Банк Русский Стандарт в Москве

АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» официальный сайт вакансии

Список свежих вакансий, условия работы — вся полезная информация от работодателя с официального сайта ЦЗН обновляется ежедневно; Возможность подписаться на получение сведений о свежих вакансиях АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ».

Контакты | вакансии отдела кадров

Телефон кредитного отдела банка Русский Стандарт

RSB не имеет отдельного телефона по кредитованию населения. Чтобы уточнить размер ежемесячного платежа, узнать дату ближайшего платежа или узнать условия кредитования позвоните по номеру 8(800)2006200 для регионов РФ и 8(495)7480748 для жителей Москвы.

АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» телефон отдела кадров

+7(495)2215320

АО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ»

Адрес: Ростовская область, г Ростов-на-Дону, ул. Советская, 17

Телефон: +7(495)2215320

Официальный_сайт http://rsb.ru

Факс:

Вакансии новые

Номер указанного телефона предоставлен компанией или центром занятости, разместившим информацию

График работы:
Расположение: Ставропольский край

Другие телефоны

Представители большинства регионов РФ должны связываться с банком именно по номеру горячей линии, но есть и исключения.

На сегодняшний день больше телефонных номеров для связи с банком бесплатно не предусмотрено.

Альтернативные способы связи

Самым распространённым способом является письмо на электронную почту bank@rsb.ru. Метод абсолютно бесплатный и не занимает много времени. Главное, не забудьте указать свои контактные данные, чтобы оператор мог связаться с Вами.

Предложения по сотрудничеству также могут быть направлены на электронную почту pr@rsb.ru.

Ещё один аналогичный вариант – «Форма обратной связи». Найти её можно по ссылке: rsb.ru/faq/ask/. Там можно задать вопрос, оставить отзыв, поблагодарить или пожаловаться на отдельного работника или офис банка Русский Стандарт.

Кроме того, можно совершить бесплатный звонок в банк из любой точки мира через приложение Skype. Для этого добавьте пользователя rsb_ru в свой список контактов.

И последний – социальные сети. Ни для кого не сектрет, что большую часть времени люди проводят именно там. Почему бы не воспользоваться этим и не написать на официальную страницу финансовой организации? Найти их можно здесь:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Twitter;
  • Facebook;
  • Instagram.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки в телефонном режиме или онлайн, готова предоставить подробные сведения о кредитах, вкладах, счетах и картах. Оказывается помощь в блокировании счетов, технических неполадках при оплате, переводах, использовании личного кабинета.

Операторы call-центра готовы принять жалобы, отзывы и пожелания.

Похожие статьи

  1. Реструктуризация кредита в Русском Стандарте
  2. Ипотека Альфа-Банк — калькулятор и условия в 2021 году
  3. Вклады в Росгосстрах банке для физических лиц
  4. Отписаться от всех платных услуг займов
  5. Как отписаться от платных услуг Рябина Займ

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Мобильный банк это удобный способ проводить платежи и переводы со своего смартфона или пользуясь сайтом, без необходимости привлечения менеджеров. Через личный кабинет мобильного банка клиенты могут связываться с контакт центром. Для этого достаточно выбрать раздел «Поддержка» и заполнить форму.

Для входа в личный кабинет (интернет-банк) используйте ссылку — https://online.rsb.ru/login.

Вход в личный кабинет банка Русский Стандарт

Отделение на бул. Строгинский, 30

 Адрес: Москва, Строгинский бул., 30
 Телефон: 8 (800) 200-62-00
 Режим работы: пн-пт круглосуточно

В каких случаях поддержка не поможет?

Есть три момента, когда сотрудники информационного центра не в состоянии выручить клиента. А именно:

  1. Снятие наличных с банкомата. Для этого человеку придётся самостоятельно прийти в банк или к месту, где стоит банкомат.
  2. Подписание кредитного договора.
  3. Открытие дебетового счёта.

Заявка на эквайринг

Эквайринг в банке РСБ можно подключить в режиме онлайн на сайте компании.

Для этого вам необходимо осуществить несколько действий:

  • Заполните заявку для активации услуги с указанием имени, телефона и населенного пункта.
  • Определитесь с моделью терминала и рассчитайте комиссию с оборота.
  • Заполните анкету с указанием сведений о вашей организации или ИП.
  • Дождитесь звонка менеджера банка для уточнения всех деталей, в том числе и по выбранному терминалу.
  • После подготовки документов к вам выезжает специалист для подключения оборудования.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...