10 самых известных слоганов. | Многоточка

В нашем с вами мире, все держится на разного рода компаниях. Одни из них большие другие не очень, и почти каждая предлагая свой продукт придумывает слоганы. Предлагаю десятку самых знаменитых слоганов: 10. Последнее место занимает слоган компании Apple. Звучит он: think different , что переводиться как «Думай иначе». 9. Слоган MasterCard так же попал в 10 лучших. […]

Новости, о которых говорят

Просмотров всего: 14 799 и сегодня: 1

История

Первая из этих бесценных рекламных роликов была показана во время Мировой серии 1997 года, и есть множество различных рекламных роликов на телевидении, радио и в печати. Mastercard зарегистрировала свой товарный знак Priceless . Актер Билли Крадап был голосом на рынке США; в Великобритании голосом является актер Джек Дэвенпорт . Оригинальная идея и концепция кампании берет свое начало в рекламном агентстве McCann Erickson (так оно было названо в 1997 году).

Цель кампании состоит в том, чтобы позиционировать Mastercard как дружественную компанию по выпуску кредитных карт с чувством юмора, а также ответить на беспокойство общественности по поводу того, что все превращается в товар и что люди становятся слишком материалистичными.

Судебный процесс по рекламной кампании «Бесценная»

В 1994 году уроженец Аргентины Эдгардо Апестегия создал в Парагвае рекламную кампанию для кредитной карты Bancard. Его слоганом было: «Есть вещи, которые нельзя купить за деньги, но для всего остального есть Bancard». В Парагвае и Чили были поданы иски о плагиате против Mastercard и их публициста Макканна, которые зарегистрировали «бесценные» рекламные слоганы в США в 1999 году и в то время были представлены в Парагвае публицистами Nafta и Biedermann.

Пародии

Многие пародии были сделаны с использованием этого же шаблона, особенно на Comedy Central, хотя Mastercard пригрозила судебным иском, утверждая, что Mastercard рассматривает такие пародии как нарушение своих прав в соответствии с федеральными законами и законами штата о товарных знаках и о недобросовестной конкуренции, в соответствии с федеральными законами и законами штата. законы против разбавления и в соответствии с Законом об авторском праве. Однако, несмотря на эти заявления, известный защитник прав потребителей и кандидат в президенты США Ральф Надер одержал победу (после четырехлетней борьбы) в иске, поданном против него Mastercard после того, как он произвел свою собственную «бесценную» политическую рекламу. В предвыборной рекламе Надер критиковал корпоративное финансирование кампаний Буша и Гора. Используя тему и некоторые формулировки, лежащие в основе кампании Mastercard «Бесценная», выборы определили суммы в долларах, внесенные корпоративными интересами обоих кандидатов, а затем суммировали это словами «выяснение правды … бесценно». Mastercard подала в суд на комитет кампании Надера и подала временный запретительный судебный приказ, чтобы остановить рекламу. TRO не было предоставлено, и Надер защищал рекламу, утверждая, что она защищена доктриной добросовестного использования.

В 2002 году было опубликовано видео, на котором мальчик разговаривал наедине со своей девушкой перед домом ее родителей, случайно взявшись за руку на домофоне. Некоторые источники утверждали, что за видео может стоять MasterCard.

В 2010 году основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж опубликовал пародийное видео на коммерческий сериал Priceless в ответ на замораживание активов.

Как написать слоган

Есть множество руководств по написанию слоганов, но иногда достаточно всего одной изюминки. Вот некоторые общие правила, которые могут помочь в создании интересного слогана:

  • Он может быть лаконичным, запоминающимся, понятным («Volvo. Для жизни», «Skoda. Просто гениально», МТС «Ты — лучше!», «В ритме Vogue» и т.д.)
  • Слоган может быть построен на игре слов, когда есть двойной смысл, созвучие, рифма («Вольному — Volvo», «Миф. Чисто идеально и цена реальна», «От Парижа до Находки Omsa — лучшие колготки», «Salamander. Каждой паре по паре»)
  • Содержать юмор, иронию или сарказм: хорошо, если слоган поднимает настроение и заставляет улыбнуться («Xerox. Мы научили мир копировать», «Mars. Все будет в шоколаде», «Stimorol. Иногда лучше жевать, чем говорить»)

  • Слоган может призывать к какому-то действию, содержать прямое обращение к потребителям («Ренессанс Страхование. Цени достигнутое», «Schwarzkopf. Опыт профессионалов для Ваших волос», «Nuts. Заряжай мозги» и др.)
  • Может строиться на контрасте или противоречии («Roverbook. Отличный ноутбук для российских дорог», «Fairy. Легкая победа над самым трудным жиром», «Молочный ломтик Kinder. Молоко, которым можно перекусить», «Sprite. Не дай себе засохнуть»)

  • Содержать вопрос — это поможет установить контакт с потребителем. Вопрос может быть риторическим, может заставить задуматься или уже содержать ответ: «Скажешь, у меня нет вкуса?» (Winston), «Нужна ли реклама совершенству?» (BMW), «Снежная Королева. А вы где одеваетесь?» и др.)

Для того чтобы фантазия как следует разыгралась, можно «прогуляться» по базе слоганов: она содержит уже существующие слоганы мировых брендов, так что, к сожалению, воспользоваться можно только для ознакомления: textart.ru (выбрать раздел и подраздел), voxfree.narod.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...