Лучшие рекламные кампании Chanel №5 за всю историю, Жизель Бундхен, Николь Кидман, Катрин Денев
Катрин Денев
В 60-е годы продажи Chanel №5 резко упали, поэтому арт-директор бренда Жак Хелю решил доверить рекламу парфюма звезде – актрисе Катрин Денев. Chanel стал первым ароматом, для рекламы которого пригласили знаменитость. Француженка позировала в фотосессиях и снялась в нескольких роликах, режиссером которых выступил Ридли Скотт. Примечательно, что почти ни в одном кадре Катрин не держит в руках сам флакон: он был наложен на изображения звезды уже после обработки фото.
ЭТО ИНТЕРЕСНО

Николь Кидман и другие звезды, которые познакомились на съемочной площадке
Впервые Том Круз и Николь Кидман встретились в 1990 году на съемках фильма «Дни грома». Николь думала, что ее не возьмут на роль, ведь она была намного выше главного героя, которого играл Том Круз. Однако разница в росте не смутила ни актера, ни режиссера Тони Скотта.Вскоре между Николь и Томом вспыхнула страсть. Круз развелся со своей женой Мими Роджерс и в том же 1990 году сыграл свадьбу с Кидман. В браке Кидман пережила внематочную беременность, после чего пара удочерила дочь Изабеллу, а затем усыновила Коннора.Фильм «С широко закрытыми глазами» стал для супругов началом конца. Съемки давались им тяжело, и в 2001 году актеры приняли решение развестись.
Источник: http://cosmo.ru/stars/krupnim-planom/bred-pitt-nikol-kidman-i-drugie-v-reklame-chanel-5/
1920-е: карикатура с самой Коко Шанель
В 1921 году известный карикатурист Жорж Гурс, известный под псевдонимом Сэм, обратил внимание на флакон Chanel N°5 и создал по сути самую первую рекламу «Пятёрки»: на иллюстрации изображена сама мадемуазель, которая с восхищением смотрит на флакон с духами.
Это не первая карикатура Сэма, адресованная Шанель: весной 1914 года художник нарисовал Коко в обнимку с кентавром в одежде игрока в поло, в котором мгновенно угадывался Артур «Бой» Кэпел, возлюбленный модного дизайнера. Он трагически погиб в автокатастрофе, отправляясь в Канны на рождественские праздники 1919 года к молодой жене. Амбиции не позволили ему жениться на Коко, но именно Кэпелу обязана она не только своим становлением как кутюрье, но и вхождением в богемную среду.
Источник: http://aromo.ru/articles/essays/chanel-no-5-ad-campaigns/
07 Apr Самая дорогая реклама в мире
Рекламная индустрия не перестает нас удивлять из года в год, в том числе своими бюджетами. Увлекающая и роскошная, самая дорогая реклама по своему содержанию и воплощению в реальность оказывается не хуже голливудского блокбастера.
Источник: http://PromoAtlas.ru/samaya-dorogaya-reklama-v-mire/
3. Менеджмент
Да, представьте себе, менеджеры тоже люди, тоже работают, и стоимость их работы тоже входит в смету. Поверьте, быть менеджером продакшена — это такая головная боль. Когда я помогала на съёмках, в голове не укладывалось, почему так мало закладывается на оплату труда. Со всеми договориться, быть постоянно на связи, постоянно что-то идёт не так, постоянный стресс.
Хороший проектный менеджер — это залог хорошего процесса работы. И залог удовлетворённости клиента.
Это искусство понять, что хочет клиент, донести эту мысль до режиссёра, собрать в одном месте творческих личностей, потом разбираться со всеми правками, утвердить и оставить приятное послевкусие от работы с компанией. Таких людей в мире так мало, что если вы нашли такого человека, поздравляю: вы счастливчик.
Источник: http://cossa.ru/trends/280221/
Брэд Питт
В 2012 году Chanel вновь отличился: лицом женского парфюма стал актер Брэд Питт. Удивительно и то, что после стольких ярких сюжетов прошлых лет создатели не стали сильно биться над историей, а просто сняли артиста в черно-белом ролике на фоне стены. На видео Питт признается, что Chanel №5 – это неизбежность, которая преследует его, как судьба, любовь и вечность. Признания актера на камеру запечатлел британский режиссер Джо Райт, что обошлось создателям в $7 миллионов.
Источник: http://cosmo.ru/stars/krupnim-planom/bred-pitt-nikol-kidman-i-drugie-v-reklame-chanel-5/
10
Примерно столько же стоила еще одна реклама пива, созданная в 2005 году – ролик Guiness за 1 миллион евро. Его снял Дэнни Кляйман, режиссер последних четырех серий Бондианы. Пиво становится венцом цивилизации в этом 50-секундном веселом и захватывающем ролике.
Источник: http://lookatme.ru/flow/posts/reklama-radar/150659-20-samyh-dorogih-rolikov-v-istorii-reklamy
1990-е: гламур и сказка
В 1996 году в честь 75-летия аромата Люк Бессон переснял историю Красной Шапочки: модель Эстелла Уоррен в красной накидке похищает золотой флакон и убегает от волка навстречу Эйфелевой башне. Другой образ Уоррен ещё более провокационный: на плакатах 1999 года авторства Жан-Поля Гуда она предстаёт в красном платье с высоким разрезом и практически прозрачном наряде.
Источник: http://aromo.ru/articles/essays/chanel-no-5-ad-campaigns/
13
2008 год, религиозная реклама о пророке Мухаммеде. 60 секунд, $2,5 млн. Для создания анимационного ролика, пропагандирующего учение пророка, были привлечены рекламное агентство Exude Media, ведущая мировая графическая студия Peixmonodo, немецкий режиссер Стефан Росвиский. В видео изображен сподвижник Мухаммеда Халид ибн аль-Валид, замеревший во время битвы, чтобы вознести хвалу Пророку, который спас его от смерти.
Источник: http://lookatme.ru/flow/posts/reklama-radar/150659-20-samyh-dorogih-rolikov-v-istorii-reklamy