.BADI: Baltic Exchange: Baltic Dry Index — Stock Price, Quote and News — CNBC

Онлайн-график BALTIC DRY INDEX — не упустите ни одного изменения цены. А ещё и торговые идеи, прогнозы по INDEX:BDI и новости рынка.

График индекса BDI

Идеи

Только с видео

Идей пока нет

Добавить идею

Станьте первым!

Добавить идею

Главные новости

Хотите знать об инвестициях все?

Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить самые важные новости и полезные материалы.

Вы успешно подписались на рассылку InvestFuture!

Благодарим вас за оформление подписки! Первое полезное письмо поступит на ваш почтовый ящик в течение недели. Управлять настройками подписки вы можете в личном кабинете.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Что такое индекс

Baltic Dry (BDI) – индекс (торговый), отражающий стоимость перевозок сухих грузов (например, угля, руды, цемента, зерновых) через море 20 основными маршрутами, в т. ч. перевозки, осуществляемые сухогрузами (класс Supramax, Panamax, Capesize).

Индекс дает возможность оценить состояние реального сектора мировой экономики.

Vessel Types

  • Capesize is the largest vessel size in the BDI, with dead weight tonnage above 100,000. It represents just 10% of the world fleet but over 60% of all dry bulk traffic due to its size.
  • Panamax involves dead weight tonnage of 60,000 to 100,000, covers 20% of world fleet and 20% of dry bulk traffic.
  • Supramax entails 45,000 to 60,000 dead weight tonnage and approximately 35% of the world fleet.
  • Handysize, the smallest, approximates dead weight tonnage of 15,000 to 45,000 and also comprises 35% of world fleet. Combined, the Supramax and Handysize take up 20% of dry bulk traffic.

Какие компании входят в индекс

Основные компании-перевозчики – Capesize, Panamax, Supramax. До 1 марта 2018 включался еще Handysize.

Latest On Baltic Exchange: Baltic Dry Index

There is no recent news for this security.

История индекса

С 1985-го до 1 ноября 2011-го использовался Baltic Freight Index (BFI). После введения Baltic Dry таймфрейм сохранился, однако были скорректированы направления, а также типы судов, использующиеся в формуле вычислений.

Следующие изменения показателя осуществлены в июле 2009-го. Но изменений логики движения

Baltic Dry индекса не произошло.

В марте 2018-го из расчета устранен 1 тип судов самого маленького водоизмещения.

Виды индекса

У Baltic Dry отсутствуют разновидности. В случае необходимости он корректируется.

Стоимость и динамика за все время

При введении индекса Baltic Dry его значение равнялось 1000 пунктов. Эту величину принято считать условным нулем. Выше этой отметки наблюдается увеличение морских перевозок сыпучих грузов, т. е. динамика индекса положительная. Ниже – упадок, отрицательная динамика.

К началу 2000-го индекс Baltic Dry претерпел изменение до отметки 1700, однако к октябрю 2001-го под влиянием кризиса доткомов зафиксировано отрицательное значение показателя и падение индекса более чем в 2 раза, до уровня 800.

Позднее Baltic Dry начал стремительно расти. К началу 2004-го он достиг 5550, а в ноябре того же года – 6000 пунктов. Затем наблюдался новый спад. Baltic Dry к середине 2005-го резко снизился (почти в 3 раза) и переместился к отметке 1800 единиц. На графике такая динамика отразилась двумя остроконечными вершинами.

Далее до мая 2008-го индекс снова набирает обороты. Зафиксирован резкий взлет показателя до рекордного значения 11 793. Темпы BDI накануне кризиса, разразившегося в конце 2008-го, резко падали, тем самым подтверждая его опережающую природу отражения реальных изменений в мировой экономике.

В ноябре 2008-го индекс Baltic Dry скатился до отметки 663, уменьшившись практически в 18 раз. На графике динамику роста и падения мы можем наблюдать, сравнивая визуально полученный результат с 2 острыми вытянутыми перевернутыми сосульками.

К лету 2010-го рост и снижение показателя сменяют друг друга, в итоге за данный промежуток времени нарисовав три остроугольные вершины, верхняя точка которых поднимается немного выше отметки 4000.

В последующие годы индекс Baltic Dry так и не набрал прежних оборотов, а, наоборот, постепенно снижался. Его рост и падение стали менее полярными.

На графике зубцы смены темпов роста на спад менее выражены и теперь более напоминают зубы собаки, чем опасные вытянутые сосульки, которые вот-вот обвалятся, или вершины гор, с которых вот-вот сорвешься. Да и падать, в общем-то, некуда. В феврале 2016-го зафиксирована рекордно малая величина BDI – всего лишь 290 единиц.

На фондовом рынке при этом наблюдалась большая паника. Цены на сырье снижались, особенно на нефть. Кроме того, увеличивается предложение на рынке перевозок: вводятся новые сухогрузы.

С конца 2013 года индексу не удавалось превзойти отметку 2000. А в настоящем 2019 году она, наконец, впервые за многие годы перевалила этот уровень и достигла 2378 единиц.

Метод расчета индекса

Для расчета индекса стоимости фрахта Baltic Dry используется формула:

(Вр. Capesize * 0,4) + (Вр. Panamax * 0,3) + (Вр. Supramax * 0,3) * 0,1

Вр. – среднее время чартера.

Принимается в расчет 20 судоходных маршрутов всего мира, осуществляемых 3 видами балкеров (сухогрузов):

  • Capesize. Вместимость – 180 тыс. тонн (дедвейт), его доля – 40 % всех перевозок сухих грузов;
  • Panamax – 82,5 тыс. тонн, 25 %;
  • Supramax – 58,33 тыс. тонн, 25 %.

С 01.03.2018 из расчета индекса Baltic Dry исключен тип судна Handysize, т. к. его доля в перевозках составляла всего 10 %.

Baltic Dry Index рухнул на 10% – что не так с морскими грузоперевозками?

Пока золото и другие защитные активы реагируют на краткосрочные возмущения новостного фона, будь то убийство высокопоставленного иранского генерала в Ираке или «презентация» нового оружия Северокорейским лидером, мы сменим перспективу на среднесрочное будущее и рассмотрим индекс грузовых перевозок Baltic Dry Index. Данный индекс представляет собой средневзвешенное значение среднего срока фрахта по танкерам различного размера – Capesize, Panamax и Supramax. 

Морские грузовые перевозки вероятно наиболее базовая характеристика наличия и скорости экспансии мировой экономики, так как охватывает происходящее в совершенно разных секторах экономики и странах. Что примечательно, в четверг, индекс зафиксировал сильнейшее за 6 лет однодневное падение — -10.5%, в первую очередь из-за ухудшения спроса на сухогрузные суда

Значение индекса сократилось на 114 пунктов до 976, самого низкого уровня с мая 2019 года.

Baltic Dry Index рухнул на 10% – что не так с морскими грузоперевозками?

( Читать дальше )

  • спасибо ₽
  • хорошо
  • 5

Тип сыпучих грузов

Сухие насыпные грузы  обычно делятся на две категории: большие и второстепенные. Некоторые примеры основных сыпучих товаров включают железную руду, уголь и зерно. На эти крупные партии приходится почти две трети мировой торговли насыпными грузами. Незначительные сыпучие товары включают стальную продукцию, сахар, цемент и покрывают оставшуюся треть мировой торговли насыпными товарами.

Уголь, наряду с железной рудой, является одним из наиболее продаваемых сыпучих товаров в мире по объему. Странами, наиболее вовлеченными в импорт угля для удовлетворения своих потребностей в первичной энергии и электроэнергии, являются Индия, Китай и Япония. Зерно является еще одним важным грузом с точки зрения морской торговли навалочными грузами и составляет значительную часть от общего объема торговли навалочными грузами во всем мире.

Продолжаю кошмарить — «Добро пожаловать в Гувервилль»

    • 28 ноября 2016, 19:56
    • |
    • Алексей О.

В продолжении к своему недавнему

посту

, наткнулся на очень интересную статью

Jeff Thomas — Welcome to Hooverville

(перевод

здесь

) Обязательно прочтите.

Интересна она для меня тем, что полностью совпадает с моими мыслями и предположениями на счет ближайшего будущего мировой экономики.

Ведь на самом деле, посмотрите что изменилось с 2008 года? Да ничего, все только ухудшилось.

Возьмем 

Baltic Dry Index

он на минимумах с 08 года, а этот индекс один из опережающих индикаторов который показывает мировую экономическую активность.

Продолжаю кошмарить - "Добро пожаловать в Гувервилль"

з.ы. не пытаюсь кого то запугать и что то предсказать, я лишь делюсь своими мыслями, для кого то они смешны, но а кто то может и задумается.

  • спасибо ₽
  • хорошо
  • 3
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...