Банк Новикомбанк – отзывы

Возможности личного кабинета

Новикомбанк предлагает понятный и удобный сервис дистанционного обслуживания клиентов. Управлять своим финансами и выполнять необходимые операции можно 24 часа в сутки, без праздников и выходных дней. В личном кабинете пользователь выполняет следующие операции:

  • оплачивает коммунальные услуги без комиссии;
  • выполняет платежи в бюджет с минимальными затратами;
  • управляет счетами и открывает депозиты;
  • временно блокирует карты и подключает к ним смс-уведомления;
  • пополняет карты Новикомбанка с карт сторонних банков бесплатно;
  • выполняет внутрибанковские платежи на счета физических лиц без комиссии;
  • осуществляет валютные переводы;
  • погашает кредиты, включая досрочный возврат долга;
  • формирует заявки на займы и кредитные карты;
  • отслеживает платежи и формирует выписки;
  • получает данные о начисленном кэшбеке по картам;
  • узнает адреса ближайших банкоматов.

Пользователь сервиса должен понимать свою ответственность за выполняемые операции. Перед подтверждением платежа необходимо проверять правильность указанных реквизитов. Совершать переводы можно при наличии средств на счету. Внести деньги без комиссии можно в банкоматах Новикомбанка и Росбанка.

Личный кабинет Новикомбанка

Чтобы начать в полном объеме пользоваться всеми возможностями интернет-банкинга, изначально необходимо пройти короткий процесс регистрации. Для этого необходимо пройти всего 3 этапа:

  1. Перейти на официальный сайт и найти там ближайшее отделение банка, после чего направиться к нему.
  2. В банке нужно написать заявление о подключении услуги интернет-банкинга. В заявлении в обязательном порядке необходимо будет указывать индивидуальные данные включая: номер контактного телефона, серию и номер паспорта и электронный адрес почты.
  3. После изучения всех данных и внесения их в виртуальную базу, пользователю будет предоставлен конверт с уникальным секретным кодом. В конверте будет указана вся информация, которая потребуется для входа и специальные пароли для подтверждения некоторых операций.

Внимание! Помимо личного посещения отделения банка, получить доступ к входу в интернет-банкинг можно и посредством телефонного звонка по одному из горячих линий.

Вход для физлиц

По сути процедура входа практически не имеет никаких отличий ни для предпринимателей, ни для частных лиц. Чтобы частное лицо имело доступ к своей панели управления личным счетом, необходимо сделать следующие шаги:

  • перейти на официальный портал банка;
  • нажать на кнопку «Интернет-банк»;
  • выбрать для «частных лиц»;
  • ввести данные для входа, которые были получены оператором по телефону или сотрудником банка в одном из отделений.

Вход в панель управленияВход в панель управления

Вход для юрлиц

Чтобы войти как юридическое лицо, необходимо выбрать не «для частных лиц», а «для организаций». Далее снова необходимо будет ввести требуемые данные. Что касается функционала, между двумя типами учетных записей, они практически не имеют никаких отличий.

Внимание! Необходимо отметить, что для пользования корпоративной панелью управления, необходимо иметь свежую версию браузера.

Процесс регистрации максимально упрощенПроцесс регистрации максимально упрощен

Новикомбанк – вход в личный кабинет

Новикомбанк разработал систему удаленного сервиса, с помощью которого можно осуществлять нужные денежные транкзации онлайн. Личный кабинет доступен в трех видах — все зависит от статуса юзера:

  • для частных лиц,
  • для корпоративных клиентов,
  • для юрлиц.

Самая популярная категории — это интернет-банкинг для физлиц. Сервис функционирует на базе Интерактив и позволяет контролировать платежными счетами. Юзер может видеть состояние счета, архив переводов, выполнять оплату или получать личные предложения от кредитной компании. Чтобы войти в ЛК Интерактив, требуется кликнуть «Интернет Банк» на официальном портале и указать категорию «Для частных лиц». Потом впишите сведения профиля, которые были выданы после подписания контракта. После ввода данных нажмите «Вход».

Учетная запись для корпоративных пользователей функционирует на базе BS-Client. Ее функционал способствует осуществлению цифрового документооборота, использованию банковских услуг, контролю состояния счета и выполнению денежных транкзаций. Интернет банкинг значительно экономит время пользователей — теперь не нужно каждый раз ходить в филиал компании.

Каждый авторизованный юзер получает доступ к добавлению вспомогательных сервисов для роста комфорта обслуживания. Допустим, система «Телефон Клиент» дает сведения о счетах. Также доступен раздел «Онлайн выписка» для создания документации обо всех выполненных транзакциях.

Чтобы перейти в ЛК юрлица, следует заранее включить персональный компьютер. Загрузите ПО BSS Plugin с официального веб-портала, нужное для работы с электронными документами. Проверьте, чтобы на ПК был установлен браузер IE от 5.0 версии. В иных обозревателях бесперебойная работа учетной записи не гарантируется. Потом подключите съемный носитель, который имеет ключи цифровой подписи, в USB слот. Активируйте плагин, впишите личные данные на странице входа и кликните «Войти». При появлении любых проблем с применением удаленного сервиса каждый пользователь может обратиться на Горячую Линию. Специалисты колл-центра в короткие сроки решат проблемы.

Телефон кредитного отдела Новикомбанка

Позвонив по вышеуказанным телефонам, можно получить сведения по кредитованию населения, действующим депозитным программам, кредитным и дебетовым карточкам.

Для срочной блокировки банковской карты можно воспользоваться тремя номерами:8 (800) 250-70-07, 8 (495) 232-37-23 и 8 (495) 974-71-87. В тональном меню IVR нажмите цифру «1».

Новикомбанк интернет банк

Интернет-банкинг от Новикомбанк имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • совершать обмен валюты в разных направлениях;
  • контролировать средства по своим вкладам и счетам в режиме реального времени и отслеживать все финансовые транзакции;
  • создавать шаблоны для быстрой оплаты постоянных счетов;
  • совершать оплату товаров и услуг;
  • контролировать погашение кредита и следить за сроками погашения;
  • совершать переводы по разным направлениям и в разной валюте;
  • контролировать состояние вклада;
  • открывать депозитные вклады, пополнять или снимать средства с них.

Помимо всего прочего, благодаря интернет-банку, каждый клиент сможет самостоятельно отправлять сообщения в сторону владельцев банка с замечаниями, пожеланиями или предложениями по улучшению качества услуги.

Сколько стоит звонок?

Звонок на номер 8800 абсолютно бесплатный с любых устройств из любой точки России. Все остальные номера оплачиваются в соответствии с тарифным планом оператора сотовой связи.

В некоторых случаях (например, при звонке из роуминга) лучше воспользоваться обратной связью.

Кредиты Новикомбанка

Как было уже сказано ранее, банк предоставляет большое количество разных услуг, в том числе и программы кредитования. Причем оформить кредитную карту или послать заявку на получение потребительского кредита можно посредством интернет-банкинга.

В разделе кредитов физическим лицам, есть кредитный калькулятор, который поможет не только рассчитать размер кредита, но и предложить проценты по переплате относительно выбранного периода и условий. После того, как заявка будет отправлена, в течение кратчайшего времени будет известен ответ относительно одобренной суммы и отделения банка, где можно получить займ.

Процентные ставки по кредиту сниженыПроцентные ставки по кредиту снижены

Внимание! Несмотря на то, что подать заявку на получение кредита можно удаленно, все-таки без посещения банка невозможность будет получить средства, так как имеется минимальный необходимый пакет документов, которые нужно предоставить и подписать договор.

Альтернативные способы связи

С оператором Новикомбанка Вы можете связаться посредством электронной почты, написав на адрес info@novikom.ru. В адресованном письме можно указать свой контактный номер и удобное время, чтобы Вам перезвонили.

Можно воспользоваться формой feedback на сайте. На странице novikom.ru/contacts/ необходимо указать сведения о себе, электронную почту, телефон и оставить сообщение. На вопрос ответят в кратчайшие сроки.

Не забудьте подтвердить согласие на «обработку персональных данных».
Помимо этих способов, оставить свой вопрос можно в социальных сетях. Самый удобный способ, потому что страничка ВКонтакте есть практически у каждого. Найти официальные страницы можно здесь:

  • ВКонтакте;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • Instagram.

Новикомбанк – телефон поддержки

Новикомбанк обладает горячей линией, позволяющей задавать вопросы по банковскому обслуживанию. Для получения консультации звоните по номеру +7-800-250-70-07, если проживаете в любом регионе Российской Федерации. Для пользователей из Москвы банк предусмотрел отдельную горячую линию +7-495-974-71-87. Звонки осуществляются бесплатно. Если клиент находится заграницей, необходимо набирать номер +7-495-974-71-87. Стоимость вызова будет соответствовать тарифам местного оператора.

Юридическое наименование: АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
Официальный сайт: https://novikom.ru/
Вход в личный кабинет: https://online.novikom.ru/
Телефон поддержки: +7-800-250-70-07

Восстановление пароля личного кабинета

Восстановить пароль для аккаунта, который предназначен для частного бизнеса и корпоративного вида деятельности, можно только в главном офисе.

Частные клиенты могут делать это удаленно у себя дома. Для этого достаточно на главной странице входа кликнуть кнопку «Восстановить доступ или зарегистрироваться». Остается только пройти процедуру, что и при регистрации.

Отзывы о горячей линии Новикомбанка

В целом отзывы положительные. Благодаря дистанционному обслуживанию (ДБО) клиенты посещают офисы компании гораздо реже.

Загрузка ...

 Загрузка …

Скачать мобильное приложение

Чтобы было удобнее пользоваться услугами интернет-банкинга, было разработано мобильное приложение, которое работает на устройствах Andoid и iOS. Установочный файл можно найти в интернет-магазинах. Для устройств Андроид предназначен электронный маркет Google Play, а для iOS устройств предназначен AppStore.

5_423d59d1c00af3a0d95a4ccbf015aafb.jpg

Чтобы найти нужное приложение, необходимо указать его название в поиске, а затем выбрать. Теперь остается его скачать и установить. Данное приложение обладает всем необходимым функционалом для выполнения финансовых операций. Вход выполняется по созданной учетной записи.

Dostup-iOS.png Dostup-Andr.png

Структура меню горячей линии

Пока нет ответа от специалиста, работает автоответчик, благодаря которому можно узнать необходимую информацию, нажимая на кнопки в телефоне. Каждая цифра имеет своё значение:

  • «1» — Оперативная блокировка карточки
  • «2» — Получение данных по карточке
  • «3» — Информация о том, как оформить новую услугу
  • «4» — Информация по вкладам, кредитным продуктам и прочим услугам
  • «5» — Обслуживание юридических лиц
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...