Что такое коносамент

Содержание

1. Оговорки о количестве и состоянии груза, вносимые перевозчиком:

  • «Said to contain».
    Оговорка применяется при перевозке груза в контейнерах. Перевозчик указывает, что сведения о количестве, размерах и состоянии отдельных грузовых мест, перевозимых в контейнерах, приняты по заявлению отправителя, так как контейнеры приняты к перевозке за пломбами грузоотправителя, и перевозчик не имел возможности проверить их содержимое.
  • «Said to be». 
    Обычно эта оговорка применяется при перевозке пакетированных грузов, например пиломатериалов, и означает, что количество мест в пакете не проверялось и указано по заявлению отправителя.
  • «Груз погружен, уложен, просчитан и запломбирован отправителем».
    Применяется при перевозке контейнеров и других укрупненных мест, а также при перевозках в опломбированных грузовых помещениях.
  • «Количество, качество и состояние груза перевозчику не известно, данные о грузе приведены только справочно, по заявлению отправителя».
    Применяется для любых грузов, но только при условии, что перевозчик может доказать, что он не имел возможности проверить эти данные, предоставленные отправителем в процессе приемки груза на судно.

    Отправитель при сдаче груза может заявить перевозчику (письменно), что, согласно условиям аккредитива или страхового полиса, груз должен быть принят на судно без замечаний со стороны капитана (оговорка «чисто на борту»). . В этом случае в процессе погрузки представители грузоотправителя и перевозчика контролируют состояние груза и отбраковывают на причале дефектные места для последующего ремонта или замены. Если подобная процедура не была согласована, капитан может сделать на коносаменте оговорку о состоянии груза. Такие оговорки возможны при условии, что они выполнены обоснованно соответствующим образом.

    Например, не может быть оговорки о том, что часть груза была погружена во время дождя, так как капитан должен был запретить такую погрузку. Нельзя также указывать, что часть груза имеет дефектную тару, так как перевозчик должен был организовать счёт груза с указанием количества дефектных мест. В целом попытка грузоотправителя получить чистый коносамент, а все обнаруженные недостатки груза и тары включить только в штурманскую расписку является незаконной, так как представляет собой сговор перевозчика с грузоотправителем против интересов получателя. Они могут быть допущены только в особых случаях и обязательно согласованы с получателем.

Что такое коносамент простыми словами?

Коносамент — это транспортно-коммерческий документ установленной формы (как правило морских судов и танкеров), подтверждающий легальность перевозимого груза и право собственности на него.

Почему именно мы?

12_ksrb0dkw4z.png Низкие ставки на автоперевозки и фрахт
За счет большого объема перевозок мы получаем существенные скидки от контейнерных линий, что означает выгодные условия для вас.

12_rck49n9j8l.pngЭкономия времени и удобство работы

Мы накопили огромный опыт таможенного оформления самых разнообразных товаров и грузов из разных стран мира, и знаем всевозможные риски и можем минимизировать затраты как на доставку, так и на таможенное оформление.

Для того, чтобы получить более подробную информацию свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 923-34-32 или оформите заявку через сайт.

Наши менеджеры свяжутся с Вами, для уточнения всех деталей.

Разновидности

Существует несколько разновидностей коносамента. Классическим является ордерный коносамент (to order bill of lading), в котором указывается «грузополучатель „ХХХ“ или по его приказу», что означает, что грузополучатель «ХХХ» может передать коносамент и соответственно право на груз другому лицу с помощью передаточной надписи — индоссамента — и вручения. Количество индоссаментов не ограничено. Это свойство коносамента в качестве товарораспорядительного документа широко применяется в международной торговле, позволяя перепродать груз во время его следования.

Кроме того, различают следующие виды коносаментов:

  1. Бортовой (shipped). Когда судовладелец выдаёт бортовой коносамент, он признаёт, что груз погружен на борт судна.
  2. Коносамент для погрузки на борт судна (received for shipment). Данный коносамент подтверждает, что товары приняты для погрузки, то есть доставлены под его охрану. После погрузки на борт судна судовладелец выдаёт бортовой коносамент либо связывает документ в порту отгрузки с названием судна, датой отгрузки, указав, что товары уже находятся на борту. При этом документ должен обладать теми же характеристиками, что и бортовой коносамент.
  3. Чистый коносамент (clean bill of lading). Коносамент, в котором нет никаких дополнительных оговорок или пометок, прямо констатирующих дефектное состояние товара и/или его упаковки. Обычно в чистом коносаменте говорится, что полученные товары находятся во внешне (apparent) хорошем состоянии. Например, в международной банковской практике при аккредитивной форме расчёта, коносаменты по общему правилу должны быть чистыми, если только обратное специально не оговорено условиями документарного аккредитива.
  4. Коносамент с оговоркой (claused) выдаётся тогда, когда капитан судна отмечает в нём обстоятельства, касающиеся видимых дефектов груза или его упаковки — то есть указывает на моменты несоответствия погрузочному ордеру. Принимается банком к оплате только тогда, когда в условиях оплаты (документарном аккредитиве), точно указаны, какие оговорки или пометки допускаются.
  5. Оборотный (negotiable). Коносамент, который может передаваться от одного владельца к другому. В принципе все коносаменты предназначены для того, чтобы их можно было передавать от одного лица к другому. Различие существует лишь в способах этих передач.
  6. Именной коносамент. Коносамент, в котором указана фамилия получателя груза и отсутствует указание на то, что груз может быть передан по его приказу. Такой коносамент называют ещё необоротным.
  7. На предъявителя. Коносамент, который передаётся простым вручением. На практике коносаменты на предъявителя используются редко.
  8. Линейный пароходный коносамент, иногда сокращённо называемый «S. S. Co’s bill of lading», должен содержать все существующие условия договора перевозки, и третье лицо (держатель коносамента) имеет возможность узнать о них из самого документа.
  9. Чартерный (фрахтовый) коносамент. Документ, в который инкорпорируются путём ссылки отдельные пункты из условий договора перевозки (чартера). Данный документ в отличие от линейного пароходного коносамента нельзя считать документом, которым оформлен договор морской перевозки.
  10. Сквозной коносамент (through bill of lading). Если морская перевозка составляет только часть общей перевозки или осуществляется двумя и более судоходными линиями, может оказаться, что отправителю удобнее получить сквозной коносамент, чем заключить договоры с несколькими перевозчиками. Грузоотправитель, выписывающий сквозной коносамент, имеет дело только с перевозчиком, который подписывает коносамент. Перевозчик предпринимает усилия по организации перегрузок с последующими перевозками. Он взимает за это дополнительную плату (фрахт). Товары считаются доставленными после передачи последующим перевозчиком товара против передачи получателем груза сквозного коносамента.

Коносамент: что это?

Понятие коносамента в законодательстве Российской Федерации в настоящий момент отсутствует.

Но существуют разрозненные упоминания, что такое коносамент. Но понятие коносамента существует в других источниках права.

Так, в соответствии со ст. 199 модельного Гражданского кодекса Содружества Независимых Государств коносаментом признается товарораспорядительный документ, удостоверяющий право его держателя распоряжаться указанным в коносаменте грузом и получить груз после завершения перевозки.

В законодательстве РФ коносамент известен с различных точек зрения, и он фигурирует в качестве:

  • ценной бумаги (ст.143 ГК РФ),
  • транспортного документа (Инкотермс 2000),
  • документа, подтверждающего договор морской перевозки груза (ст.ст.117, 138 Кодекс таможенного мореплавания (КТМ)),
  • документа, подтверждающего прием груза для перевозки (ст.143 КТМ РФ, ст.165 НК РФ),
  • документа, на основании которого осуществляется перевозка груза (ст.ст.158, 160 КТМ РФ),
  • приемо-сдаточного документа (Обзор законодательство и судебной практики ВС РФ за 2 квартал 2008 г.).

В юридической доктрине также существует различные понятия термина коносамент. Так, А.С. Селивановский под коносаментом понимает ценную бумагу, являющейся формой договора морской перевозки груза и удостоверяющей право ее держателя на распоряжение грузом, с тем чтобы соответствующий груз выдавался грузоперевозчиком против коносамента.

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

2. Коносамент как ценная бумага

Коносамент

– это

ценная бумага

, правоустанавливающая товарораспорядительный официальный документ.

Отличительной особенностью такой бумаги является то, что продавать товар либо осуществлять иные коммерческие действия с ним допускается без физического его перемещения. Коносамент регламентирует владение товаром. Это означает, что BOL доступен к покупке, к продаже, и как ценная бумага – подлежит к залогу в банке, передаче или перепродаже третьим лицам. Объявленной ценностью считается стоимость материальных ценностей, описанных в коносамент.

npbfx.gif

Коносамент в России

На территории России права и обязанности обеих сторон контролируются Федеральным Законом (ФЗ) №81 Кодекса торгового мореплавания, обновленного 1 марта 2020 г.

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется…. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

Расходная накладная. Бланк и образец (пример) заполнения 2021 г

Коносамент образец бланк

Формирование расходной накладной происходит тогда, когда идет движение товарно-материальных средств.

Наиболее широкое распространение она имеет на заводах, фабриках и производствах с собственными отгрузочными складами, а также на предприятиях, работающих в сфере торговли, причем их область деятельности роли не играет: это может быть продажа инструментов и оборудования, бытовых товаров, продуктов питания и т.д.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк расходной накладной .docСкачать образец заполнения расходной накладной .doc

Для чего используют бланк расходной накладной

Любое перемещение продукции, товаров и материалов должно быть зафиксировано в специальной сопроводительной документации. Одним из таких документов является расходная накладная. Она подтверждает отпуск товара, а также служит основанием для проведения различных бухгалтерских операций (в первую очередь, списания товарно-материальных ценностей со склада).

Таким образом, приоритетное значение документа заключается в учете движения продукции внутри самой организации.

Расходная накладная может использоваться также при возврате товара поставщику, например, в тех случаях, когда в ходе реализации или уже после покупки в изделии был обнаружен дефект, поломка или брак, а также тогда, когда выяснилось, что продукция поставлена не в нужной комплектации или имеет низкое качество.

Кто составляет документ

Обычно обязанность по формированию расходной накладной лежит на материально–ответственном лице: это может быть продавец, менеджер, кладовщик и т.д. В дальнейшем документ передается в бухгалтерию, где специалист отдела проводит все дальнейшие необходимые действия.

На каком этапе отгрузки товара формируется накладная

Накладная составляется непосредственно в момент совершения сделки.

Поскольку на ее основе проходят бухгалтерские проводки, к ее заполнению следует относиться очень внимательно. В частности нежелательно допускать в накладной какие-то ошибки и неточности, делать исправления.

И уж совсем нельзя вносить в бланк недостоверные или заведомо ложные сведения – при вскрытии таких фактов контролирующими органами, ответственные лица или даже организация могут понести серьезное административное наказание, в виде крупных штрафов.

Также следует иметь ввиду, что в некоторых случаях накладная может обрести статус юридически значимого документа – когда какая-либо из сторон в силу каких-то неблагоприятных обстоятельств надумает обратиться в суд.

Образец составления расходной накладной

С 2013 года единые, стандартные унифицированные формы первичных бухгалтерских документов отменены, поэтому и типовой формы расходной накладной нет.

Сотрудники компаний могут составлять ее в произвольном виде, по ранее действующим, обязательным к применению образцам документа (форма ТОРГ 12, ТОРГ 14 и т.п.), или же, если в организации есть собственный разработанный и утвержденный шаблон накладной – на его основе.

Главное, чтобы по своей структуре она соответствовала некоторым стандартам делопроизводства, а по содержанию включала в себя ряд определенных сведений.

Условно накладную можно поделить на три части: «шапку», основную часть и заключение.
В первую вносится по порядку:

  • номер и дата составления документа;
  • наименование организации, которая производит отпуск товара и наименование организации, которая его получает (если это физическое лицо или ИП, соответственно, сюда вписывается его фамилия-имя-отчество);
  • также здесь делается ссылка на договор, в целях реализации которого происходит данная операция (указывается его номер и дата заключения);
  • если одно из лиц, задействованных в передаче товарно-материальных ценностей действует на основании доверенности, информацию об этом также надо внести в расходную накладную, указав ее номер и дату выдачи.

Во второй, основной части документа, которая формируется, как правило, в виде таблицы, содержится подробная информация об отпускаемых товарно-материальных ценностях:

  • их название;
  • количество (в соответствующих единицах измерения – штуках, литрах, килограммах, метрах и т.п.);
  • цена за штуку;
  • общая стоимость.

Если есть необходимость, этот раздел документа можно дополнить и другими сведениями, в том числе сюда можно вписать сорт, категорию, вид, назначение, особенности, упаковку, условия хранения изделий и т.п. Длина таблицы зависит то того, сколько товаров в нее вносится.

В заключительную часть бланка включается следующая информация: количество наименований товара и итоговая сумма (оба эти значения берутся из таблицы).

Оформление документа

Также как и содержание, оформление бланка полностью зависит от видения документа представителями организаций и их потребностями. Бланк можно составлять на простом чистом листе А4 формата или на фирменном бланке предприятия, причем заполнять его можно как от руки, так и на компьютере.

Важное условие! Накладная должна содержать в себе «живые» подписи материально-ответственных сотрудников: того, кто разрешил отпуск продукции, того, кто его непосредственно осуществил и покупателя.

При этом удостоверять расходную накладную при помощи штемпельных изделий нужно только в том случае, если норма по их использованию закреплена во внутренних нормативно-правовых актах фирмы.

Документ делается всегда как минимум в двух идентичных экземплярах, один из которых передается на руки представителю принимающей стороны, второй – остается у работника отпускающего продукцию предприятия.

Источник: https://assistentus.ru/forma/rashodnaya-nakladnaya/

Основные виды

Существует множество разновидностей коносамента. Определяющими становятся такие факторы, как получатель, тип и схема перевозки или сроки доставки перевозчику.

В зависимости от того, кто является грузополучателем, выделяют:

  1. Ордерный – указано лицо, которое определит, кому отдавать груз.
  2. Именной – указан конкретный получатель.
  3. Предъявительский – по прибытии в порт товар отдается предъявителю документа.

С точки зрения удобства наиболее целесообразными являются 1 и 3 варианты. Если по каким-либо причинам получатель не имеет возможности совершить оплату, можно изменить грузополучателя. Такое решение защищает банки от лишних рисков, поэтому используется чаще прочих.

Также существуют оборотные и необоротные коносаменты. Предъявительский и ордерный относятся к первому виду, тогда как именной – ко второму.

Разница между ними состоит в том, что при оборотных коносаментах получающее лицо имеет право на грузооборот – то есть способно передать выгруженный товар в собственность третьему лицу. В случае с необоротным такая возможность у получателя отсутствует.

Приложения к документу:

  • Коносамент (товарораспорядительный документ).rtf (Rich Text Format)

3. Судебные разбирательства по коносамент

В случае возникновения судебных прений доказательная ценность BOL между отправителем и перевозчиком является актуальной. В данном случае BOL рассматривается как расписка, а сведения, указанные в нём – предметом судебного спора.

В случае возникновения спорной ситуации, владелец имеет право предъявить претензии к перевозчику. Если претензии имеет получатель товара – направить их имеет право на основании коносамента только поставщику.

Коносамент

Коносамент – это документ стандартной формы, принятой в международной практике, на перевозку груза, который удостоверяет его погрузку, перевозку и право на получение.

Коносамент используется при перевозке грузов в международном сообщении и представляет собой ценную бумагу, которая удостоверяет право владения перевозимым грузом, товаром.

Формы коносамента:

  • на предъявителя, то есть предъявитель коносамента является владельцем груза
  • именной, то есть владельцем груза является лицо, поименованное в коносаменте; именной коносамент не подлежит передаче другому лицу
  • ордерный, то есть передача коносамента от одного лица к другому осуществляется с помощью передаточной надписи на нём – индоссамента; это самая распространенная форма коносамента

К коносаменту обязательно прилагается страховой полис на груз.

Коносамент может сопровождаться различными дополнительными документами, необходимыми для перевозки груза, его хранения и сохранности, для прохождения таможенных процедур и тому подобное.

Основные реквизиты коносамента:

  • наименование судна
  • наименование фирмы-перевозчика
  • место приёма груза
  • наименование отправителя груза
  • наименование получателя груза
  • наименование груза и его главные характеристики
  • время и место выдачи коносамента
  • подпись капитана судна

Коносамент является документом, в котором никакие изменения невозможны.

См. также

  • Индоссамент
  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся….

4. Применение коносамента

Документ регулирует движение морских грузов. Ранее применялся в данной узкоспециализированной сфере и не имел аналогов. Однако сегодня область его применения расширяется:

  • Комбинированные перевозки, включающие часть перемещения продукта речным путем;
  • Перевозки другими видами транспорта.

В последнем случае документ называют «сквозным». Назначение заключается в следующем:

  • Коносамент служит доказательством возникновения отношений между отправителем и перевозчиком (экспедитором);
  • Подтверждение владением груза, наличие прав на него;
  • Указывает количество, объёмы груза;
  • Служит основанием для выдачи груза получателю по завершении разгрузки с морского, речного судна в порту назначения.

Значительная часть крупных коммерческих экспедиторских компаний, в том числе мешанного типа, пользуется коносаментом.

Морская накладная (sea waybill) 

Под термином «морская накладная» в данный момент объединяются появившиеся в морских перевозках новые виды транспортных документов:

  • океанская накладная (ocean waybill);

  • линейная накладная (liner waybills);

  • сама морская накладная (sea waybill).           

Составление и выдача коносамента

Отправитель груза предлагает заключить договор на его перевозку в виде погрузочного ордера, который оформляется в нескольких экземплярах. В ордере указываются:

  • Название судна;
  • Наименование груза и его количество;
  • Вид упаковки;
  • Маркировка груза;
  • Наименования отправителя и получателя;
  • Порты отправления и назначения.

После погрузки грузовой помощник капитана подписывает один экземпляр ордера, и документ становится штурманской распиской (mate’s receipt), т.е. документальным подтверждением приема груза на борт. В обмен на штурманскую расписку отправитель получает коносамент.

Коносамент выдается в нескольких экземплярах, из которых формируется комплект (set of bills). Это позволяет отправителю застраховаться от потери документа.

Литература

  • Коносамент // Экономический словарь.
  • Шмиттгофф К. М. Экспорт: право и практика международной торговли: Пер. с англ. — М: Юрид. лит., 1993
  • Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Англо-русский словарь-справочник: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. Л. Е Стровского. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2002

References

  1. ↑ Airway bills serve functions similar to those of ocean bills of lading, but they are only issued in non-negotiable form. — Delaney, L. Bills of Lading: Ocean Bill of Lading and Airway Bil- http://importexport.about.com/od/InternationalDocumentation/a/Bills-Of-Lading-Ocean-Bill-Of-Lading-And-Airway-Bill.htm
  2. ↑ Razzak, M.A. Bill of Lading: A Pivotal Document in International Sale Transactions — http://www.ewubd.edu/ewu/showDocument.php?documentid=165&id=2268&dc=
  3. ↑ Bridge, M. : The International Sale of Goods — Law and Practice, OxfordUniversity Press, (1999) – Ch.13.
  4. ↑ Article I (7) // United Nations Convention on The Carriage of Goods by Sea, concluded at Hamburg on 31st day of March, 1978 (commonly known as “Hamburg Rules”) — http://www.admiraltylawguide.com/conven/hamburgrules1978.html
  5. Carrier includes the owner or the charterer who enters into a contract of carriage with a shipper. Shipper is a person who pursuant to a contract of sale causes the goods to be loaded on board ship: Article I (a) of the International Convention for the Unification of Certain Rules of Law Relating to Bills of Lading, Brussels, August 25, 1924, (The Hague Rules)
  6. Charterer is one who by virtue of a charterparty hires the entire ship or the principle part of it
  7. ↑ Article III (3) of The Hague Rules; Article 15 of the Hamburg Rules.
  8. ↑ ibid.
  9. ↑ Delaney, L. Op. cit.
  10. ↑ Could be a copy of the commercial invoice which shows the shipper and the consignee as per the manifest OR a request for release on the consignees official letter head and the contents of the letter must describe the cargo and give details of the shipper. — http://rms-st-helena.com/cargo/
  11. ↑ Коносамент — http://blanker.ru/doc/bill-of-lading

6. Порядок оформления коносамент

Юридические отношения возникают тогда, когда происходит взаимодействие между отправителем и транспортной компанией. Коносамент оформляется:

  • Как факт возникновения коммерческих отношений;
  • Как факт: перевозчиком – приёмки товара, отправителем – передачи;
  • Как передача ответственности за груз от клиента к экспедитору.

Это своего рода разновидность квитанции, её аналог. Её судовладелец выдать обязан перед работой с грузом. Ответственность за продукт с момента выдачи квитанции принимает с юридической точки зрения на себя экспедитор.

В коносаменте описываются отличительные параметры груза:

  • Наименование компании-перевозчика;
  • Регистрационные данные компании-перевозчика;
  • Наименование ценностей;
  • Количество;
  • Их состояние на момент погрузки (допускается исключение этого пункта);
  • Объём;
  • Вес;
  • Цвет;
  • Наименование судна;
  • Номер рейса;
  • Время отправления, прибытия;
  • Количество контейнеров, если груз размещается более, чем в одном.

Оформляется эта расписка в момент описания материальных ценностей.

Образцы коносаментов

Оформление документа может вызвать затруднения даже у опытных участников ВЭД, так как каждая ситуация индивидуальна. Чтобы при заполнении не возникали вопросы, предлагаем бесплатно скачать с нашего сайта готовые образцы в качестве примера.

1. Коносамент на русском (doc)

2. Коносамент на английском (doc)

3. Коносамент на английском (pdf)

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${large ({p.p.})}$ и груз ${large (gr)}$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, ${large {p.p.}}$ и ${large {gr}}$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^{T}$.

7. Обратная сторона документа

На обратной стороне коносамент прописываются положения условий морской перевозки.

Дубликаты

На копии коносамент наносится штамп «copy». Дубликаты имеют отличный от оригиналов цвет бумаги. Их число не имеет значения и поэтому его не указывают.

Дубликаты предназначены для сверки информации капитаном судна или третьих лиц.

Новый сервис для планирования доставки сборных грузов из Европы

Сервис Consollex предназначен для планирования и организации процесса перевозки сборных грузов из стран Европы на выгодных условиях. Стоимость доставки можно рассчитать за считанные секунды, для этого достаточно указать вес груза, пункт погрузки и конечный пункт доставки. Сотрудничество с нашей компанией избавит клиентов от потери времени на ожидание ответа от менеджеров логистических компаний.

Мы предлагаем самые актуальные направления импорта грузов: из стран Европы на СВХ в зоне действия Московской областной таможни. Значительное внимание уделяется тому, чтобы товары были доставлены в целости и сохранности. К перевозке принимаются практически все типы грузов: продовольственные товары, техника, одежда, мебель и др. Исключение составляют опасные грузы, скоропортящиеся продукты, продукты сельскохозяйственной или животноводческой отрасли, а также животные.

Чем грозит неправильное заполнение коносамента?

Неправильно заполненный коносамент может привести к неприятным последствиям:

  • Задержка выгрузки товара с судна в конечном порту;
  • Увеличение размера демереджа. Это компенсация убытка судоходной линии вследствие простоя судна из-за задержки отгрузки;
  • Отказ в растаможке товара в порту отгрузки;
  • Повреждение, порча товара из-за неполных сведений о нем в описательной части;
  • Дополнительные временные и финансовые затраты на корректировку документа.

Верный способ избежать проблем — оформить коносамент при участии специалистов нашей компании. Большой опыт работы в сфере ВЭД, знание таможенного законодательства, международных правил торгового мореплавания позволяет нам безошибочно заполнять товарораспорядительные документы. Мы поможем доставить ваш груз вовремя и исключить непредвиденные расходы.

#ФОРМА#Оказываем любую помощь участникам ВЭД#

Крупнейшие товарные биржи мира для торговли коносаментами

Госу-
дарст-
во
Биржа Национальная валюта Финансовый регулятор
       
Северная Америка
США ICE (Интерконтинентальная биржа, theice.com), CME (Чикагская товарная биржа, cmegroup.com), CBOT (Чикагская торговая палата, cmegroup.com/company/cbot.html), COMEX (Товарная биржа, часть NYMEX, cmegroup.com/company/comex.html), Миннеаполисская зерновая биржа (MGEX, mgex.com), NADEX (биржа бинарных опционов, nadex.com), NYMEX (Нью-Йоркская товарная биржа, cmegroup.com/company/nymex.html) USD NFA, CFTC, SEC
Южная Америка
Аргентина Фьючерсная биржа Росарио ROFEX (rofex.com.ar), Фьючерсная биржа Буэнос-Айреса MATBA (matba.com.ar) ARS CNV
       
Азия
Малайзия KLSE (Kuala Lumpur Futures Exchange, bursamalaysia.com) MYR Labuan FSA
Сингапур SGX (Singapore Exchange, sgx.com) SGD MAS
Индия MCX (mcxindia.com), NCDEX (ncdex.com) INR SEBI
Китай Dalian Commodity Exchange (dce.com.cn), Zhengzhou Commodity Exchange (CZCE, english.czce.com.cn), HKE (hkex.com.hk) CNY CSRC
Тайвань TWSE (Taiwan Stock Exchange, twse.com.tw) TWD CSRC
Турция BIST (Borsa Istanbul, borsaistanbul.com) TRY CMB
ОАЭ Дубайская биржа золота и товаров (DGCX, dgcx.ae), Дубайская биржа DME (dubaimerc.com) AED Dubai FSA
Япония Токийская товарная биржа (TOCOM, tocom.or.jp), Осака Dojima Commodity Exchange (ODE, osaka-dojima.org) JPY JSDA
Европа
Россия MOEX (Московская биржа, moex.com), Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа (spimex.com), АО «Национальная товарная биржа» (namex.org), FORTS (срочный рынок Московской биржи, moex.com/s96) RUB Банк России
Велико-
британия
LME (Лондонская биржа металлов, lme.com), LIFFE (Лондонская биржа фьючерсов, theice.com/futures-europe) GBP FCA
Океания
Австралия ASX (Australian Securities Exchange, asx.com.au) AUD ASIC
Африка
ЮАР Safex (Южно-Африканская фьючерсная биржа, jse.co.za/trade/derivative-market/commodity-derivatives) ZAR FSCA
Эфиопия Эфиопская товарная биржа (ECX, ecx.com.et) ETB НБ Эфиопии

Правая колонка

  • имею тут центовик. занимаюсь тестированием стратегий, индикаторы …
  • Открыть, закрыть, изменить ордер тут не проблема даже на новостях. Кто …
  • Доброе утро всем!!! Хочу рассказать о своем опыте работы с тт. Это мой …
  • Поток котировок стабильный всегда, даже на новостях, даже во время …
  • C 2018 года наблюдаем сильный бычий тренд курса монгольского тугрика к …
  • Монгольская валюта при максимальной банкноте в 20 000 тугриков очень …
  • Валюты канадского доллара и оманского риала близки по курсу к доллару …
  • На самом деле вы не Pavvell и SiderEvgen, а чередующиеся тролли М. …
  • RyslQew, укажите Ваш номер счета. Это необходимо для идентификации …
  • DikAlex, укажите Ваш номер счета. Это необходимо для идентификации …
  • Anwea, укажите Ваш номер счета. Это необходимо для идентификации Вас …
  • В сравнении с японской йеной китайский юань намного сильнее, что видно …
  • Японская йена при максимальной банкноте в 10 000 йен намного слабее …
  • Израиль делает ставку на технологии — и это очень правильный подход. …
  • 8,4% ВВП от туризма — и каково им сейчас, когда туризма практически нет? …
  • Маленькая страна с запасами нефти и без подоходного налога. Звучит как …
  • Ключевой момент — нет государственных монополий. Многим стоит …
  • Совершенно непонятно, что мешает Бразии быть преуспевающей страной: …
  • ну зато грамотно собрали у себя предприятия, производят товары, …
  • Я знаю, что многие люди начинают искать и читать отзывы когда уже все …
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...