Индекс Товарного Канала (CCI) и как его Выгодно применять в торговле

Как определить КТЧ? Зачем нужно знать этот показатель собственнику? Консалтинг в Харькове. Консалтинг для бизнеса. Консалтинг для IT. Консалтинг стоимость в Харькове

Как увеличить средний чек в продажах?

12 способов повысить чек

  1. Мотивируйте сотрудников. …
  2. Научите персонал продавать. …
  3. Проведите акцию «Товар в ноль», или в условный ноль. …
  4. Замените популярный товар на товар с большей маржинальностью. …
  5. Заставьте магазин продавать за вас. …
  6. Отстройте программы лояльности. …
  7. Пообещайте пожертвовать часть суммы. …
  8. Предложите более дорогой товар.

17 дек. 2014 г.

Способ 1. Продажа total look.

покупка total look

Это правило является доминирующим для большой группы fashion магазинов. Не продаешь образами/луками — не сможешь конкурировать на современном рынке! На этой формуле строится все. Ее знает любой опытный дизайнер коллекции, бывалый мерчандайзер или администратор магазина. Она не подвергается сомнению ни одним из специалистов отрасли. Поэтому примите этот постулат за основу при управлении ассортиментом и мерчандайзингом. Чтобы продавать total look потребуется баланс между ассортиментными группами, верхами и низами, стилями, цветовыми группами, наличие универсальных базовых вещей в ассортименте, чтобы разные луки лучше «склеивались». Существуют довольно развернутые методики по правильному управлению ассортиментом, которые не осветить в одной статье. В фундаменте всех этих методов лежит именно комплексная продажа.

Впрочем, как и в любом правиле, и в этом бывают исключения. Например, дискаунтеры, магазины со значительным траффиком одноразовых клиентов (duty free), розничные точки с небольшой торговой площадью работают несколько по-другому. Но — это редкие исключения.

Характеристики индикатора

Платформа: любая
Валютные пары: Любые
Таймфрейм: любой от Н1 и выше
Время торговли: круглосуточно
Тип индикатора: осциллятор
Рекомендуемые ДЦ: Alpari, Exness, RoboForex

Описание индикатора CCI

Как большинство осцилляторов, CCI был разработан, чтобы определять уровни перекупленности и перепроданности. Индикатор CCI делает это, измеряя отношение между ценой и Скользящей средней, или, если быть более точным, нормальные отклонения от этой Скользящей средней. Иными словами, CCI измеряет отклонение цены инструмента от ее среднестатистической цены.

Высокие значения индекса указывают на то, что цена необычно высока по сравнению со средней, а низкие — что она слишком занижена. Выглядит этот индикатор как линия, колеблющаяся в пределах от примерно +300 до -300. В отличие от многих других, этот индикатор не имеет ограничений, поэтому показания могут заходить иногда и за эти условные границы в 300 пунктов. Располагается CCI в терминале MetaTrader4 в отдельном окошке снизу от ценового графика (в так называемом «подвале»). Настройки просты – период и цена для использования в расчетах. Назначение индикатора – определение момента разворота тренда. Линия осциллятора движется от 0 к +100 при бычьем тренде и от 0 к -100 при медвежьем.

Способ 7. Поддерживайте иллюзию бросовой цены.

Такой стратегии придерживаются дискаунтеры и бренды масс-маркет. Основатель H&M хотел, чтобы предметы одежды в его сети стоили не дороже двух чашек кофе. Это позволяет «отключить» у клиента ценовой барьер и он/она будет брать, все что приглянулось не обращая внимание на цену. При этом средний чек выйдет далеко не маленький и комплексность будет на высоте. Как мы видим по успешному развитию и H&M и похожих масс-маркет брендов такая стратегия вполне себя оправдывает.

Как можно мотивировать продавцов?

2:17

14:25

Рекомендуемый клип · 97 сек.

Мотивация продавцов. 15 лучших методов мотивации в отделе

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как посчитать конверсию в продажах?

Как посчитать конверсию? Формула для расчета несложная: Конверсия = количество посетителей, совершивших целевое действие / общее количество всех посетителей * 100%.

Как посчитать рои?

Формула расчета ROI (ROMI)

Для инвесторов формула понятна: из общего дохода вычитаем сумму инвестиций, получая конечную прибыль, и делим результат на сумму инвестиций. Умножаем на 100, чтобы получить результат в процентах. Значение может быть как положительным, так и отрицательным.5 авг. 2019 г.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...