Бухгалтерия и финансы

О банке

«Ак Барс» — один из банков в России, входящий в основу финансового актива республики Татарстан, активно развивающий свою деятельность в пределах всей страны. Активно предоставляет услуги для юридических и частных лиц, активизируясь на кредитовании населения, предоставлении депозитариев, гарантирования вкладов и других традиционных банковских услуг.

Ак Барс Банк

Для клиентов важно иметь обратную связь с представителями учреждения, поэтому с целью улучшить обмен информацией была запущена горячая линия.

Горячая линия для юридических лиц

Банк «Ак Барс» не имеет отдельной горячей линии для предпринимателей, бизнесменов и юридических лиц. Круг этих клиентов обслуживается по номеру телефона 8(800)2005303. Бесплатная связь с оператором для жителей Казани 8(843)2303303.

Вход в систему

 Для авторизации в личном кабинете необходимо выполнить несколько действий:

 Перейти по ссылке:  corp.akbars.ru. В форме входа ввести логин, пароль, кликнуть «Войти».4069-image6.png

При успешной авторизации пользователь попадёт в главное меню личного кабинета, в адресной строке будет отображаться ссылка: https://corp.akbars.ru/main.zul

Какой телефон горячей линии «Ак Барс» Банка?

Для быстрой связи электронных форм не достаточно, держатели счетов должны в оперативном режиме получить необходимые для них сведения и решать проблемы. Поэтому был запущен единый контакт-центр, доступный в пределах всей страны через телефон горячей линии — 8 800 200 53 03.

Номер телефона бесплатный и дозвониться можно со всех регионов (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Тюмень, Киров, Саранск и другие).

Контакты Ак Барс

Для Татарстана выделена доп. линия по номеру — +7 (843) 230 33 03. Позвонить можно в городе Казань и других. Этот же телефон рекомендуется использовать при обращениях из других государств в Ак Барс. В главный офис в Казани дозвониться реально по номеру — +7 (843) 519 39 99.

Тональный режим

Все банковские организации, обслуживающие большое количество клиентов, устанавливают на телефоне тональность. Это значит, что изначально клиент попадает в систему, где ему нужно выбрать направление обращения.

Один специалист просто не в силах ответить на все возможные вопросы, которые касаются услуг Ак Барса. Поэтому сначала клиент выбирает направление, а после уже переадресовывается на оператора, который максимально компетентен в этой сфере.

Некоторые вопросы клиенты Ак Барс Банка могут решить в социальных сетях

Если позвонить на номер телефона горячей линии Ак Барса, автоматический консультант предложит выбрать раздел:

  1. Если нужна консультация по продуктам и услугам для физических лиц, нужно нажать в тональном режиме цифру “1”.
  2. Если обращающийся — представитель бизнеса, нужный ему раздел колл-центра находится под цифрой “2”.
  3. Третья цифра предназначена для вкладчиков других банков, которые получают компенсационные выплаты через Ак Барс.

Если вы хотите связаться именно с оператором, а не электронным консультантом, сначала зайдите в раздел “1”, там нажмите на клавишу “0”.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

По мнению клиентов, эксперты техподдержки банка являются компетентными во всех вопросах, поскольку предоставляют на них максимально полные, исчерпывающие ответы. Если многоканальная горячая линия не перегружена звонками, ответ оператора можно получить быстро.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По многим аспектам работы, поддержка технически не готова оказать помощь в удаленном виде. Поэтому экспертами будет порекомендовано обратиться в ближайший офис к менеджеру.

В контакт центре сотрудникам запрещается открывать депозиты, кредиты, раскрывать сведения о задолженности по займам, передавить личные данные клиентов, партнеров, персонала.

Отзывы о горячей линии

На сайтах и форумах встречаются хорошие отзывы клиентов о работе горячей линии учреждения. Отмечается профессионализм специалистов, оперативность реагирования на вопросы, быстрая помощь в решении проблем различного характера.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Ак Барс Онлайн 3.0, снимки экранаПриложение Ак Барс Онлайн 3.0, снимки экрана

Техподдержка готова принять обращение через мобильное приложение для смартфонов. Приложение создано для упрощения доступа в Интернет-банк, поэтому кроме традиционных функций можно отправить сообщение с вопросом и т.д.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить ПО можно на смартфоны, оснащенные платформой от Android и iOS.

Номера телефонов горячей линии банка АК Барс

8-800-200-53-03 — единый номер, по которому обслуживаются клиенты, вне зависимости от типа (юридическое лицо или физическое лицо). Он работает по всей территории России.

+7 (843) 230-33-03 — номер, работающий на территории Казани.

Обе линии круглосуточные, операторы отвечают и в будние, и в выходные дни, а также в праздники. Обеденных перерывов не предусмотрено, клиенты могут звонить в любое время.

У банка АК Барс нет линии, сделанной специально под кредитные продукты. Клиенты звонят на единый или казанский номер, а далее оператор, выслушав обращение, предлагает возможные варианты решения проблемы или просто подробно консультирует клиента. Здесь можно получить сведения о правилах и особенностях оформления кредитов, специальных программах, акциях банка.

Можно уточнить перечень необходимых документов, узнать адрес ближайшего отделения банка, в котором будет удобно подписать договор на кредит. Помимо этого, оператор расскажет о способах погашения кредита и сроке выплат, поможет выбрать клиенту оптимальную процентную ставку. Консультация опытного специалиста гораздо удобнее, чем самостоятельный поиск информации, тем более, что не всегда понятно, где правдивые сведения, а где уже неактуальные.

Какие вопросы можно решить по телефону

Конечно, чаще всего клиенты задают вопросы именно по кредитованию, но также есть и другие услуги, интересующие их. Эксперты банка помогут всем, кто позвонил на номер горячей линии.

Оформление вкладов, их разновидности, особенности и размеры процентных ставок – один из постоянных вопросов при обращении. Случается, что клиенты сталкиваются с неприятностью, когда у них воруют карты, или они сами их где-то оставляют, теряют, и тогда приходится блокировать карту, чтобы сохранить имеющиеся на ней средства. В такой волнительной и стрессовой ситуации операторы банка АК Барс незамедлительно сделают все возможное, чтобы как можно скорее заблокировать карту, не дав ей попасть в руки мошенников.

Операторы колл-центра неизменно любезны, но иногда они не смогут оказать помощь сиюминутно. Это касается таких случаев, как подписание договоров, сообщение информации по кредитным задолженностям или перевод средств на счета каких-либо организаций. Это нужно решать непосредственно в отделениях банка.

>Стоимость звонков

Звонки на общий номер бесплатны, если звонить на казанский номер с кодом 843, то он будет бесплатным только для жителей Казани.

Отзывы о горячей линии банк «Ак Барс»

На сайтах-отзовиках или форумах можно найти немало положительных отзывов про горячую линию «Ак Барс». Среди них люди отмечают профессионализм, компетентность и квалифицированность сотрудников службы поддержки. Туда же относят скорость реагирования на поставленный вопрос и быстрая поддержка в его устранения. Среди недостатков клиенты отмечают то, что информация предоставляется только в устной форме.

Горячая линия

 Корпоративные клиенты банка могут получить консультацию о возможностях ЛК, тарифах, банковских услугах несколькими способами:

  • телефон техподдержки 88002005303 для звонков внутри Российской Федерации, +78432303303;
  • после заполнения специальную форму на сайте или в мобильном приложении.
  • в электронном письме после отправки запроса на адрес: corp@akbars.ru.4069-image22.png

АК Барс Бизнес онлайн-сервис для корпоративных клиентов для безопасного доступа к банковским счетам, проведению транзакций.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу потребуется воспользоваться электронной почтой или формой на сайте, заполнив «поля» с подробными данными. Жалоба состоит из сведений личного порядка, контактов, темы, причины и подробного описания обстоятельств, вынудивших оставить запрос.

Оценить качество обслуживания можно по ссылке — https://www.akbars.ru/service-quality.

Выразить недовольство в виде жалобы, могут клиенты, позвонив по одному из номеров — 8 800 200 53 03 или +7 (843) 230 33 03.

Структура голосового меню горячей линии банка АК Барс

Горячая линия банка АК Барс имеет развитую структуру. Она представлена несколькими разделами:

  • №1 — Обслуживание физических лиц (продукты и услуги банка).
  • №2 — Обслуживание юридических лиц (продукты и услуги банка).
  • №3 — Выплаты по вкладам и страховым случаям.
  • №0 — Соединение с оператором.

Меню несложное, управление осуществляется в тоновом режиме телефона.

Время работы

Для удобства клиентов звонки принимаются круглосуточно. Посмотреть расписание работы отделений можно на странице «Офисы и банкоматы». Возле каждого адреса указано время работы и другая полезная информация для клиентов.

Как позвонить в «АК БАРС» банк

Звонок в контакт-центр осуществляется по таким телефонам:

  1. Бесплатный номер горячей линии 8-800-200-53-03 для звонков с мобильных и городских телефонов.
  2. Номера международного формата +7-843-230-33-03 или +7-843-519-39-99 для звонков из-за границы и со стационарных телефонов.

Позвонив на бесплатный номер горячей линии, вам будет предложено прослушать подсказки меню голосового автоинформатора. Таким образом вы можете найти необходимую информацию о продуктах и услугах банка или ответы на популярные вопросы самостоятельно. Для связи с оператором контакт-центра вам будет предложено ожидать соединения на линии в течение нескольких минут.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...