Акции Завод имени И. А. Лихачёва ОАО ао: стоимость акций на сегодня, котировки ZILL, динамика цены акций Завода имени Лихачёва

Решаете, где продать акции ПАО «Завод имени И.А. Лихачева» (ЗИЛ) по выгодной цене? В компании Пилигрим Капитал комиссия при продаже Ваших акций составляет всего 3% от рыночной стоимости, оформление сделки меньше дня, наличный и безналичный расчет. Звоните: 8 (800) 555-94-86

Содержание

Описание

ООО ЗИЛ (Завод имени Лихачёва) — одна из старейших автомобилестроительных компаний России. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И. А. Лихачёва» (до 2015 года — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва»), официальное сокращённое наименование — АМО ЗИЛ. Компания является одним из лидеров в производстве грузовых автомобилей и спецтехники. Кроме автомобилей на заводе разработана уникальная технология и налажено литье церковных колоколов. Около 64 % акций АМО ЗИЛ контролирует правительство Москвы. В 2003 году столичные власти передали ЗИЛ в управление Московской автомобильной компании («МАК»), дочернему предприятию Центра инвестиционных проектов и программ («ЦИПП»). Основанный бизнесменом Григорием Лучанским в конце девяностых, ЦИПП специализируется на управленческом консалтинге, антикризисном управлении и организации проектного финансирования. В начале 2011 года МАК отстранена от управления АМО ЗИЛ по причине низкой эффективности работы.

Каждую неделю мы высылаем актуальную аналитику и самые свежие новости. Коротко, емко и по делу.

Курс акций ЗИЛ в RUB

Биржа
4 160,00
Последний
312 405
Объём
4 160,00 RUB 0,00 RUB 0,00 %
Время 18:45 Дата 11.11.2021
Максимум 4 175,00 Открытие 4 130,00
Минимум 4 125,00 Пред. закр. 4 160,00
Макс. 52 нед. 4 800,00 Объём (Штук) 75
Мин. 52 нед. 2 400,00 Рыночная капитализация (RUB) 11,14 Млрд
Изменение курса за 52 недели Биржа

ЗИЛ — текущий курс акций

  • О компании
  • Текущая стоимость
  • График стоимости акций
Текущая цена: ??? руб. +0.54%

Текущая стоимость акций компании «ЗИЛ» на рынке ММВБ составляет 3650 рублей за акцию, максимальное значение на последних торгах: 3650 рублей, минимальное: 3560 рублей.
Курс на открытие торгов составлял 3570 рублей за акцию, текущее изменение к предыдущему дню составляет 2%.

показать график за:

за час | за день | за неделю | за месяц | за год | за все время

* Курс акций обновляется в режим онлайн, время обновления одна минута в рабочее время биржи.

comments powered by Disqus

Конкурсы и предложения

«ЗИЛ — это был целый город, считай. 75 тысяч человек выпускали около 2000 автомобилей в год. У меня была зарплата 400 рублей. Такие деньги получал, для сравнения, полковник. Раньше всю продукцию распределял Госплан, поэтому автомобили уходили прямо с конвейера — в армию, в сельское хозяйство, в транспорт. После перехода к рынку армия и сельское хозяйство больше не могли покупать их за деньги», — рассказывал «Афише» наладчик 6-го разряда Василий. В 2013 году на ЗИЛе остановили почти все производство, хотя принципиальное решение радикально перепридумать огромную территорию завода московские власти приняли еще в 2010-м.  ЗИЛ был не просто убыточным, но и имел огромные кредиты. 

В качестве одного из вариантов прозвучало решение застроить всю территорию недорогим жильем — панельными домами. С альтернативным предложением тогда выступил Булат Столяров, тогда генеральный директор консалтинговой компании IRP Group и один из создателей Московского урбанистического форума: он заявил, что у территории есть потенциал в масштабе города. Решение поддержал Андрей Шаронов, на тот момент заместитель мэра по экономическим вопросам. Шаронов практически самостоятельно в конце 2011 года объявил конкурс на развитие территории ЗИЛа.

Задачей было не только найти архитектурное решение, но еще и представить стратегии развития площадки — четыре финалиста предложили четыре различных пути. Голландцы Mecanoo посчитали целесообразным превратить территорию в кампус, но такой вариант потребовал бы привлечения федеральных денег и показался слишком сложным. Французы Valode et Pistre задумали застроить все офисамии, сделать из бывшего ЗИЛа второе Сити, теоретически обреченное на смерть из-за транспортных проблем. Российский «Меганом» и немецкое бюро Uberbau предложили сочетать на территории не одну функцию, а несколько, и за счет этого вышли во второй тур. 

Еще момент: Департамент промышленности, в ведении которого находилось заводское пространство, продвигал тут идею технополиса — в том или ином виде она дожила до настоящего момента. Однако, чем ближе к сегодняшнему дню, тем более становилось очевидно, что единственный способ отбить кредит, висящий на территории, — застроить ее жильем. 

Второй тур конкурса в 2011 году не состоялся, все бумаги с финальными предложениями пылились до момента, когда летом 2012 года главным архитектором Москвы назначили Сергея Кузнецова. ЗИЛ стал одним из первых проектов, с которым ему пришлось разбираться, и он пригласил бывших финалистов конкурса бюро «Меганом» вместе с НИиПИ Генплана разрабатывать более детальную концепцию развития территории. Нужно было рассчитать, сколько здесь можно построить жилья, какую транспортную нагрузку выдержит территория — этими подсчетами занимался НИиПИ, а «Меганом» разрабатывал идеологию и композицию.

Главная внутризаводская магистраль – будущий бульвар. 1982 г.

Главная внутризаводская магистраль – будущий бульвар. 1982 г.

Фотография: Валентин Соболев / ТАСС

Один из брошенных лимузинов среди демонтированного цеха

Один из брошенных лимузинов среди демонтированного цеха

Источник:

В 2015 году в связи с официальным закрытием завода вся производственная деятельность данного цеха — а именно производство и обслуживание автомобилей представительского класса — перешло в частные руки, хотя формальным владельцем все же оставалось Правительство Москвы в лице руководства ЗиЛа.

Конечно, снос данного цеха был делом времени. Он простоял почти пять лет с начала грандиозного сноса самого завода.

Частная компания, которая занимала данное место и производила здесь обслуживание лимузинов, по слухам, в 2020 году переехала в Подмосковье, полностью освободив цех для дальнейшего демонтажа оборудования. Именно в этот момент здание осталось без какой-либо охраны, поэтому автору ComDig | Urban Exploration с легкостью удалось попасть внутрь.

Маршруты до Завод Имени Лихачёва в Даниловском на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Завод Имени Лихачёва

Продать акции ЗИЛ. БКС поможет

Реклама · Продайте акции ЗИЛ через БКС. Наши специалисты проконсультируют вас · Налоговые льготы. Бесплатная консультация. Рыночная цена · Финансовые услуги оказывает: ООО «Компания БКС… Читать ещёПродайте акции ЗИЛ через БКС. Наши специалисты проконсультируют вас · Налоговые льготы. Бесплатная консультация. Рыночная цена · Финансовые услуги оказывает: ООО «Компания БКС» Скрыть

  • Заполните форму заявки. Финансовый консультант БКС Брокер перезвонит вам и поможет открыть счет на бирже

    Имя и фамилия Город
    Телефон Email
    Спасибо! Ваша заявка отправлена Финансовый консультант свяжется с вами в ближайшее время. ошибка: не удалось создать заявку в журнале заявок. ошибка: не POST-запрос Просим Вас согласиться на передачу и обработку Ваших персональных данных.
    Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
    • Все
    • Главные
    • Сообщения компании
    • Все
    • покупать
    • держать
    • продавать

    «Завод имени И.А.Лихачева» является старейшей российской автомобилестроительной компанией, фактически — банкрот. В конце 2012 правительством Москвы было принято решение о сохранении производства на южной площадке завода, остальные площади будут заняты под технопарк и строительство жилых зданий, в которое планирует вложить около 3 млрд рублей компания «Ренова» Виктора Вексельберга.

    Как доехать до Завод Имени Лихачёва на автобусе?

    Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

    • От точки Парк «Узкое», Ясенево

      76 мин

    • От точки Район «Коньково», Тёплый Стан

      86 мин

    • От точки Zю, Пресненский

      93 мин

    • От точки РЭУ им. Г.В. Плеханова (Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова), Очаково-Матвеевское

      83 мин

    • От точки McDonald’s, Раменки

      72 мин

    • От точки Танцующий фонтан, Пресненский

      86 мин

    • От точки Матвеевка, Очаково-Матвеевское

      99 мин

    • От точки Парковка, Раменки

      72 мин

    • От точки Ленинский просп., 156, Тропарёво-Никулино

      91 мин

    • От точки Остановка «Метро Коньково», Коньково

      86 мин

    Добавить или редактировать инструмент Edit Entry

    Ошибка, пожалуйста попробуйте ещё раз

    • 1H
    • ВСЕ ВРЕМЯ
    Chart

    Что снесли и что осталось

    Сергей Ситар Сергей Ситар редактор журнала «Проект International», ведущий преподаватель архитектурной школы «МАРШ»

    «Меганом» отталкивается от генерального плана, разработанного мастерской Весниных в период работы над ЗИЛом (братья Веснины консультировали проектировщиков, которые занимались реконструкцией завода в 1930-е и участвовали прежде всего в зонировании территории. — Прим. ред.). Центральный проспект этого генплана превращается в арт-бульвар, при этом сохраняются фрагменты семи старых производственных корпусов, примыкающих к этой главной оси. Фасады, выходившие на центральный проспект, были, что называется, парадными. Стремление их сохранить — не просто жест уважения и дань памяти: они помогут создать среду, которая кажется возникшей в одночасье на пустом месте».

    Разрушенный литейный цех

    Разрушенный литейный цех

    Фотография: «Архнадзор»

    Николай Васильев Николай Васильев генеральный секретарь «DOCOMOMO Россия»

    «Самые интересные части были снесены в последние годы — тот же Литейный цех. Остался кусок около центральной проходной, но, судя по всему, он долго не простоит. Так что останутся по флангам — здания техникума справа и бань слева. Ну и корпус работы Александра Кузнецова при участии Константина Мельникова 1917 года постройки. Вместо Музея ЗИЛа Ротенберг строит свою хоккейную «Арену легенд».

    Повторяется история стадиона «Динамо». Сначала конкурсы с красивыми результатами, но хотя бы с предметом для обсуждения. Потом появляются люди с федеральными связями — там это был ВТБ, — и все, наследие исчезает. В случае «Динамо» была откровенно подложная экспертиза, согласно которой 3/4 стадиона не представляла ценности. А тут и экспертизы не понадобилось. Лишнее звено. Застройка, кроме бань и корпуса музея, была «ценной градоформирующей», но сразу понятно, что этот статус у нас означает.

    Фасады создавали не сами Веснины, а их сотрудники, которые строили в 1930-е ансамбль фронта застройки Автозаводской улицы. Они включили и корпуса 1917 года, кроме центрального, — те, что были в глубине, — и корпуса второй половины 1920-х. Фасадов по факту уже нет, поэтому сохранением это назвать нельзя. Ведь для сохранения важна аутентичность самой материальной субстанции, а не только «габариты и рисунок фасада», как сейчас говорят. Это общий международный принцип, одобренный ЮНЕСКО и артикулированный в том числе применительно к наследию XX века».

    Где и как купить/продать акции сегодня

    Покупать акции ЗИЛ сегодня я бы врагу не посоветовал. А вот актуальная информация, как их продать, хотя бы ниже номинальной стоимости, будет нелишней.

    Через российского брокера

    Брокерские компании специализируются на операциях с акциями, так что стоит обращаться к ним (см. таблицу).

    ОткрытиеПромсвязьРикомБКСКитТинькоффФинам

    Один из мастодонтов рынка. Прекрасный вебпортал, очень низкие комиссии и адекватная поддержка. Рекомендую!

    Инвестотдел известного банка. Особых плюсов нет, но и минусов тоже. Середнячок.

    Один из самых первых российских брокеров. Комиссии высоковаты, но зато есть интересные стратегии автоследования.

    Еще один очень крупный брокер. Хорошая поддержка и низкие комиссии — их конек.

    Маленький, но надежный брокер. Отлично подходит новичкам, потому что не навязывает свои услуги и комиссии очень низкие. Рекомендую.

    Самый молодой брокер РФ. Есть классное приложение для инвесторов, но комиссии слишком высокие.

    Самая крупная инвесткомпания России. Самый большой выбор инструментов, свой собственный терминал. Комиссии средние.

    Напрямую в компании, у частного лица или фирмы

    Продавать акции напрямую частному лицу противозаконно, да и желающего найти проблематично. Зато в интернете легко найти фирму, которая предлагает физлицам продать акции ЗИЛ. Стоимость устанавливает покупатель. Если у вас остались на руках бумаги бывшего автозавода, найдите этих покупателей с помощью сайта-поисковика, сравните цены и оформите сделку.

    ЗИЛ — Основная информация

    Тикер ZILL
    ISIN RU0009086193
    Индексы

    ЗИЛ — Архив торгов

    10.11.2021
    11/10/2021 02:00:00 AM UTC+0300
    4 160,00 224
    09.11.2021
    11/09/2021 02:00:00 AM UTC+0300
    4 185,00 180
    08.11.2021
    11/08/2021 02:00:00 AM UTC+0300
    4 125,00 223
    05.11.2021
    11/05/2021 02:00:00 AM UTC+0300
    4 100,00 380
    03.11.2021
    11/03/2021 02:00:00 AM UTC+0300
    4 125,00 405
  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...