парковки только для электромобилей, ежегодно планируется устанавливать до 200 новых зарядных станций (к 2023 году их должно стать 600). Кроме того, электромобили уже сейчас могут бесплатно парковаться по всей Москве, а их владельцы не платят транспортный налог.

В результате популярность электрокаров медленно, но растет. И хотя столица еще только в начале пути, это уже отразилось на состоянии воздуха: за десять лет, с 2011 по 2020 год, валовые выбросы вредных веществ от автотранспорта снизились на 64%.

Электромобиль будущего в мире

  • Nissan Ariya

Последний электромобиль Nissan называется Ariya. Концепт-кар был представлен в 2019 году и запущен в производство практически без изменений. Это внедорожник, который находится где-то между Qashqai и X-Trail.

У Ariya будет два размера батареи и несколько конфигураций двигателя, а также двухколесный или полный привод. Цены на модель начинаются от £40 тысяч, ожидается, что она появится на дорогах в 2021 году.

140845-cars-news-feature-future-electric-cars-the-battery-powered-cars-that-will-be-on-the-roads-wit.jpg.660x440_q95.jpg
Фото: Nissan

  • BMW iX3

BWM iX3 — уже не концепт-кар, а электрическая версия X3, то есть внедорожник BMW, безопасный для окружающей среды На одном заряде батареи мощностью 80 кВт*ч получится проехать 285 миль (460 км). В 2020 году BWM iX3 появится в Китае, а в 2021 году станет доступна по всему миру.

  • Audi Q4 e-tron

Audi представила две версии концепт-кара Q4 — e-tron и Sportback. Они очень похожи на оригинальную модель e-tron. Это два электрических внедорожника, размер которых меньше, чем у существующей модели. Они расширят линейку Audi до размера Q5. Для моделей Quattro обещают 279 миль пробега (450 км) на одном заряде батареи мощностью 82 кВт*ч, а для единственной в линейке заднеприводной модели — 310 миль (500 км). Ожидается, что Q4 e-tron выпустят в 2020 году, а Sportback — в 2021 году.

  • Vauxhall Mokka-e

Vauxhall анонсировала, что второе поколение Mokka станет электрическим. У машины будет батарея мощностью 50 кВт*ч, которой хватит больше чем на 200 миль (320 км). Модель должна была появится в продаже в конце лета 2020 года, цена уточняется.

  • Audi Artemis

Audi собрала специальную рабочую группу под названием Artemis, чтобы создать высокоэффективный электромобиль. Команда получила полную независимость и к 2024 году планирует создать новую модель. Группу возглавляет Алекс Хитцингер, который в прошлом работал над проектом Apple Car и сотрудничал с некоторыми крупными брендами из автоспорта.

  • MG 5

MG заявила, что привезет электрический автомобиль-универсал в Великобританию, как только сможет открыть шоу-румы. Сейчас на рынке нет электроуниверсалов, поэтому MG получит шанс заполнить небольшую нишу несколькими вариантами. Вероятно, они понравятся владельцам собак и вообще всем, кто нуждается в доступном грузовом пространстве. Похоже, что модель основана на китайском Roewe Ei5. Мощность батареи — 52,5 кВт*ч, пробег на одном заряде — 260 миль (420 км).

  • BMW i7

BMW подтвердила, что в следующем поколении серии 7 появится полностью электрическая версия. Еще будут варианты на бензине и дизеле, а также гибриды. Пока известно, что модели назовут i7 и i7S. Ожидается, что последняя получит батарею мощностью 120 кВт*ч, 660 лошадиных сил и пробег в 320 миль (515 км).

bmw-i7.jpg.660x440_q95.jpg
Фото: BMW

  • VW ID.4

VW ID.4 — электровнедорожник от Volkswagen, который берет начало от концепт-кара ID.Crozz. Он был представлен на онлайн-стенде Женевского автосалона в 2020 году, и единственная известная подробность о нем — пробег в 310 миль (500 км). Сначала ID.4 будет заднеприводным, но в будущем появятся и полноприводные версии. Цена и дата запуска продаж неизвестны, ориентировочно — 2021 год.

  • Dacia Spring

Технически Spring — это шоу-кар, но есть вероятность, что он близок к серийной модели, которую разрабатывает Dacia. Компания говорит, что это будет самый доступный электрокар в Европе с пробегом на одном заряде до 125 миль (200 км). Он похож на переосмысленный Renault City Z-KE, запущенный в Китае в 2019 году. У Spring будет пять дверей, четыре сиденья, и он появится на дорогах в 2021 году.

  • BMW i4

Запуск BMW i4 запланирован на 2020 год, модель будет работать на той же системе eDrive пятого поколения, что и BMW i3X и iNext (ожидаются в 2021 году).

BMW i4 получит аккумулятор на 80 кВт*ч, который будет заряжаться на 150 кВт и давать пробег до 370 миль (600 км). Мощность двигателей — 530 лошадиных сил, разгон — до 62 миль в час (100 км в час) за 4 секунды, максимальная скорость — 125 миль в час (200 км в час). Он появится на дорогах в 2021 году.

  • Renault Twingo ZE

Renault сделала одну из своих самых симпатичных моделей электрической — так получился Twingo ZE. Этот компактный городской автомобиль будет экономичным: его батареи в 22 кВт*ч хватит на 143 мили (230 км). Двигатель мощностью в 60 кВт позволит разгоняться до 30 миль в час (50 км в час) за 4 секунды и идеально подойдет для поездок по городу. Цена пока неизвестна.

  • Fiat 500

Fiat 500 был перезапущен как электрический вариант популярной модели 2007 года. У него есть батарея в 42 кВт*ч и двигатель в 87 кВт, который позволит разогнаться до 62 миль в час (100 км в час) за 9 секунд и до 30 миль в час (50 км в час) — за 3,1 секунды. Он поддерживает зарядку до 85 кВт и может проехать до 199 миль (320 км). При предзаказе цена начинается от £29 тысяч.

  • Lexus UX 300e

Первый электрический Lexus — это внедорожник UX на батареях. Новый автомобиль сначала выйдет в Китае, в других странах он появится в 2021 году. Мощность батареи составляет 54,3 кВт*ч, ее должно хватать на 250 миль (400 км).

  • Ford Mustang Mach-E

Ford показал Mach-E, свой электромобиль в стиле Mustang. Название Mustang — и отличительные детали его капота и фар — придает Mach-E спортивный вид, хотя на самом деле это кроссовер. Да, это не маслкар, но Ford обещает разгон 62 миль в час (100 км в час) менее чем за 5 секунд, пробег в 280 миль (450 км) или 370 миль (600 км) в зависимости от версии и цену от £40 270. Внутри автомобиля размещен огромный дисплеей в стиле Tesla. В целом дизайн гораздо лаконичнее, чем у предыдущих моделей Ford. Электрокар уже доступен для предзаказа, ориентировочно доставка начнется в конце 2020 года.

  • VW ID. Space Vizzion

Volkswagen уже давно заявляла о планах создать полную линейку электромобилей ID, и Space Vizzion — это полноценный электрический универсал. Хотя многие производители фокусируются на внедорожниках и кроссоверах, электрический универсал может быть гораздо производительнее и вместительнее. Пока это концепт-кар, но можно ожидать, что в 2021 году модель станет серийной. Volkswagen обещает, что заряда хватит на 300 миль (480 км).

vw-id.-space-vizzion.jpg.660x440_q95.jpg
Фото: VW Group

  • Fisker Ocean

Fisker хочет выпустить линейку роскошных электромобилей. Fisker Ocean официально представили в январе 2020 года, но на дорогах он появится не раньше 2022 года. В производстве будут использованы переработанные и растительные материалы, мощность батареи составит 80 кВт*ч, пробег — 250-300 миль (400-480 км). Fisker хочет конкурировать с Tesla, обещая разгон до 6о миль в час (100 км в час) менее чем за 3 секунды. Уникальная особенность модели — солнечная батарея во всю крышу, которая поможет зарядить аккумулятор.

  • Электрический Range Rover

Range Rover ведет разработку полностью электрического автомобиля. Его назвали Road Rover, потому что он будет ориентирован на дорогу немного больше, чем некоторые другие модели. Предполагается, что по размеру этот электромобиль будет где-то между Velar и Evoque, то есть очень похож на Jaguar i-Pace. Пока неизвестно, какие у него будут характеристики и когда он появится на рынке.

  • VW ID.3

Долгожданная модель ID.3 была представлена на IAA 2019, автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль положило начало многочисленным изменениям в Volkswagen, которая хочет увеличить число электромобилей в портфеле. ID.3 появится на дорогах в 2020 году — цены все еще неизвестны, но базовая модель обойдется не менее чем в €30 тысяч. По размеру электрокар похож на VW Golf.

  • Mazda MX-30

Первый серийный электромобиль Mazda получил название MX-30. Его электрический двигатель, управляющий передними колесами, спроектирован так, чтобы на нем получилось закрепить роторный двигатель. Это означает, что в разработке могут находиться и гибридные модели. MX-30 появится на европейских дорогах в 2020 году.

  • Seat El-Born

Seat выходит на рынок электромобилей вместе с El-Born, названным в честь одного из районов Барселоны. Он работает на платформе MEB VW и должен появиться в 2020 году. Впервые El-Born представили на Женевском автосалоне в 2019 году. Seat хочет достичь пробега в 260 миль (420 км) и разгона до 40 миль в час (62 км в час) за 7,5 секунды. У модели будет двигатель в 150 кВт и 204 лошадиных силы, а также батарея на 62 кВт*ч.

  • Cupra El-Born

Cupra — отдельный бренд Seat — получила собственную версию El-Born. Из-за этого его трудно рассматривать как отдельную модель. Ожидается, что батареи в 82 кВт хватит на 310 миль (500 км).

cupra-el-born.jpg.660x441_q95.jpg
Фото: Cupra

  • Byton M-Byte

Производство Byton M-Byte уже началось, этот автомобиль должен появиться на рынке в 2020 году — по крайней мере, в Китае. Цена в €54 тысячи звучит впечатляюще, но пока неясно, оправдана ли она. Есть двух- и полноприводные варианты, причем последний претендует на пробег в 270 миль (435 км). Но больше всего обсуждается изогнутый 43-дюймовый дисплей, который находится внутри.

  • Lotus Evija

Lotus Type 130, или Evija, — полностью электрический гиперкар. Пока есть всего 130 таких автомобилей, но Lotus Evija станет прототипом для будущих серийных моделей. Он максимально производителен: обладая 2 тысячами лошадиных сил и батареей в 70 кВт*ч, этот электрокар может проехать 250 миль (400 км) на одном заряде. Кроме того, он может разогнаться до 186 миль в час (300 км в час) менее чем за 9 секунд. Lotus Evija обойдется в £2 млн, и его уже можно забронировать, внеся £250 тысяч предоплаты.

  • Lightyear One

Это седан с солнечными батареями на крыше и капоте, который получает энергию солнца все время — даже во время вождения. В целом в нем все стандартно для электрокара, но солнечные батареи помогут увеличить пробег на 12 км в час (в ясную погоду). Это позволит бесплатно зарядить автомобиль во время стоянки на пляже. Lightyear One продают за €119 тысяч — переход на солнечную энергию недешев.

140845-cars-feature-future-electric-cars-the-battery-powered-cars-that-will-be-on-the-roads-within-t.jpg.660x440_q95.jpg
Фото: Lightyear One

  • Audi e-tron GT

Концепт-кар Audi e-tron GT, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, показывает, как будет выглядеть электроспорткар Audi. Это четырехместный автомобиль, который работает на тех же батареях, что и существующие модели e-tron, и во многом похож на Porsche Taycan. Audi довольно открыто говорит о совместной разработке e-tron GT и Taycan — ожидается, что они будут очень похожи.

Предполагается, что мощность зарядной системы составит 800 В, автомобиль будет разгоняться до 62 миль в час (100 км в час) за 3,5 секунды, а заряда хватит на 248 миль (400 км). Интерьер концепт-кара выполнен без материалов животного происхождения, и Audi говорит, что хочет и дальше развивать экотему. Audi e-tron GT появится на дорогах в 2020 году.

  • Rivian RS1

Rivian хочет выйти на рынок электромобилей с собственным внедорожником. Он предназначен для загородных поездок и может преодолевать ямы глубиной в 3 фута (90 см) и разгоняться до 62 миль в час (100 км в час) за 3 секунды.

Rivian — новое имя в индустрии электромобилей. Впервые компания продемонстрировала свои разработки на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. У нее также есть версия грузовика/пикапа, доступная для предзаказа после внесения депозита в $1 тысячу.

  • Porsche Macan

У Porsche появится электрический внедорожник. В его основе лежат система Porsche в 800 В, которая также используется в Taycan, и адаптированная платформа PPE от Audi. Пока других подробностей нет, но переход Macan на электричество показывает диверсификацию портфеля Porsche. Ожидается, что производство Porsche Macan начнется в 2020 году.

  • BMW Vision iNext

BMW уверяет, что iNext появится в 2021 году. Он похож на концепт-кар, потому что открытый пассажирский салон выглядит нереалистично, но у модели предусмотрена серьезная технологическая начинка. Заявляется, что автомобиль будет оснащен автопилотом третьего уровня, который пока находится в разработке — как и специальная батарея. Как говорит BMW, ее технология автономного вождения появится в 2021 году, независимо от того, будет ли это закреплено законодательно.

  • BMW i5

BMW представила концептуальный салон i Vision Dynamics на Франкфуртском автосалоне в 2017 году. Это среднеразмерный седан в линейке BMW i, который, вероятно, будет называться i5. Запуск намечен на 2021 год. i5 больше, чем седан третьей серии, но меньше, чем пятой, и займет в линейке BMW i место между i3 и i8.

Он сможет разгоняться до 62 миль в час (100 км в час) менее чем за 4 секунды, развивать скорость более 120 миль в час (190 км в час) и выдерживать до 372 миль (600 км) на одном заряде.

  • Faraday Future FF91

Модель FF91 вызывает много вопросов. Faraday Future переживала взлеты и падения, но сумела продемонстрировать предсерийные управляемые модели в 2020 году. Колесная база FF91 больше трех метров, но это сделано ради внутреннего простора. В панорамном люке на крыше, задних и боковых окнах используется жидкокристаллическое стекло с диспергированным полимером, по которому можно постучать, чтобы в салоне стало темнее. Внутри не будет обычного зеркала заднего вида — Faraday Future заменила его широкоэкранным монитором.

Энергоблок мощностью 1 050 лошадиных сил позволит разогнаться до 62 миль в час (100 км в час) за 2,39 секунды, заряда хватит на 378-435 миль (600-700 км). Производитель утверждает, что аккумулятор можно полностью зарядить за час.

  • Skoda Vision E

Skoda тоже разрабатывает собственный электровнедорожник. Сейчас концепт-кар называется Vision E, он должен стать одним из пяти электромобилей Skoda, которые появятся на дорогах к 2025 году.

В его основе лежат те же технологии, что у Volkswagen ID Cross и Audi e-tron. Поэтому он, вероятно, будет иметь пробег в 310 миль (500 км) и максимальную скорость 112 миль в час (180 км в час). Skoda не сообщила, за сколько Vision E сможет разогнаться до 60 миль в час (100 км в час), но он получит 302 лошадиных силы.

  • ID Buzz

ID Buzz должен поступить в продажу в 2022 году. Это отсылка к легендарному микроавтобусу Volkswagen — он вместит до восьми человек, а интерьер можно будет постоянно менять. Есть и грузовой вариант — не исключено, что он появится до пассажирской модели, поскольку спрос на экологичный транспорт первой и последней мили растет. Благодаря двум электромоторам ID Buzz сможет похвастаться 369 лошадиными силами. Для разгона до 60 миль в час (100 км в час) потребуется около 5 секунд. Максимальная скорость — 100 миль в час (160 км в час), у нее будет полный привод, а заряда хватит на 372 мили (600 км). За 30 минут аккумулятор получится зарядить на 80% — как заявляет Volkswagen, этого достаточно, чтобы проехать 298 миль (480 км).

Volkswagen Showcar ID. BUZZ, Pebble Beach
Фото: Volkswagen

Электромобили и госплан

Даже если автоконцерны не найдут способов обеспечить рентабельность производства электрокаров, им, возможно, все равно придется их продавать. В конце апреля глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял о планах с 2030 года обязать производителей продавать определенную долю «зеленого» транспорта, в том числе машин на водороде, природном газе и электричестве. Сейчас сроки установления минимальной доли производства низкоуглеродного транспорта обсуждаются с министерствами, отмечают в Минпромторге.

Если для выполнения квот автоконцерны будут вынуждены продавать технику с убытками, они будут так или иначе компенсироваться повышением цен на традиционную технику, говорит Вадим Сорокин: «Но я думаю, в правительстве хорошо понимают, что квоты на продажи можно обеспечить только при генерации соответствующего спроса, поэтому рассматривают различные меры его стимулирования».

Чтобы обеспечить спрос на электромобили, производителям нужно снижать цены на них, рассказывает Константин Квон, а убытки от этого они будут компенсировать ростом цен на автомобили с ДВС. Дмитрий Бабанский, впрочем, полагает, что идея «возложить субсидирование электромобилей полностью на производителей без участия государства звучит утопично» и при попытке реализации такая схема будет работать, «мягко говоря, недолго».

Ольга Никитина

Налоги на недвижимость

Выплачивать Property Tax можно либо один раз в год, либо один раз в квартал, на усмотрение собственника. Размер налога на недвижимость зависит от многих факторов: района, размера дома, года постройки, инфраструктуры вокруг и пр. Налог на небольшой дом с 3 спальнями может начинаться от $2 тыс. в год.

Страховка на недвижимость

Американцы практически всегда действуют по безрисковой модели, понимая, что лучше застраховать все, что можно, чем потом нести большие потери. Недвижимость не является исключением. Особенно в штатах, которые постоянно переживают ураганы. Страховка на небольшую квартиру начинается от $250 в год.

Сервисы и подписки

Вероятно, в США нет семьи, которая бы не заказывала товары на Amazon. Без подписки доставку нужно ждать несколько дней. А если подключить Amazon Prime за $12 в месяц, то доставка осуществляется на следующий день, а иногда даже и через несколько часов.

Несмотря на огромное количество каналов кабельного телевидения, многие жители США имеют подписки на Netflix, HBO и подобного рода сервисы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...