Игра «Ястребы и голуби» — Википедия (с комментариями)

Вселенная комиксов UniComics (Universe Comics)

Вэлиант: Пернатый спецназ (2005): новости >>

Джону Клизу исполнилось 80 лет

27 октября 2019

«Чокнутый джентльмен» из «

Монти Пайтона

» и Почти Безголовый Ник из «поттерианы» отмечает юбилей.

1. Серая Шейка

  • СССР, 1948 год.
  • Анимация, сказка.
  • Длительность: 20 минут.
  • IMDb: 7,3.

Кадр из мультфильма «Серая Шейка»

Уточка по имени Серая Шейка однажды помогла зайке спастись от лисы. А та решила ей отомстить и поранила птичке крыло. Из‑за этого Серая Шейка не смогла улететь со своими сородичами на юг и осталась зимовать в родном пруду. Проблема в том, что рыжая хищница твёрдо решила съесть уточку и не оставляет её в покое.

«Серая Шейка» по мотивам рассказа Д. Н. Мамина‑Сибиряка, как и многие другие работы «Союзмультфильма», просто очаровательна, а классическая рисованная анимация порадует и взрослых, и детей.

HAWK AND DOVE — ЯСТРЕБ И ГОЛУБЬ, персонажи комиксов DC

Когда братья Хэнк и Дон Холлы узнали, что преступники собираются убить их отца. Дон пожелал чтобы у них появились силы, с помощью которых они смогли бы спасти его. На мольбу откликнулись Боги Войны и Мира. Яростный и агрессивный Хэнк превратился в Ястреба, воплощение Войны, а тихий и рассудительный Дон — в Голубя, воплощение Мира. Они спасли отца и стали использовать свои силы для борьбы со злом, но позже, во время «Кризиса», Дон погиб. Лишившись успокаивающего влияния брата, Хэнк стал еще агрессивнее. Он вступил в команду «Молодых Титанов», но его взрывная натура стала приводить к конфликтам.

Боши решили, что новым Голубем должна стать Доун Грейнджер, тогда герои нехотя объединились. Парочка редко сходилась в том, как разрешать конфликты — Хэнк предлагал действовать силой, а Доун предпочитала дипломатические меры. Героям пришлось позабыть распри, когда среди их врагов появились новые воплощения Мира и Войны — Лебедь и Кондор. Расследуя жуткую тайну маленького городка на востоке США, Ястребу и Голубю пришлось противостоять прежним товарищам -«Молодым Титанам».

ИСТОРИЯ КОМАНДЫ ЯСТРЕБ И ГОЛУБЬ

В истории до «Флэшпоинта» Дон и Хэнк получили способности от Повелителей Хаоса и Порядка и вступили в ряды «Молодых Титанов». Когда Дон погиб во время «Кризиса на Бесконечных Землях», место Голубя заняла Доун Грейнджер. Их сотрудничество закончилось после того, как Доун якобы погибла от руки Монарха — злого Хэнка из будущего. Затем Хэнк был убит, во время «Темнейшей Ночи; вернулся в виде зомби и сразился с новыми Ястребом и Голубем — Холли и Доун Грейнджерами. В итоге Хэнка удалось вернуть к нормальной жизни.

HAWK AND DOVE

Отношения Ястреба и Голубя всегда были непростыми, но объединившись, они превращались в силу, с которой нужно считаться.

дебют: комикс «Showcase #75» (июнь 1968).

дебют нынешнего воплощения: комикс «Hawk & Dove (Том 5) #1»(нояб. 2011).

настоящие имена: Хэнк Холл (Ястреб), Доун Грейнджер (Голубь). место пребывания: Вашингтон. рост: 187 см (Ястреб), 168 см (Голубь). вес: 82 кг (Ястреб), 57 кг (Голубь). глаза: карие (Ястреб), голубые (Голубь), волосы: русые (Ястреб), белые (Голубь).

суперсилы: Ястреб — сверхмоиць, ловкость, исцеляющий фактор; Голубь — повышенные мощь и интеллект, эмпатия, полет, предчувствие опасности, союзники: Полицейский департамент округа Колумбия, Мертвец, Бэтмен. враги: Александр Квирк, Кондор, Лебедь, Д’йак, Блокбастер, Охотник.

Hawk & Dove

Издательство: DC Comics
Жанр: Супергероика
Год выпуска: 2011

Читать с первого номера

Серия комиксов Ястреб И Голубь

Комиксы

Обложка комикса Ястреб И Голубь №1
Ястреб И Голубь №1

Hawk & Dove #1

Описание
Читать онлайн
Обложка комикса Ястреб И Голубь №2
Ястреб И Голубь №2

Hawk & Dove #2

Описание
Читать онлайн
Обложка комикса Ястреб И Голубь №3
Ястреб И Голубь №3

Hawk & Dove #3

Описание
Читать онлайн
Обложка комикса Ястреб И Голубь №4
Ястреб И Голубь №4

Hawk & Dove #4

Описание
Читать онлайн
Обложка комикса Ястреб И Голубь №5
Ястреб И Голубь №5

Hawk & Dove #5

Описание
Читать онлайн
Обложка комикса Ястреб И Голубь №6
Ястреб И Голубь №6

Hawk & Dove #6

Описание
Читать онлайн
Обложка комикса Ястреб И Голубь №7
Ястреб И Голубь №7

Hawk & Dove #7

Описание
Читать онлайн
Обложка комикса Ястреб И Голубь №8
Ястреб И Голубь №8

Hawk & Dove #8

Описание
Читать онлайн

Случайный комикс

Люди-Х №39

О проекте
Контакты
Реклама
FAQ
Каталог сайтов
Карта сайта

UniComics © 2010-2021

Правила игры

Представим себе популяцию животных, в которой отдельные особи конкурируют между собой за некоторой ресурс. В простейшем случае это могут быть брачные турниры самцов за право спариться с самкой. Поскольку в брачном турнире участвуют два самца, турнир можно представить как игру двух участников. Предположим, что по темпераменту самцы распадаются на две группы – условно назовём их «Голуби» и «Ястребы». Эти названия не имеют отношения к конкретному виду животного, а понимаются в переносном смысле: ястребы как символ агрессивности, а голуби – как символ миролюбия. В действительности эти названия не имеют ничего общего с реальностью: в природе голуби (так же как и любые другие животные) достаточно агрессивны.

Особи каждой группы обладают следующими особенностями. Ястребы всегда дерутся до победы и отступают только в том случае, если получат серьёзные увечья. Голуби ограничиваются угрозами и демонстрацией агрессивности, стремясь психологически подавить соперника, однако если дело доходит до настоящей схватки, они отступают.

Таким образом, если голубь дерётся с ястребом, победа достаётся ястребу, однако отступивший голубь не получает в схватке никаких повреждений и в принципе ничего не теряет. Если дерутся два голубя, то победа достаётся одному из них (тому, у кого крепче нервы), увечий никто из них не получает, однако оба затрачивают определённую энергию на длительное психологическое противостояние. Если дерутся два ястреба, то побеждает один из них, а для другого схватка заканчивается тяжёлыми увечьями.

Математическая формулировка

Чтобы перевести игру на язык математики, оценим результаты турнира в виде условных единиц (очков), полученных или потерянных участниками. Победу в турнире (возможность оставить потомство) оценим в V = 50 очков, проигрыш в L = 0 очков, получение тяжёлого увечья в W = –100 очков, а затраты энергии на длительное противостояние в E = –10 очков.

Тогда в схватке двух голубей один из них получает 50 очков выигрыша и, кроме того, оба растрачивают 10 очков в процессе длительного противостояния. Считая, что вероятность победы для каждого одинакова (т.е. 0.5), получим, что средний выигрыш голубя в схватке с другим голубем составит S(Г, Г) = 50∙0,5 – 10 = 15 очков.

В схватке двух ястребов каждый с вероятностью 0,5 получает выигрыш в 50 очков и с такой же вероятностью – увечье, которое мы оценили в –100 очков. Средний выигрыш составит S(Я, Я) = (50–100)∙0,5 = –25 очков.

В схватке голубя с ястребом голубь проигрывает и получает S(Г, Я) = 0 очков, ястреб выигрывает и получает S(Я, Г) = 50 очков.

Результаты турнира можно наглядно представить в виде так называемой платёжной матрицы:

Голубь Ястреб
Голубь 15 0
Ястреб 50 –25

Обозначим долю ястребов в популяции через z, тогда доля голубей составит 1–z. Если в схватке случайным образом участвуют два самца, то с вероятностью z2 это два ястреба, с вероятностью (1–z)2 – два голубя и с вероятностью 2z(1-z) – голубь против ястреба.

Найдём среднее количество очков, которое получают соперники в результате схватки.

Ястреб с вероятностью z дерётся с другим ястребом и получает в среднем –25 очков и с вероятностью 1–z с голубем и получает 50 очков. В среднем это составит

SЯ(z) = –25∙z + 50∙(1–z) = –25z + 50 – 50z = 50 – 75z.

Аналогично для голубя получим

SГ(z) = 0∙z + 15∙(1–z) = 15 – 15z.

Построим графики этих уравнений в осях координат S – z.

Как видно из графика, линии выигрыша для голубей и ястребов пересекаются в некоторой точке, определяемой соотношением: 50 – 75z = 15 – 15z 60z = 35

z = 35/60 = 0,583…

Правее этой точки (т.е. при увеличении доли ястребов) преимущество имеют голуби, поэтому их относительное количество будет увеличиваться, тем самым уменьшая z. Левее этой точки (при уменьшении количества ястребов) ястребы имеют преимущество, поэтому их количество будет увеличиваться, тем самым увеличивая z. Таким образом, любое смещение z от точки равенства выигрышей голубей и ястребов вызывает процессы, которые стремятся вернуть популяцию в точку равновесия. Состояние популяции, соответствующее точке равновесия, называется эволюционно стабильной стратегией.

6. Побег из курятника

Chicken Run

  • Великобритания, США, Франция, 2000 год.
  • Анимация, комедия.
  • Длительность: 84 минуты.
  • IMDb: 7,0.

Курочка Джинджер вместе с подругами уже давно пытается сбежать с фермы миссис Твиди, где их в любой момент могут пустить на начинку для пирога. Но тут на птичек буквально сваливается с неба американский петух Рокки. С его помощью Джинджер надеется обучить товарок летать и тем самым спасти от ужасной участи.

Мультипликатор Ник Парк прославился весёлыми короткометражками про Уоллеса и Громита, а свой полный метр решил сделать похожим на голливудскую классику «Большой побег» и «Концлагерь №17». Только в первой ленте сюжет более детский и забавный.

Примечания и ссылки

Заметки

Библиографические ссылки

  • Жерар Курсьяль, знакомьтесь с СУПЕРГЕРОЯМИ
  1. стр.  73
  2. стр.  35 год
  3. стр.  74

Рекомендации

  • (fr) Эта статья частично или полностью взята из статьи в Википедии на английском языке под названием «  Ястреб и голубь  » ( см. список авторов ) .

Работает

  • Gérard Courtial , Встречайте супергероев , Bédésup,1985 г., 152  с. Документ, использованный для написания статьи
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...